Тут вообще удивительная, захватывающая история. Абсолютное большинство даже умных и компетентных людей не понимают или не признают той роли, которую сыграл Сердюков в спасении, воссоздании и становлении современной российской армии. И с Васильевой сейчас происходит приблизительно то же. Люди просто не понимают, что такое современное искусство, подходят к нему с критериями и мерками, которые были актуальны века может быть два-три назад. По этой логике любого масштаба рок- или поп-звезду, приезжающую к нам на гастроли (уже не говоря о доморощенных) следует обвинить в вандализме (! - почему не в убийстве или терроризме тогда - ?) и гнать в шею или сажать в тюрьму. Просто на том основании, что сольфеджио они не изучали, а часто и нот не знают, а поди ж ты - лезут!
Васильева, конечно, не Пикассо, а, повторю, скорее Уорхол. Берёт не гением и мастерством, а: пониманием сути совриска; знанием и свободным владением этим языком; способностью следовать данной стратегии, работоспособностью. Она же, по сути, уже признана на Западе, - много ли современных российских художников могут этим похвастаться? Все кураторы, которые ею занимались, отмечают уникальную работу с цветом, формой, приёмами... Т.е. она ещё и, похоже, талантлива, хотя в совриске как стратегии это вовсе не обязательно. Поэтому те, кто интерпретируют её творчество и успех с точки зрения политики, коррупции, блата - они просто сами позорятся, демонстрируют некомпетентность и невежество.
Я не в курсе, что такое совриск, но я очень рад за неё. В ситуации же с Сердюковым я изначально вёл себя крайне сдержано, о чём потом не пожалел ни разу. А, вообще, мне эта женщина в своей открытости, искренности и пофигизме на мнение толпы, очень, очень импонирует.
Есть множество людей с большим количеством денег и амбиций, однако, когда они хотят прославиться за счёт капиталов, их поднимают на смех. Поэтому на международных выставках современного искусства картины бездарных богатеев не висят.
Васильева, конечно, не Пикассо, а, повторю, скорее Уорхол. Берёт не гением и мастерством, а: пониманием сути совриска; знанием и свободным владением этим языком; способностью следовать данной стратегии, работоспособностью. Она же, по сути, уже признана на Западе, - много ли современных российских художников могут этим похвастаться? Все кураторы, которые ею занимались, отмечают уникальную работу с цветом, формой, приёмами... Т.е. она ещё и, похоже, талантлива, хотя в совриске как стратегии это вовсе не обязательно. Поэтому те, кто интерпретируют её творчество и успех с точки зрения политики, коррупции, блата - они просто сами позорятся, демонстрируют некомпетентность и невежество.
Reply
Reply
неприятно, в большевицком стиле, но теоретики так его именуют, им виднее
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment