Братцы, выручайте!

Feb 18, 2014 09:26

Ситуация с iPad 2.
Куплен честно в России. НЕ джейлбрэйкнутый. До вчерашнего дня работал нормально с последней iOS7.

Возникла необходимость отдать это девайс другому челу. В нём дофига ненужной этому челу информации. Поэтому решил сделать восстановление устройства, привести его к заводским установкам. Подключил на MacBook (OS 10.9.1) к iTunes (11.1.4 (62)) через кабель и нажал восстановить.
iTunes стал качать файл, видимо с iOS.
Потом его распаковывать.
Потом всё стало устанавливаться на iPad.
Потом что-то проверяться там.

Потом ХЛОБЫСЬ! Надпись в iTunes:
"Извините, подключенное устройство iPad не было распознано, поэтому сервис сотовой сети на нем невозможно активировать. Рекомендуем обратиться в ближайший AppleCare за подробной информацией."

На самом iPad в этот момент происходит следующее:
Появляется надпись "Хелоу, Хало, Ола, Привет..." на разных языках. Ну как при первом запуске.
Потом можно выбрать язык.
Потом выбрать регион.
Потом шаг с выбором WiFi.
Потом "Активация устройства может занять несколько минут..."
Потом и тут ХЛОБЫСЬ! "Требуется замена устройства. На данном iPad не удаётся завершить процесс активации... устройство заменить... обратитесь в ближайший AppStore или к авторизованному..."

Едрён батон!
Что я только не делал... Менял кабель. Вводил разными способами в ручную в режим восстановления и опять пытался восстановить. Чистил кэш на Mac, выключал и перезагружал и Mac и iPad...

Если кто сталкивался подобным и решил вопрос - поделитесь пожалуйста знаниями. С меня - поляна )))

Спасибо!

что делать если, itunes, ipad, обновления

Previous post Next post
Up