Наш новый фреоновый паровоз (TEC2)

Jun 25, 2012 11:46

Иногда просто удивительно, насколько люди готовы основывать универсальность своих знаний об окружающем их мире на примерах из повседневной жизни.

Например, у каждого перед глазами при словах "Наш паровоз вперёд летит", скорее всего, встанет перед глазами вот такая картинка:


Read more... )

новая энергетика, техноложество

Leave a comment

serg70p June 25 2012, 13:27:31 UTC
а не взорвётся, разъест. фреон под давлением - кто изучал. Или имелось в виду, жидкость с низкой температурой кипения.

Reply

archibaldfigly June 25 2012, 16:53:44 UTC
Первое, что приходит на ум - угдеводороды грозят науглеродить и наводородить поверхность стальной конструкции. Первое вроде как не страшно, второе - охрупчивание, что не есть гуд. Однако, легирование и низкие температуры должны решить вторую проблему.

Reply

serg70p June 25 2012, 16:55:14 UTC
наводородить - может просто рвануть. там же ещё и искрит постоянно.

Reply

archibaldfigly June 25 2012, 17:00:11 UTC
Наводородить - я имел ввиду то, что контакт стали с углеводо-фторными соединениями в той или иной степени приводять к проникновению атомов водорода, углерода, фтора или хлора (если хлористый углеводород) в поверхностный слой стали (1-2 мм). Собственно выделение водорода как газа в значимых количествах не есть результат нормальной работы установки и исключается условиями работы - температурой, давлением.

Reply

serg70p June 25 2012, 17:06:20 UTC
хрупкая будет

Reply

archibaldfigly June 25 2012, 17:54:15 UTC
Возможно, но это уже вопрос к специалистам-материаловедам и разработчикам, гарантирующим физпараметры работы установки. Думаю, проблем нет, есть решаемая задача.

Reply


Leave a comment

Up