Отлив опускает все лодки (CIV20)

Oct 29, 2012 10:02

Хорошо известна крылатая фраза экономической теории : "Прилив поднимает все лодки".
В самом деле, говоря о повышательной волне экономического цикла, мы часто употребляем слова "бум", "ажиотаж", "лихорадка" и даже "взрыв".

Именно так люди, оказавшиеся современниками повышательной волны, называют явления экономического и социального роста - тучные и ( Read more... )

античность, катастрофа бронзы, обезьяны атакуют, деньги, инфраструктура, цивилизация

Leave a comment

шины langfett October 29 2012, 12:05:02 UTC
"А не делают они этого по простой причине - на такой размер и такую массу, как в "Аватаре", давление в шинах такого карьерного гиганта должно превысить все мыслимые пределы прочности любой, самой армированной резины, а любой острый камушек станет приговором для такой супердорогой и сверхтехнологичной покрышки."

скорее всего перейдут на вот такие, сотовые:
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-11/1257791661_66564_1257776965_15184x160173_s500x355.jpg

и возможно не из резины.

Другое дело, что масса растёт в кубической прогрессии, а прочность в квадратичной при увеличении линейных размеров....

Reply

(The comment has been removed)

Re: шины crustgroup November 2 2012, 21:08:39 UTC
Там колёса не работают сутками непонятно на чём.
Один кусок породы, попавший между гигантскими шинами - и привет. Минус две покрышки.

Reply

(The comment has been removed)

Re: шины crustgroup November 3 2012, 07:36:27 UTC
Там шины работают минуты.
Это две разные системы. Их можно сравнивать, но сравнения будут через кучу поправочных коэффициентов.
В случае же карьерного транспорта разных размеров ситуация более простая - больший размер устройства задаёт всё усложняющиеся моменты по требованиям (часто - взаимоисключающим) к покрышкам.

Вообще, если интересно, вот:
http://www.probelaz.ru/ru/help/articles/25.html

Reply

(The comment has been removed)

Re: шины crustgroup November 3 2012, 13:32:35 UTC
Уважаемый scif_yar ( ... )

Reply

Re: шины drugoi_vladimir May 10 2013, 17:25:29 UTC
Там сзади 2 телеги по 14 колёс в каждой и передние стойки с ещё четырьмя колёсами, вес распределён на 32 катка, в общем то скромные 20 тонн на колесо.
С резиной для карьерников упёрлись в наружный диаметр колеса, который на данный момент составляет 4,03м максимально допустимый размер в условиях нашей транспортной системы вычислили равным 4,30, что само по себе позволило бы поднять его грузоподъёмность, но не кардинально потому решили просто завалить на дорогостоящую разработку, по результатам которой грузоподъёмность возрастёт не значительно.

Reply


Leave a comment

Up