Я если буду писать обо всём, то это будет "Энциклопедия Британника". Тут дай бог с энергетикой паруса разобраться. Мелкие детали всё равно останутся за бортом. :(
Например, знаменитая гамбургская компания Blohm + Voss после нефтяного кризиса 1973 года начала активную разработку роторного танкера, но к 1986-му экономические факторы прикрыли этот проект. Потом был целый ряд любительских конструкций. В 2007 году студенты Фленсбургского университета построили катамаран, приводимый в движение роторным парусом (Uni-cat Flensburg). В 2010 году появился третий в истории корабль с роторными парусами - тяжелый грузовик E-Ship 1, который был построен по заказу компании Enercon, одного из крупнейших производителей ветрогенераторов в мире. 6 июля 2010 года корабль был впервые спущен на воду и совершил короткое плавание из Эмдена в Бремерхафен. А уже в августе он отправился в свой первый рабочий вояж в Ирландию с грузом из девяти ветрогенераторов. Судно оборудовано четырьмя роторами Флеттнера и, конечно, традиционной силовой установкой на случай безветрия и для получения дополнительной мощности. Все-таки роторные паруса служат лишь вспомогательными движителями: для 130-метрового грузовика их мощности
( ... )
Comments 67
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Тут дай бог с энергетикой паруса разобраться. Мелкие детали всё равно останутся за бортом. :(
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Вы писателя с телеведущим перепутали! facepalm.jpg
Reply
Reply
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
Reply
Leave a comment