Игра "Метро 2033", отстрел оружия

Mar 25, 2010 02:22

Играю в новый шутер от первого лица "МЕТРО 2033. Последнее убежище", созданный украинской фирмой "4A". Очень интересный проект, представляющий собой "игроизацию" книги. Одноимённый супербестселлер 2009 года, авторства Дмитрия Глуховского. Сюжет, если совсем коротко, - пост-апокалиптик, на поверхности Земли находиться человеку опасно, выжившие москвичи и присоединившиеся к ним живут на станциях Московского метрополитена, превращённых в изолированные и независимые крепости. Играем за 20-летнего парня Артёма, которому надо доехать от станции "Рижская" (его родной дом) до станции "Библиотека имени Ленина".


Оружие в игре всё старое, разбитое-переломанное, для стрельбы используются самодельные (из стреляных гильз) патроны. Довоенные, "фабричные" патроны - в этом мире в роли денег. Игра захватывает-увлекает, но на форумах её немало ругают. Иногда по делу (игра не без недостатков), иногда предъявляя к ней необоснованные претензии. Нижеследующие коллажи - результаты "отстрела" оружия, позволяющие более-менее понять параметры различных моделей оружия в игре, и правила его применения.








Прекрасно видно, насколько пагубно сказывается на кучности стрельбы то, что патроны самодельные, а порох (по сюжету книги) за 20 лет, прошедших с момента катастрофы, успел изрядно испортиться. Так же по сюжету - принципиальная ущербность большинства "стволов", из-за общего упадка промышленности. Приемлемую кучность обеспечивает только револьвер и автомат, заряженный качественными патронами ("деньгами"). Кучность же обреза охотничьего ружья на средних и дальних дистанциях не выдерживает никакой критики.

metro 2033 game

Previous post Next post
Up