В своей практике организации и оптимизации движения мы часто сталкиваемся с нехваткой в ГОСТах разных нужных и полезных знаков. Некоторые пробелы уже восполнены, в том числе по нашей инициативе (
раз,
два,
три), но многое еще только предстоит сделать. Поговорим об одном из очевидных решений, которое, однако, пока не реализовано.
(
Read more... )
Comments 88
1й ведет через сплошную :)
3й ведет неизвестно куда
А в международной практике такие есть?
Если есть - будет дополнительный аргумент для убеждения властей.
PS по перспективам доп.секции правого поворота под красный ничего не слышно?
Reply
По доп. секции ГИБДД пока тянет с решением, ждем...
Reply
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
5.6.16 Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос движения разметкой 1.1.
Предварительные знаки 5.15.1 и 5.15.2 размещают на расстоянии 50-150 м до места установки основных знаков.
Честно говоря, этого уже достаточно. Предварительный знак виден за 100 метров, основной висит еще через 150, далее сплошная разметка 1.1 произвольной длины до пересечения проезжих частей или разворота.
Минимальные 250 метров разве недостаточны для осознания направления движения по полосе и перестроения?
Reply
На Пролетарском видимость идеальная, длинный островок, левые полосы всегда заняты поворачиващими. Итог: через них и так не объезжают никогда, доп. знаки не нужны.
На Енисейском видимость хуже, островки не всегда видны, левые полосы часто пустуют. Итог: народ постоянно путается. Доп. знаки очень не помешали бы.
Что уж говорить про дороги вне Москвы...
Reply
Если левоповоротная полоса смещена, как на рисунке, то только дурак будет перестраиваться на нее для проезда прямо. Для остальных случаев, когда поворотного кармана нет, есть правила:
"На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. "
Это подразумевает, что если ты едешь по левой полосе, будь готов к тому, что она может быть поворотной.
Reply
Не зная место, нельзя заранее понять, что надо принять правее. Человек в левой полосе оказался не потому, что перестроился, а потому что его никак не предупредили, что надо держаться правее. Отсюда лишние перестроения и суета.
Можно, конечно, обязать всегда делать островки в таких местах, хотя бы разметкой. Но разметка в России (не в Москве) быстро стирается, хоть с островками, хоть без. А зимой в России (не в Москве) ее вообще часто не видно: снег не топят, а посыпают, убирая 3-4 раза за всю зиму. Знак же виден всегда.
Reply
Подчеркну - по ошибке в левый ряд с уводящей прямо разметкой мало кто будет соваться, это делают специально для прострела. Предлагаемый знак рассчитан на тех, кто там случайно оказался. Существующего знака и так в принципе достаточно для обозначения образования нового ряда. Своей цели (предупреждения) нововведенный знак будет достигать примерно так же, как и существющий. А вот реально исключить проезд из левого ряда на встречку поможет только контроль и штрафы. Из физических мер я считаю необходимым встраивать в асфальт мелкие железные трапеции с встроенными световозвращателями для дублирования разметки и дополнительной встряски, которая покажет, что водятел едет не туда.
Reply
Потому что островка безопасности не было, а знаки далеко.
Reply
Простейший пример - Севастопольский в область - поворот на Ремизова, Севастопольский в центр - поворот на 5-й Загородный. Как были дебилы, которым надо из второй левой повернуть - так они никуда и не деваются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment