Осенью 2013-го года Тараса призвали в армию. К лету 2014 года это уже был вполне себе владеющий штатным оружием и доверенной техникой боец, и поэтому его направление в зону АТО у него не вызвало ни удивления, ни протеста. В самом деле, в Киеве скинули "злочинну владу", страной начал править всенародно избранный Пётр Порошенко, обещающий повести народ Украины по светлому европейскому пути. А вот на Донбассе окопались враги Украины и сепары-колорады. Ещё и под прикрытием российской армии. Которые не хотели светлого будущего для Украины. Которые думали, что без их донецкого, насквозь коррумпированного Януковича, Украина пропадёт. Которым чужда и противна ридна мова украинська. У Тараса не было ненависти к этим тёмным донетчанам. Быдло промоскальское, оно и есть быдло. Тарас ни в кого не стрелял из автомата. Он был просто хорошим миномётчиком. Пуля сепарского снайпера оборвала жизнь молодого патриота Украины, верного сына своей Родины под Донецком. За что?...
Никогда не предполагал, что окажусь по одну сторону баррикад с Колясниковым, Рожиным и Вершининым. Но уж точно, точку зрения некоего авиапсихолога Бикчурина, из putin_slil разделить не могу. По крайней мере в том, что погибшие в советском плену немцы были невиновны. К 1945 году виновными были все кто остался в живых. Все, любой из немцев, кто не умер в застенках гестапо и фашистских концлагерях. Виновными перед нами. Перед нашим народом. Перед миллионами действительно безвинно погибших советских граждан. Все в той или иной мере одобрявшие, поддерживающие, примирившиеся с нацистским режимом. С строившимся нацистским социализмом.
Гамбург, 12 августа 41 г. «Мой дорогой Ганс, сегодня я была счастлива получить снова от тебя письмо (…). Недельные обозрения хорошо показывают нам, какие они там ужасные, что с трудом можно их смотреть. Это прямо позор, что такой отвратительный сброд живет на этой земле, даже когда видишь Ужасные лица пленных, то становится противно от этих рож. Ну, довольно об этом (…). У меня сильный насморк и это не удивительно при такой погоде. Холодно, как осенью, а вам приходится там потеть. Твоя Гизель».
Вот что пишет жена Лота своему мужу,лейтенанту Готфриду Вернеру,на фронт: “Не можешь ли ты урвать у какого-нибудь грязного еврея меховое пальто? Их шайка от этого не пострадает. Говорят, что в России много таких вещей. Не забудь также о материи на костюм. Подумай также о том, чтобы организовать или привезти что-нибудь: ведь эту сволочь нечего щадить. Это была бы хоть небольшая компенсация за нынешние плохие времена. Здесь я, несмотря на все старания, не могу больше найти порядочного материала для костюма».
Ефрейтор Феликс Кандельс пишет другу : «Пошарив по сундукам и организовав хороший ужин, мы стали веселиться. Девочка попалась злая, но мы ее тоже организовали. Не беда, что всем отделением… Не беспокойся. Я помню совет лейтенанта, и девочка мертва, как могила…».
Апелляцию к интервью Путина и его воспоминаниям о рассказах матери про немцев в войну считаю глупой и бессмысленной в первую очередь потому, что речь там идёт об отношении матери Путина к солдатам вермахта, а не его личное. Во-вторых потому, что слова Путина имеют откровенно политические цели. Как, впрочем, доска Маннергейму или сталинский орден Победы Михаю, горячо поддержанный пережившими оккупацию одесситами.
С 21-летним гимназистом пусть разбираются кому положено, нехер травить неокрепшую психику. А вот выводы делать необходимо всем. И не только в части образовательного построения по Фурсенко. Но и в части политических попутчиков. Одно дело бороться с провокаторами типа всяких солонеей-зергулиев-бидонычей. Другое дело распускать сопли по невинно загубленным арийцам из-под Сталинграда.
Что касаемо соплей, то возникает вопрос. Почему у психогуманитариев не возникает соплей по загубленным немцам зимой 1941 года под Москвой, или не менее загубленным, но чертовски элегантным французам аналогичной зимой 1812 года? И, кстати, эти сопли диктуют идеи социализма с человеческим лицом? Или обыкновенная глупость самонадеянных мудаков? И почему нет ссылок на Алексееву? Так не победим! Возьмёмся за руки, друзья!...