Почему я иду работать в Центр организации дорожного движения

Jul 27, 2015 10:31

Не раз меня спрашивали, почему никто из Пробок.нет до сих пор не работает в ЦОДД Москвы. В июле 2015 года при Ситуационном центре создан отдел оптимизации дорожного движения и теперь в ЦОДД работают 4 человека из Пробок.нет, включая меня.

Как мы пришли к такому решению? Пять лет борьбы с заторами в рамках Пробок.нет показали, что добиваться ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, ЦОДД

Leave a comment

Comments 172

Удачи в новом качестве! ext_2082853 July 27 2015, 07:37:20 UTC
Андрей, поздравляю вас с продвижением!

Надеюсь новая должность позволит вам ещё более плодотворно поработать на благо общества.

Reply

Re: Удачи в новом качестве! crusandr July 27 2015, 07:39:13 UTC
Спасибо! И я на это надеюсь.

Reply

Поздравляю! golzzmann August 5 2015, 08:02:55 UTC
надеюсь будет менятся к лучшему, с вашей помощью!

Reply


real_m_ranger July 27 2015, 07:50:11 UTC
Поздравляю, Андрей!
Непростое решение, но правильное.

Надеюсь, что в проектах переразметки вы будете думать о ВСЕХ участиках движения.

Reply

crusandr July 27 2015, 09:25:17 UTC
Мерси!

Reply


anderson_mike July 27 2015, 07:59:29 UTC
> Их мы своими силами оформили не просто в виде предложений но в виде проектов организации движения, готовых к реализации уже в этом году.

Вы начали ПОДы делать самостоятельно? Не расскажете поподробнее, как вы это смогли? Я думал, это только проектные институты могут делать.

Ну и поздравляю, да.

Reply

crusandr July 27 2015, 08:11:47 UTC
Мы ПОДы не делаем с нуля, но правим уже готовые. Это гораздо проще и быстрее, чем рисовать с нуля.

Спасибо.

Reply

anderson_mike July 27 2015, 08:14:15 UTC
Ну, это понятно.
Но как вы добиваетесь того, что поправленные вами ПОДы получают статус собственно ПОДов, а не предпроектных предложений?

Reply

crusandr July 27 2015, 08:24:32 UTC
Сначала смотрят в управлении ПМ ОДД, а затем, при положительном результате и после доработки, ПОД выносится на комиссию ДТиРДТИ по утверждению ПОДов. Коль скоро предложение повышает безопасность и/или пропускную способность, а все элементы ПОДа при оформлении соблюдены, нет оснований его не утвердить.

Reply


zhgzhg1 July 27 2015, 08:00:40 UTC
Как будет разрешаться конфликт интересов на счет вашего текущего места жительства и предложений по Каширке/Андропова?

Reply

crusandr July 27 2015, 08:12:29 UTC
Не понял, о каком "конфликте интересов" идет речь.

Reply

zhgzhg1 July 27 2015, 08:32:19 UTC
ЦОДД живет на деньги налогоплательщиков.
Лоббирование в вашем лице переходов на Андропова, протягивание Каширки и тд это конфликт интересов.

Reply

crusandr July 27 2015, 09:09:35 UTC
Занимался, занимаюсь и буду заниматься расшивкой узких мест разными способами ОДД, независимо то того, где они находятся и как далеко от них живу лично я.

Reply


ext_845313 July 27 2015, 08:05:48 UTC
Бороться с бордюрной мафией, так сказать предлагать бессмысленно? 5 лет подряд "каждый год мы с друзьями ходим в баню", т.е. наблюдаем, как меняют новые бордюры на новые. Сколько можно было б сэкономить денег, если бы бордюры стояли не год, а положеное им по эксплуатации время. И куда их можно было бы направить.

Reply

crusandr July 27 2015, 08:13:08 UTC
Это вне компетенции ЦОДД. Бордюры - компетенция комплекса ДЖКХиБ.

Reply

ext_845313 July 27 2015, 08:28:11 UTC
Я так и думал. Это в компетенции Шумского, но мне после всех его выходок, вообще не интересен ни он сам ни его дела.

Reply

glavsnab July 27 2015, 16:39:18 UTC
Почему Шумского?

Reply


Leave a comment

Up