Пандемия коронавируса обострила давнюю проблему, а именно, угрозу бактериологической войны и слабую готовность стран к преодолению её проявлений. Особенно она обнажила слабость государств к преодолению её экономических последствий.
Падение экономики в странах подвергшихся пандемии COVID-19 говорит само за себя. Эксперты уже вовсю бьют тревогу. И, если ещё весной казалось, что просто богатых станет гораздо меньше, то сейчас уже абсолютно понятно, что обеднеют все. Наибольшую опасность здесь представляет то, что в 21 веке мобилизационные методы 20-го века уже трудно применимы. И чреваты социальными взрывами свободолюбивого населения.
Уже сейчас главное беспокойство вызывает не столько природа происхождения вируса, сколько то, какова вероятность применения аналогичных вирусов в военных целях, либо для решения тех или иных геополитических задач. В связи с этим наиболее остро встаёт вопрос существования и распространения бактериологических лабораторий США по всему периметру Российской Федерации в странах бывшего СССР и по всему Евразийскому континенту. Особенную обеспокоенность вызывает наличие таких лабораторий в странах, с которыми отношения у нас, мягко сказать, не слишком дружественные. Это Грузия и Украина. Помимо Грузии и Украины, в фокусе Вашингтона оказались Казахстан, Таджикистан, Армения, Азербайджан, Узбекистан и Молдова. Причем количество лабораторий, созданных по периметру российских границ, с каждым годом только растет. При этом не только географическая расположенность вблизи российских границ объединяет эти лаборатории между собой. Еще их связывает тот факт, что доступ ко всем объектам и результатам исследований имеют исключительно американские специалисты. Местные ученые и технический персонал не имеют доступа даже внутрь помещений, где проводятся наиболее важные и секретные исследования. Здесь остаётся добавить, что все эти лаборатории щедро финансируются и жёстко контролируются Пентагоном. И неслучайно эти лаборатории расположены вблизи сухопутных границ стран, с которыми США находятся в давней конфронтации: Россия, Китай и Иран.
Биолаборатории Пентагона в Евразии и Африке (всего в 25 странах) Обратите внимание, на территории Западной Европы нет ни одной так называемой «референс-лаборатории» США.
В заявляемых целях все эти лаборатории создавались под эгидой так называемой «программы Нанна-Лугара» (названа так в честь двух сенаторов: республиканца Сэма Нанна и демократа Ричарда Лугара) «Совместное уменьшение угрозы» (английская аббревиатура - CTR).
Согласно официальным целям авторов программы, США должны были оказать помощь в уменьшении угроз (фактически - утилизации) оружия массового поражения. Наиболее известен в этой связи ракетно-ядерный компонент. Однако это же касалось и других компонентов, в том числе - химического, биологического и бактериологического.
Официально подразумевались следующие меры:
утилизация;
сбор информации о наличие и количестве;
повышение прозрачности тех частей вооруженных сил постсоветских стран, которые имеют в своем арсенале соответствующие виды вооружений;
сотрудничество с целью защиты от попадания имеющихся видов оружия массового поражения в третьи руки.
Фактически же произошедшее выглядит, как установление мягкого контроля над соответствующими арсеналами, создание постоянной угрозы малоизвестных эпидемий в странах реализации программы и постоянных испытаний всевозможных новообразованных штаммов на местном населении.
Особенную озабоченность вызывает то, что США в своей внешней политике никогда не гнушались методами в достижении своих целей. Особенно в части использования того или иного оружия массового поражения. Мы здесь не будем говорить о банальном, вроде атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. Даже про такие мелочи, как напалм во Вьетнаме вспоминать не будем. Это было давно, и война, какой бы преступной она не была, есть война. Но передача в третьи руки, так называемым противникам «режима Фиделя Кастро» вируса африканской чумы, вызвавшего уничтожение 500 000 заражённых животных уже в 1971 году, причём никаких боевых действий с Кубой никогда не велось, говорит само за себя.
В неменьшей степени напрягает и то, что совсем недавно в СМИ появлялась информация о намерении Пентагона закупить образцы рибонуклеиновой кислоты (РНК) россиян европеоидной расы. Соответствующий тендер размещён на сайте государственных закупок (заказчик - Учебное авиационное командование ВВС США). Речь шла об образцах молекул РНК, участвующих в передаче генетической информации человека, и синовиальной жидкости, обеспечивающей подвижность суставов.
