Aug 12, 2013 10:25
(с) народная пословица.
Все навигаторы совершенно точно с кем-то в сговоре. Если не с нефтяными компаниями, то с эвакуаторами-ремонтниками - самонапрашивающийся вывод.
Интеллект, мудрость - все это фигня, были бы в наличии харизма и удача в количествах - констатация простого факта.
С назидательными эпиграфами все, можно к сути. А суть в том, что мы со Спектром - два болвана, но оооооочень везучие. Ездили мы на выходные в Южную Эстонию - про то сказ отдельный, с фотографиями и живописаниями. Ездим всегда с четким разделением обязанностей - я веду транспортное средство, Спектр за штурмана, т.к. шаманить с навигатором всегда сподручнее не отвлекаясь на посторонние мелочи.
Так вот этот самый навигатор - будь он неладен - повел нас вчера какими-то очень кошачьими тропами (кстати не шутка, дорога реально называлась "кошачья тропа"). Шоссе и цивилизация быстро закончились, вокруг расстилалась девственная глушь, с редкими вкраплениями небольших полей и редких одиноких домиков. Грунтовка под колесами все сужалась, местность становилась все более пересеченной - с холмами и оврагами. А потом мы заехали в лес. Буквально - узкая дорожка, машина только-только помещается задевая бортами за ветки, а по обе стороны стена деревьев с кустами. О том, чтобы развернуться речи нет, если только задом сдавать. Но под колесами вроде бы все боле или менее, навигатор утверждает, что дорога есть, проехать можно и все будет совсем Ок, надо только еще чуть-чуть проехать вперед.
А надо сказать, что всю ночь шел дождь. Хороший такой, добротный. Да и в процессе, пока мы ехали, периодически капало.
Так вот, еду я по этой кошачьей тропе, смотрю на стены леса вокруг и пытаюсь приглушить внутренний голос, который начинает подозревать неладное. Узкая колея как-то очень незаметно поросла высокой травой, под которой толком не видно, куда едешь, по стеклу ветки хлещут, мне как-то очень неуютно, а еще я понимаю, что если я тут где-нибудь остановлюсь, то закончится это может грустно. Еду на второй передаче, скорость - примерно километров 30-40 в час. И тут, конечно же, классически в тропе оказывается глубокая ямина, которую я из-за травы замечаю в самый последний момент и сбросить скорость натурально не успеваю - скинутые километров 10 разумеется не спасают, а мы со всего маха прикладываемся днищем о край.
Что характерно, из ямы мы выбрались, не увязли (хотя там были вода и грязь - вот тут скорость в чем-то и пригодилась), но мне стало очень грустно и тревожно: защита картера, конечно, в машине есть, но вот насколько она спасла ситуацию? Делать в любом случае нечего, так что ползем дальше (скорость я еще скинула - благодаря тому легко и отделались), гадаем - не выливается ли уже в данный момент масло из движка, и надеемся, что навигатор говорит правду, утверждая что еще совсем чуть-чуть. Оказалось и правда - чуть-чуть. Т.к. трава стала совсем высокой, дорогу я буквально потеряла из виду и в том месте, где навигатор запоздало посоветовал повернуть направо, я проехала дальше прямо, почувствовала, что там начался уклон и срочно остановилась, четко понимая, что тут-то мы и застряли. Т.к. трава травой, а под ней - раскисшая недоглина.
Спектр вылез обозреть масштаб бедствия - удостоверился, что впереди действительно обрыв, промок с головы до ног все в той же траве и уделался в грязи, помогая машине выбраться обратно на, типа, дорогу, где мы увязли уже окончательно. Т.к. пластиковая защита картера все же не пережила той ямы, треснула, а от движения задним ходом ее перекосило и она превратилась в своеобразный якорь. А теперь немного красок.
С неба лениво моросит, хмуро. За спиной - лес, впереди - склон с обрывом, вокруг трава, под ногами - грязища. В открытую дверь налетели тучи мух и комаров (сразу же, как Спектр из машины вылез). Вылезаю сама и вижу, что в довершении к вышеперечисленному, машина еще и с крыши до колес в улитках. И эти сволочи шустро по ней куда-то ползут. И вот гляжу я на развороченную защиту картера, на этих улиток, в голове проносятся мысли про "е@#%ть, приехали" - и так мне стало тоскливо, не передать. Однако впадать в уныние - не вариант, т.к. надо чего-то делать, не оставаться же прямо тут. Благо справа - куда советовал свернуть подлый навигатор - метрах в шестидесяти виднеется какое-то хозяйство. Сараи, домик, трактор, еще чего-то. И ведет туда через овражек своеобразный мостик из двух широких рельс (оказавшийся на деле ни чем иным как ремонтной ямой). В голове опять начинают мелькать мысли про "классика", "сколько фильмов ужасов так начинается", "роки-хоррор-пикчер-шоу" и прочие глупости. Но вариантов действий, опять же, не богато - для того, чтобы падать в грязь и отворачивать пластик у нас кроме ключей ничего нет, гарантий, что мы ничего больше не повредили тоже нет, так что пришлось отправлять на поиски помощи.
Так вот к чему в эпиграфах было про удачу. Мы ухитрились встрять в 60 метрах от автомастерской (в этом месте торжественно звучат фанфары). Пока шли к домику, заприметили автомобили разной степени собранности (видимо к автомастерской прилагается заодно и разборка), идентифицировали назначение тех самых рельс и преисполнились надежд на светлое будущее.
Без понятия, что подумал о нас владелец всего этого хозяйства и как часто ему на голову сваливается такая вот халтурка, однако нашей радости не было предела. Т.к. из грязи нам выкопаться помогли, проверили, что картер цел, ничего не повреждено и можно ехать, приключаться дальше, что мы и сделали, осчастливив нашего благодетеля суммой большей той, которую он изначально спросил.
И насколько мне было уныло в начале, настолько меня потом пол дороги веселило. Это реально надо было так суметь. Удача - хорошая штука.
Выехали мы оттуда, конечно, все с ног до головы красивые - первым делом с утра сегодня отправилась на мойку. А то романтика романтикой, форсирование говн и все такое, но... И да, черт возьми, я обожаю эту машину. Он-таки клевый-клевый.
i'm in love with my car,
!!!