Выставка плакатов социальной рекламы «В тени молчащего большинства» из Тюменской государственной академии культуры, искусств и социальных технологий переехала в здание Информационно-библиотечного центра Тюменского госуниверситета (фойе Губернаторского зала, 3 этаж). Работы будут доступны для посетителей в течение месяца, после чего продолжат пусть по тюменским вузам.
Напомним, что 60 плакатов, созданных в США и Европе, отражают самые острые для жителей этих мест проблемы, касающиеся семейной тематики. Впервые экспозиция была презентована 15 декабря в рамках первого фестиваля вирусной социальной рекламы «Твоя муза не обуза!». Все работы предоставлены одним из лучших в России сайтов-агрегаторов социальной рекламы
ADME.RU. Организаторы выставки рассчитывают, кого-то из студентов выставка натолкнет на собственные креативные решения различных социальных проблем. Все идеи молодые люди смогут направить на IV всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд», недавно стартовавший в Тюмени.
В нем могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. Конкурс проходит в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. Также определен перечень тем на выбор участника, среди которых «Здоровый образ жизни», «Наша культура», «Волонтерство» и другие. Участие бесплатное.
Работы принимаются до 31 мая в Молодежном информационно-аналитическом центре (г. Тюмень, ул. Мельникайте, 117, каб. 610). Контактное лицо: Кристина Жданкова, 8 (3452) 68-54-86. В прошлом году в региональном этапе конкурса приняли участие 140 человек, которые предоставили 208 работ.
Учредителем конкурса в регионе выступает департамент по спорту и молодежной политике Тюменской области, организатором - Молодежный информационно-аналитический центр.
Дополнительная информация, положение и форма заявки -
здесь.