Тюменцы стали финалистами федерального этапа конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»

Nov 15, 2013 17:04

Подведение итогов регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» состоялось 15 ноября в Малом зале Тюменской областной Думы. В этот день также стали известны тюменцы, вышедшие в финал федерального этапа. Победителей наградили депутат областного парламента Павел Белявский и директор Молодежного информационно-аналитического центра Артем Газизов.


«К сожалению, пока отечественная социальная реклама развита не так, как американская креативная индустрия. А конкурс "Новый взгляд" - это в первую очередь толчок к созданию адекватной, трезвой, человеческой конкуренции, - отметил депутат. - Вы - создатели лучшей рекламы в нашей области, и глядя именно на ваши работы, все будут судить об уровне социальной рекламы в нашем регионе в целом».

Финалистами федерального этапа конкурса в номинации «Лучший видеоролик» стали Алексей Никуленко с «Антитабачным социальным роликом», Алексей Пахомов и Анна Архангельская с работами «Выбирай» и «К чему может привести скорость». В номинации «Социальный плакат» - Дарья Шуюпова (плакат «Лень») и Матвей Песков (работа «Вместе лучше»), который занял третье место.

«Конкурс дает участникам не только прочувствовать сегодняшние социальные проблемы, но и привлечь внимание к новым. Ведь лучше всего эти идеи донесут до молодых людей их сверстники», - подчеркнул Артем Газизов.
Победители регионального этапа получили дипломы и памятные призы. Обладателями нетбуков от компании «МегаФон» стали Александр Остапенко (работа «Я патриот своей страны», первое место в теме «Россия, вперед!») и Алексей Никуленко (работа «Социальный ролик про родителей», первое место в теме «Моя семья - мое богатство»).

Также перед участниками выступили организаторы второго открытого фестиваля социальной рекламы «Муза». Они напомнили о возможности принять участие в фестивале. Заявки и работы принимаются до 5 декабря на сайте. Подведение итогов состоится 12-14 декабря, в дни фестиваля. Победители получат iPhone и возможность пройти стажировки в ведущих рекламных агентствах страны. Также участников ожидает проект «Цех» - серия мастер-классов по существующим формам социальной рекламы, таким как фото, видео, дизайн и т.п. от представителей крупнейших креативных агентств России.
Напомним, что в конкурсе приняли участие более 60-ти человек, которые представили 100 работ, среди которых 57 плакатов и 43 видеоролика.

Учредитель конкурса в регионе - департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатор - Молодежный информационно-аналитический центр.

фестиваль, конкурс, Муза, молодежь, Новый взгляд

Previous post Next post
Up