ну корзиночку я брать не стала)) а так можно корзиночку, можно сумочку...у меня такая площадка стоит с зажимом...для чего-то мягкого - просто замечательно...а я вообще приспособилась к нему пакеты привязывать))) хД
там все просто - большие колеса с тонкими шинами - максимум скорости, велик для дороги, как правило без амортизаторов - они скорость убивают. небольшие колеса с толстыми шинами - "горный" велик, т.е. по бездорожью орошо на нем ездить, обычно с амортизаторами, скорость много ниже, чем у дорожных...вот в принципе и все, пусть она подумает что ей важнее - и выбирает) у меня этот - гибрид, т.е. он быстрее, чем горный по дороге, но медленнее, чем дорожный..у меня амортизаторы стоят на переднем колесе - так вот, их можно "выключить", заблокировать - скорость будет выше... а, да, еще важно про высоту...когда она будет выбирать - велик, подходящий ей по высоте покажется неудобным сначала..сидушка должна быть на уровне тазобедренного сустава.. это позволяет правильно распределять вес и ехать быстрее. обычно люди любят сидеть на сиденье...при правильном же положении вес пойдет на педали - соответственно, ехать будет легче и скорость выше :)
а так можно корзиночку, можно сумочку...у меня такая площадка стоит с зажимом...для чего-то мягкого - просто замечательно...а я вообще приспособилась к нему пакеты привязывать))) хД
там все просто - большие колеса с тонкими шинами - максимум скорости, велик для дороги, как правило без амортизаторов - они скорость убивают. небольшие колеса с толстыми шинами - "горный" велик, т.е. по бездорожью орошо на нем ездить, обычно с амортизаторами, скорость много ниже, чем у дорожных...вот в принципе и все, пусть она подумает что ей важнее - и выбирает)
у меня этот - гибрид, т.е. он быстрее, чем горный по дороге, но медленнее, чем дорожный..у меня амортизаторы стоят на переднем колесе - так вот, их можно "выключить", заблокировать - скорость будет выше...
а, да, еще важно про высоту...когда она будет выбирать - велик, подходящий ей по высоте покажется неудобным сначала..сидушка должна быть на уровне тазобедренного сустава.. это позволяет правильно распределять вес и ехать быстрее. обычно люди любят сидеть на сиденье...при правильном же положении вес пойдет на педали - соответственно, ехать будет легче и скорость выше :)
Reply
Leave a comment