Раньше было достаточно только заявления от клиента, а в 2009 году обязали всех заключить договоры. Само по себе понуждение к заключению каких-либо договоров недопустимо по гражданскому кодексу, ну да ладно, не о том речь.
После
сюжета в «Вестях» про КЦСО «Головинский» и его жгучее желание признать недееспособной строптивую слепую женщину, я уточнила, как составлены договоры в «Ломоносовском». Ну, конечно, один в один с «Головинским».
Раздел 2. пункт 2.2 Обязанности клиента:
«Сообщать социальному работнику или заведующему отделением учреждения социального обслуживания об оформлении над ним опеки или попечительства, заключении договора с другими организациями или о намерении совершения действий, влекущих отчуждение или прекращение прав на принадлежащее ему жилое помещение, в том числе путём обмена, дарения, наследования, иных сделок с жилыми помещениями, а также информировать о вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменение условий настоящего договора».
А какое ваше собачье дело, дорогие работники Департамента и ЦСО, до намерений клиентов совершить сделки с имуществом путём дарения, обмена и наследования? Хотите подсуетиться и перехватить квартиру, чтобы клиент не успел завещать её посторонним от ЦСО людям?