А мог бы и скальпелем чикнуть

Jan 04, 2020 12:02


1. С утра в топе висит пост про врача, который пришёл пьяным на рабочее место. Некий дотошный пациент заснял его на видео и стуканул куда надо... Комментаторы обрыдались -- вот же сука. У врача горе, а этот гад не понимает. А кто теперь будет людей лечить ( Read more... )

пидоры

Leave a comment

poker_spieler January 4 2020, 13:07:10 UTC
По белгородскому делу. Свидетели утверждают, что пострадавшие вели себя неадекватно, а покойный действительно ударил ногой в живот медсестру. Если бы все это происходило где либо в другом месте, например в магазине (а покупатель ударил бы продавщицу, за которую вступился бы охранник), то, обвиняемый был бы оправдан или получил бы условный срок. И общественность была бы на стороне охранника.
Но, по закону врач не имеет право применять насилие против даже полностью обкуренного пациента, а только слезно умолять его успокоиться. Максимум,ч то можно - попытаться зафиксировать больного. Против врача то, что он должен был знать об опасности ударов в шею и не наносить их. Интересное мнение высказал условный дядя Вася: этот хирург намного сильнее пациента на ролике, разница в силе куда больше чем между мной и моей подругой. И он мог вполне сделать как я при разборках с милой: уложить пациента на живот, одной рукой держать руки наказуемого, а другой воспитывать. И все было бы нормально: медсестра отомщена, пациент осознал свою вину и все живы и на свободе.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 13:17:33 UTC
Врач в сравнении с теми шнурками на самом деле был кабан. И то, что его посадили, то совершенно правильно. Если врач не в состоянии контролировать свои эмоции, то нахер такой врач?
Кстати, если охранник убьёт, его также посадят. И его навыки по задержанию и фиксации сослужат ему лишь медвежью услугу. Ибо, что простому простительно, то обученному нет.

Reply

poker_spieler January 4 2020, 13:43:09 UTC
Охранников и вообще силовиков учат сдерживать свои эмоции и способности. Известны многочисленные случаи избиения бывших спецназовцев подружками и женами. Вот так обучают. Способ отучить подругу распускать руки - есть, но не буду его публиковать.
А охранника может быть и посадили бы, но не за умышленное убийство как этого врача. И уж точно общественность была бы на его стороне.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 14:11:58 UTC
Врача посадили за нанесение тяжких телесных повреждений повлекших смерть потерпевшего.
Какие претензии? Точно также посадили бы и любого охранника в таком случае. Да и вообще любого человека. Ибо нехуй руки распускать, если не умеешь делать это аккуратно.

Reply

poker_spieler January 4 2020, 14:53:17 UTC
Да никаких претензий, просто меня учили ставить себя на место другого. И, я поставил. Не нашел, но видел статистику тяжелых травм медиков от рук пациентов. И, они никак не защищены. Совсем никак. Вопрос это настолько серьезный, что поднимался на законодательном уровне. Но, ничего не изменилось. Дошло до того, что главврачи начинают издавать распоряжения запрещающие выезд к пьяным и обкуренным.
И, если бы кто-то ударил ногой в живот мою подругу, я убил бы не раздумывая.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 15:25:17 UTC
Убивать или не убивать кого-либо за пинок, пусть и нечаянный, дело выбора каждого. И закон отмеряет именно по делам каждого. Коль от твоих ударов умер человек, неважно, плох или хорош он был, ты сядешь, и поделом.

Reply

poker_spieler January 4 2020, 15:37:53 UTC
Там не было нечаянного пинка. Был умышленный удар ногой в живот, причем, такой силы, медсестра пролетев ударилась об стенку. И, я тоже, поначалу, осуждал врача, пока не прочел показания свидетелей. Произойди все это в другом месте и та же общественной кинулась бы на защиту того же врача.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 16:01:28 UTC
Был умышленный удар ногой в живот, причем, такой силы, медсестра пролетев ударилась об стенку.

А видеозапись эиого момента стёрли родственники пострадавшего, верно? Или?... Неужели следователь?

Reply

poker_spieler January 4 2020, 16:06:20 UTC
Все происходило не в приемной, а в другой комнате. Там не было видеокамеры. Но, были показания свидетелей. Эти двое велди себя агрессивно и в ответ на замечания других пациентов. Что видно и на видео. Один из них кинулся на врача, хоят он тогда еще никого не бил, а только взял за руку.
Просто, представьте, что он ударил вашу дочь и по другому посмотрите на происходящее.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 16:28:31 UTC
Да, просто так взял ласково под руку и нежно этак повёл на "Ну-ка пойдём!"... Не, не потащил грубо, ни слова грубого не сказал. А нежно, аккуратно, совершенно по-врачебному повёл, верно?
Почему суд не принял во внимание то обстоятельство, что все свидетели подтвердили факт пинка медсестры? Потому что общественность? А вы когда-нибудь были в суде? Если бы были, вы бы знали, что суду на мнение общественности настолько наплевать, что аж на самом деле обидно становится. Когда за тебя горой вся организация ветеранов Б/Д, а суду на это насрать, так как к обвинению по факту это не имеет никакого отношения. А в данной ситуации обвинение заключает в себе факт нанесения тяжких телесных повреждений, повлекших собой смерть потерпевшего. Вот и всё!

