Китайский седан Dongfeng-Citroen C6 получит турбомотор и поступит в продажу к концу года. ФОТО

Jun 15, 2016 23:41

Вот что мне нравится в китайцах, они берут и делают. Пусть сначала плохо. Постепенно растёт и качество, и ассортимент. Кто бы когда сказал, что Китай всерьёз начнёт выходить на автомобильные рынки?

Оригинал взят у rozhko в Китайский седан Dongfeng-Citroen C6 получит турбомотор и поступит в продажу к концу года. ФОТО


Совместное французско-китайское предприятие Dongfeng-Citroen заявило о предполагаемой дате начале продаж нового бизнес-седана C6. Автомобиль поступит на восточноазиатский рынок в четвертом квартале 2016 года и получит 1,8-литровый турбомотор.

Citroen C6 - полноразмерный автомобиль E-класса, выпускавшийся подразделением Citroen концерна PSA Group с 2005 года. Именно на таком автомобиле, как на официальном транспорте главы государства, ездил бывший президент Франции Жак Ширак. Модель разрабатывали как замену в своём классе седана Citroen XM, выпуск которого прекращался в 2000 году. Вместе с тем, серийное производство Citroën C6 началось лишь спустя почти 6 лет после того как последний XM сошёл с конвейера. Однако «француз» не выдержал конкурентной борьбы с автомобилями BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, и потому в 2012 год концерн прекратил его выпуск.



Автомобиль №1 экс-президента Франции Жака Ширака

На реинкарнацию модели французов подтолкнули коллеги из Китая, где за 2015 год было продано 25 миллионов новых автомобилей. В Поднебесной бурно развиваются все классы авто, начиная с бюджетных малолитражек, заканчивая большими грузовиками и дорогими лимузинами. В Пекине и других городах-мегаполисах стремительно растет спрос на автомобили бизнес-класса.

Мировая премьера седана Dongfeng-Citroen C6 состоялась на Пекинском автосалоне 2016. Автомобиль полностью производится в Китае и предназначен исключительно для продажи на восточноазиатском рынке, хотя компания и не исключает экспортные поставки в страны Европы и Латинской Америки.

Кузов Citroen C6

Седан C6 нового поколения производят на платформе EMP2, как и «братца» Buick LaCrosse, но внешне машина больше напоминает SAIC-Volkswagen Phideon. В то время как предыдущий C6 имел довольно специфичный внешний дизайн, его преемник имеет более приземленные черты. Задние фонари и «габариты» выполнены на модной светодиодной основе.

Габаритные размеры нового Citroen C6 следующие: длина - 5 018 мм; ширина - 1866 мм; высота - 1 469 мм; расстояние между осями (колесная база) - 2 900 мм. «Обут» автомобиль в легкосплавные 18-дюймовые диски с шинами «Michelin» типорамзером 245/45 R18.





















Салон Citroen C6

Интерьер полностью переделан и соответствует всем требования автомобилей Е-класса (бизнес-класса). Водитель получил многофункциональный руль и полностью электронную приборную панель с объемным сенсорным дисплеем. Для пассажиров на торпеде установлен огромный 12-дюймовый экран с подключением к бортовому компьютеру и выходом в интернет - можно использовать как GPS-навигатор или мультимедиацентр. Кроме того, в автомобиле раздельный четырех-зонный климат-контроль с ионизатором воздуха, а отделка выполнена из роскошных материалов - коровьей кожи и редких пород дерева.





















Технические характеристики Citroen C6

Под капотом разместился 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий до 204 л.с. и 280 Нм крутящего момента. В паре с турбомотором выступает 6-ступенчатый «автомат».



Подвеска, как передняя, так и задняя - условно независимая, многорычажная, находящаяся под управлением пневматической системы.

Цена и комплектации Citroen C6

Комплектации новинки, как и ее цена, производителем пока не озвучены. Однако известно, что ориентировочная стоимость нового Citroen C6 расположится в диапазоне от 200 до 300 тысяч юаней, что эквивалентно 2-3 млн российских рублей.

Автор: Георгий Рожко
Оригинал: autoplus.su

Читайте также: Объявлены цены и дата старта продаж большого китайского седана SAIC-Volkswagen Phideon. ФОТО

Китай.

Previous post Next post
Up