Вчера впервые в жизни играли дуэтом с преуспевающим учеником Сашей из муз. школы. Это было что-то. Сначала просто держали ритм, а преподаватель всячески пытался нас сбить с толку - шумел, махал палочками перед носами и все такое. Со второго раза выдержали (в первый - заржали над очередным таким преподским трюком), потом стали играть дуэтами по очереди с преподавателем, он солировал, мы ритм держали. Потом он нас усадил солировать по очереди. Первым солировал я, Саша держал ритм. С первого захода ничего путного не вышло - пытался нафигачить много нот, вышел какой-то тупизм шестнадцатыми нотами по всей установке. Остановились, начали заново... я, чуть послушав ритм и поймав его, начал делать какие-то триольные позывы, используя чайну, которая все время занятий завлекала меня своим звуком, но раньше я все никак не знал, куда ее применить:), потом стал потихоньку эти триоли перемежать с какими-то шестнадцатыми переборами, стал использовать остальные тарелки... в общем, вышло ОЧЕНЬ здорово, и преподаватель, и Саша хвалили и сравнивали с клиниками Терри Боззио:) В общем, кайф словил неимоверный.
А в пятницу ходил на свое первое групповое занятие в Drum Corpse, просто обалдел от увиденного-услышанного. Наверное, это было самое эмоционально наполненное действо из всех совершенных мной с момента начала обучения. Только представьте себе - 20 человек одновременно играют партию, начинающююся с тихих 16-х Tap, затем переходят к акцентирующим + Tap, и затем - к громким 32-ым акцентам по очереди - такт малых, такт бочек, два такта малых, один - бочек, и так далее. Понял, что то, что я смотрел из Drum Corpse на экране ноутбука даже с хорошим звуком, кардинально отличается от ощущений, получаемых даже просто от одного нахождения в одном помещении с корпусом!:)
Вот вам, дорогие читатели, видео от швейцарских Drum Corpse:
Click to view