Есть множество примеров хорошего e-mail маркетинга. И множество задач, которые решаются е-mail рассылками, в зависимости от места этого прекрасного инструмента в маркетинговой стратегии и цепочке коммуникаций.
Поговорим о, так называемых, "продающих" письмах. Какие есть варианты для увеличения объёма продаж?
1. Информирование о вашем продукте и его функциях.
Когда рассказываете в письме о продукте и описываете его возможности, вы надеетесь, что потребитель будет впечатлён? Да, вряд ли! Потому как клиенты, за малым исключением, сходу не смогут понять зачем им нужна та или иная функция и возможность продукта.
2. Рассказ про выгоды от продукта.
В таких сообщениях, как правило, всё равно описывается функционал и возможности, но всё это увязывается с тем, как можно решить проблемы клиента. "Мы производим наш продукт в вашем городе, потому доставка - за час!"
Уже интереснее! Да? Но, к сожалению, потребитель далеко не всегда видит почему именно такая выгода важна для него сейчас, в контексте его бизнеса или текущих интересов. То есть, видимо, он понимает, что доставка за час - это очень хорошо. Но соотнести эту выгоду с имеющимися приоритетами и целями не всегда получится.
3. Продажа ценности.
Вот тут вы говорите о потребительской ценности своего продукта. О том как связаны цели клиента с определёнными свойствами или функциями вашего продукта или возможностями от вашего предложения. "Отклонения от планов строительства по причине задержек поставки материалов обойдётся вашей компании в 10 млн. рублей в день. У нас налажено местное производство материалов и мы сможем обеспечить ими ваши объекты так быстро, как это потребуется. Снизив ещё при этом ваши издержки на доставку."
Наш вариант - продажа ценности!
А вот теперь вопрос к размышлению - вы точно знаете потребительскую ценность вашего продукта и сможете чётко её сформулировать? А все ваши сотрудники? А те люди, кто готовит вам рассылку?
Будем искренне благодарны за ваше мнение, а также за всякие "нравится" или «поделится». Всем сочного роста объёмов продаж!