По оценке военного эксперта и бывшего члена комиссии по биологическому оружию ООН Игоря Никулина, «США пытаются разработать различные виды биологического оружия именно под конкретных носителей генофонда, а европеоиды нужны, так как они составляют большинство населения нашей страны. Это та самая фокусгруппа, к которой они пытаются подобрать ключи. Необходимо, чтобы вирусы действовали избирательно - на те или иные национальные группы. Частично эту задачу решала американская программа «Геном человека». Она тоже в значительной степени была профинансирована Пентагоном».
Здесь остаётся лишь добавить, что о мирных целях «программы Нанна-Лугара» в наилучшей степени свидетельствует выход США из ряда двусторонних и многосторонних договоров, составлявших каркас международной системы контроля над вооружениями, в том числе и из договора о запрещении химического оружия в одностороннем порядке.
До сих пор эти «референс-лаборатории» проявляют себя загадочными проявлениями в виде вспышек различных массовых заболеваний на территории своего пребывания. Это вспышки кори и дифтерита на Украине и в Молдове. Впрочем, про Украину судите сами:
2011 год - вспышка холеры, погибло 33 человека; 2014 год - холерой заразились 800 человек; 2016 год - 20 военнослужащих погибли от вируса, похожего на свиной грипп (как избирательно), а среди гражданского населения выявлены 364 смертельных случая; за 11 месяцев 2019 года корью заразились 5371 украинцев, среди них 2347 - дети. Для сравнения, в 2017 году было зафиксировано всего 87 случаев, а в 2016 - 3.
В Грузии вспышки конго-крымской лихорадки, причины появления которой остались неизвестными. В соседних с Грузией Абхазии и Краснодарском крае РФ появление нетипичных насекомых.
Кстати, о насекомых и не только, здесь по ссылке очень интересно:
https://www.kramola.info/vesti/novosti/25-sekretnyh-biolaboratoriy-ssha А вот совсем свежее:
В Казахстане от пневмонии, вызванной неизвестной инфекцией, погибли уже более 1700 человек - некоторые из них были гражданами Китая. Об этом сообщили в китайском посольстве на территории Казахстана.
«Эта болезнь гораздо опаснее COVID-19», - подчеркнули там. Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
https://news.rambler.ru/world/36679099/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink И учитывая наше с Казахстаном тесное соседство, протяжённость общей границыы и то, что Казахстан является страной-транзитёром между нами, странами Центральной Азии и Китаем, происходящее не может не беспокоить. И здесь, в первую очередь, как главную помеху консолидации в контроле и ограничении деятельности «референс-лабораторий» в странах ЦА считающихся дружественными и, даже, членами ОДКБ, следует назвать сильнейшую инерцию политики "опережающих уступок", набранную на всём пост-советском пространстве сразу же после развала СССР. Ввиду обозначенных событий, особенно последнего полугодия, следует инерцию этой политики подавлять особенно жёстко. Поскольку в складывающихся условиях долго ждать, когда блоковое мышление наконец овладеет нашими азиатскими и кавказскими соседями -- непозволительная роскошь.
Показательно в этой связи начал действовать Китай. Буквально на днях прошла встреча представителей руководства ряда Центрально-Азиатских стран под председательством представителя Госсовета Китая Ван И, на которой шла речь о совместной борьбе с пандемией новой коронавирусной инфекции /COVID-19/, стимулировании восстановления экономики, защите безопасности в регионе и укреплении многостороннего сотрудничества.
В 70-80 годах прошлого века страны Европы осознавая возможные для себя последствия в случае глобального конфликта активно продвигали идеи контроля и ограничения стратегических наступательных вооружений. Аналогичную взвешенную политику проводили и власти США. В те годы шло укрепление всевозможных двух- и многосторонних договоров по ограничению и сдерживанию всевозможных арсеналов оружия массового поражения. В последние годы США в одностороннем порядке повыходили из ряда таких договоров. Также они избегают контроля и за разработками бактериологического оружия. Российской дипломатии необходимо доводить до руковоства сопредельных государств возможные последствия для них, их населения, в случае вероятного конфликта. Возникновения угрозы нашей стране.
В соответствии с военной доктриной Российской Федерации, её пунктом 27. Российская Федерация оставляет за собой право применить ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового поражения, а также в случае агрессии против Российской Федерации с применением обычного оружия, когда под угрозу поставлено само существование государства.
Президент Российской Федерации В.В.Путин недвусмысленно дал понять всему миру, что нас не интересует мир, в котором не будет России. И это должны понимать все, начиная от малых сопредельных соседей, до таких глобальных игроков как США.