Насчёт, если бы не врач, то оправдали бы:

Прокуратура поставит галочку
Дмитрий Айвазян, адвокат «Лиги защиты прав пациентов»

Я думаю, что приговор вполне справедливый. Все доказательства и улики налицо. Просто тому врачу не повезло, что ролик с видеозаписью попал в интернет и наделал шуму. Если бы этого не случилось, на 99 процентов даю гарантию, что добиться правды родственники бы не смогли. История болезни и смерти пациента была бы идеальной. Это дело - лишь верхушка огромного айсберга. У нас много дел, которые можно было бы квалифицировать по статье «неоказание помощи». Одна из типичных ситуаций для небольших городов: приходит человек в больницу, говорит «мне плохо». Врач машет рукой, что некогда ему, не мешайте. И уходит. Посетитель умирает. А тело потом еще два-три часа лежит в приемном покое. И всем наплевать.

И, кстати, накануне там у врачей был корпоратив. И ещё, вам бы хотелось лечиться у таких врачей? А лечить своих близких? Вашу дочь? Сына? Ну уж коль мы на такое жалистное личное перешли...

Не хочу никого винить, но шесть лет назад моего сына не спасли в Оренбургской областной больнице. Впрочем, что значит, не хочу? Я также привёз его за 270 км. под Новый год. Его положили. А седьмого числа я сам приехал, потому что сын жаловался, что ему всё хуже и хуже, а никто ничего не делает. Приехал, устроил скандал, поскольку по всему было видно, что там ещё новогодние каникулы. Тогда же седьмого сам прокатал его на коляске по всем анализам и обследованиям. Уже 9-го ему сделали операцию. Вырезали половину кишечника. Ровно через неделюю ещё одну, опять на кишечник. А 16-го февраля его не стало.

Вы бы тут полегче за врачей вписывались. Мне в 2011 году в подмосковном Подольске едва ногу не оттяпали. Если бы я не послал их нахуй и не уехал домой, где разглядели простую рожу и долго ржали над почти столичными коллегами. 10 дней и я дома. от рожи только пятно осталось.

Reply

poker_spieler January 4 2020, 17:11:10 UTC
У меня не было проблем с врачами. Собственно и не могло быть. Обращался только к стоматологам и все было на высшем уровне. Проблем с родственниками не было - обслуживали по высшему и недешевому разряду. Не было проблем и с друзьями если бы попросил и медсестру ыб выделили для согревания постели. Только раз пришлось попросить ухудшить сервис - молодая и слегка одетая медсестра вызвала повышение давления и ухудшение состояния. Заменили на старую, но заслуженную.
Влияет на восприятие и то, что среди хороших знакомых (точнее, это жена друга) есть фельдшер, бросившая работу, как раз из-за нападений пациентов. Впрочем, работа для неё была женской блажью, но ужасов она нарассказывала множество.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 17:20:16 UTC
Ясно! Сытый голодного не поймёт. Вот только у вас единственная претензия -- слишком соблазнительная медсестра. А у меня вплоть до смерти родного единственного сына.

Reply

poker_spieler January 4 2020, 17:29:40 UTC
Да претензии то были, но меня не касались. Как-то вызывал скорую к упавшему на остановке мужику. Очень долго не хотели ехать, а когда сказал, что там может уже и труп, то ответили: если труп, то в милицию. Приехали в итоге через 40 мин. а милиция через 10. Видел людей у которых буквально вымогали деньги, отказывая в лечении. Но, это не были близкие люди.
Судя по описанию, у вас тоже вымогали. Прямо в таких случаях не говорят, но намекают игнорированием больного. Но и деньги часто не помогали, их брали но не лечили. Или лечили одним - дешевкой, а в истории описывали нормальное, качественное лечение. Так делали еще при СССР и сомнительно, что что-то поменялось позже.

Reply

ctakan_divanych January 4 2020, 17:46:04 UTC
Нет, его просто не осматривали, поскольку Новый год. А потом, когда срочно прооперировали, и я уже сам намекнул про деньги, хихург просто отказался брать. Тогда я уже примерно понял, что всё слишком плохо.

Reply


Leave a comment

Up