Хорошо известна крылатая фраза экономической теории : "Прилив поднимает все лодки".
В самом деле, говоря о повышательной волне экономического цикла, мы часто употребляем слова "бум", "ажиотаж", "лихорадка" и даже "взрыв".
Именно так люди, оказавшиеся современниками повышательной волны, называют явления экономического и социального роста - тучные и
(
Read more... )
скорее всего перейдут на вот такие, сотовые:
http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-11/1257791661_66564_1257776965_15184x160173_s500x355.jpg
и возможно не из резины.
Другое дело, что масса растёт в кубической прогрессии, а прочность в квадратичной при увеличении линейных размеров....
Reply
(The comment has been removed)
Один кусок породы, попавший между гигантскими шинами - и привет. Минус две покрышки.
Reply
(The comment has been removed)
Это две разные системы. Их можно сравнивать, но сравнения будут через кучу поправочных коэффициентов.
В случае же карьерного транспорта разных размеров ситуация более простая - больший размер устройства задаёт всё усложняющиеся моменты по требованиям (часто - взаимоисключающим) к покрышкам.
Вообще, если интересно, вот:
http://www.probelaz.ru/ru/help/articles/25.html
Reply
(The comment has been removed)
Reply
С резиной для карьерников упёрлись в наружный диаметр колеса, который на данный момент составляет 4,03м максимально допустимый размер в условиях нашей транспортной системы вычислили равным 4,30, что само по себе позволило бы поднять его грузоподъёмность, но не кардинально потому решили просто завалить на дорогостоящую разработку, по результатам которой грузоподъёмность возрастёт не значительно.
Reply
Leave a comment