Что такое «creativny class»

Nov 25, 2013 20:46



27% Алексея Навального на муниципальных выборах в Москве был его моментом триумфа. Сопоставимый с французскими «бобо» (bourgeois bohème, богемная буржуазия), «креативный класс» характеризуется своим грубым индивидуализмом, отсутствием политических идей и понимания основных международных вызовов.

Плохо образованный, он мечтает о Европе, которой не существует и которую он думает, что открывает во время отпуска на юге Франции. Реальной социальной ситуации во Франции он не знает, ему на нее глубоко плевать, как, впрочем, и на ситуацию своих российских сограждан, которым повезло меньше, чем ему. Способный провести отпуск в Греции, не осознавая, что страна находится в кризисе, он возвращается оттуда, переполненный злобой к России, где климат гораздо менее благоприятный. Именно благодаря этому узнаешь русского «бобо» или, скорее, «нового русского» 2010-х годов: он ненавидит свою страну и свой народ, точно так же, как «бобо» французский.

Официально, как и Алексей Навальный, он борется с коррупцией. На самом деле, он принадлежит к одному из самых коррумпированных классов России, сфере обслуживания и маркетинга. Значительная часть рекламных бюджетов или спонсорских денег оседает у него в кармане, но оно того стоит. По существу, он хочет не современную Россию, а Россию 90-х годов, когда можно было стать миллионером, как его другая икона, Михаил Ходорковский. По той же причине он ненавидит Владимира Путина, этого нарушителя всеобщего веселья, который положил конец лотерее, который конфисковал активы свергнутого олигарха, чтобы передать их государственной компании.

Он креативный, но он ничего не создает. Парадокс заключается в том, что он является результатом увеличения богатства России при Владимире Путине, но деньги не сделали его счастливым, поэтому он находится в состоянии депрессии. Как люди, находящиеся в депрессии и, особенно, подвергающиеся психоанализу, он ищет виновника своего дискомфорта. Он находит себе кумира, Алексея Навального. Этот последний также мечтает о разграблении, как в 90-х. Едва назначенный советником губернатора Кирова, он создает компанию по «приватизации прибыли» доверенного ему государственного предприятия, как в старые добрые времена. Горлопан, но на самом деле не слишком умный, что было обычно 20 лет назад, но не в 2009. Пойманный с поличным, Навальный твердит о своей невиновности. Он верит в свою собственную невиновность. Он не сделал ничего плохого, потому что все ему должны. Он только берет то, что принадлежит ему. Он избранный, его выбрал Запад, чтобы донести правду до отсталой России, которую он ненавидит и которая 65% голосует за Путина.


Он проклинает рабочих Уралвагонзавода, которые ничего не знает о его божественной избранности. Кроме того, Урал его не интересует. России, ограниченной Москвой без пригородов, ему вполне достаточно, при условии, что в ней разрешат гей-парады и выгонят всех нерусских. Вот в чем состоит отличие с французскими «бобо», расистами, но претендующими на обратное. «Креативный класс» является откровенно расистским, ненавидящим кавказцев и выходцев из Центральной Азии, конечно, если только они не богаты, в этом случае он становится космополитическим. Как и «бобо», «креативный класс» не очень храбр. К счастью, его гуру Алексей Навальный, будучи другом Ноэля Мамера, очень близок к ультранационалистическим группам, которые, не колеблясь, ввязываются в драку.

Что больше всего поражает в «креативном классе», так это отсутствие у него политической мысли. В то время как президент пытается помешать американскому правительству приблизить Ближний Восток и весь остальной мир к войне, он голосует за кандидата, открыто финансируемого США. Это правда, что «креативному классу» наплевать на сирийцев или египтян, ведь они ничего не могут для него. Кроме того, о Ближнем Востоке он знает только «спа», где он проводит одни из своих многочисленных ежегодних каникул, и этого ему вполне достаточно.

Не стоит волноваться, «креативный класс» по-прежнему в меньшинстве, а за его мобилизациями всегда следуют длительные периоды депрессии; не забудем, что он депрессивен. Демократическое правительство всегда должно заботиться о том, чтобы не дать этому меньшинству отравить остальную здоровую часть общества. Это не всегда легко, поскольку в России, как и Франции, «бобо» доминируют в СМИ и социальных сетях. Вот почему в России их называют «сетевыми хомячками». Социальные сети действительно являются идеальным местом, чтобы делиться своей депрессией с другими и безнаказанно оскорблять власти страны. Именно в этом, в конце концов, состоит общее с французскими «бобо»: «креативный класс» ненавидит свою родину и мечтает ее покинуть.



Élie Martin / Эли Мартен

Источник

политика и всё такое, зомбонигилизм, либерасты

Previous post Next post
Up