Почему дорожное строительство в Москве неизбежно, или О разнице между полнотой и истощением

Jun 18, 2013 15:12

В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для большинства жителей и транспортных специалистов ( ( Read more... )

дорожное строительство, улично-дорожная сеть, дороги, градостроительство

Leave a comment

sergey_458 June 19 2013, 10:43:21 UTC
нет, только категорический приоритет в развитии рельсового транспорта может решить проблему траспортных связей в мегаполисе

поездка по Манхеттену на личном автомобиле в будни все равно, что утопиться в Гудзоне

Reply

atelman June 19 2013, 10:59:53 UTC
Буквально неделю назад, мой знакомый написал "Бля, да мне по Манхетену было проще ездить (хотя ездить там не нужно), чем в родном городе".
И не стоит сравнивать САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ транспортный центр, самого, самого делового города мира с какой то сраной Москвой, уж извините за правду.

Reply

sergey_458 June 19 2013, 11:08:19 UTC
сравнивать можно и нужно все и всегда, тем более, что Москва перенаселена больше чем НЙ

решение проблемы в крупных мегаполисах это именно регулярное движение на рельсовом транспорте, автомобильный транспорт не даст регулярного потока для работающих граждан никогда

Reply

atelman June 19 2013, 11:17:51 UTC
В Питере закупают трамвай, который В ПЯТЬ РАЗ дороже, чем автобус. Для трамвая нужна очень сложна инфраструктура, выделеные полосы, подстанции, сложные обслуживающие депо. Для автобуса нужно просто депо для отстоя и ремонта. При этом, в случае аварии одного трамвая - встает вся ветка, а в случае аварии автобуса - имеется только локальное затруднение на маршруте.
Трамвай это прекрасно, но ТОЛЬКО тогда, когда решены все остальные траспортные проблемы, в том числе и с личным автотраспортом. Введение же усиленного лоббирования именно трамваев объясняется всего лишь участием господина Ликсутова в Транмашхолдинге, который по совпадению, конечно же, занимается производством трамваев. И продолжая медицинские аналогии: рекомендовать трамвай для Москвы сейчас, это все равно как если бы для пациента с гангреной ноги, врач прописал бы масаж стопы. Несомненно полезное действие, но когда пацент здоров, а не когда и ОТ и личный транспорт закручены в один глобальный колапс неумеллого планирования и бестолкового воровства на тех же трамваях, кстати.

Reply

mousemaster2012 June 19 2013, 12:01:01 UTC
Когда решены все транспортные проблемы - уже ничего не нужно. Трамвай нужен именно для решения проблем - там, где толпы автобусов не справляются с потоком, а копать метро нецелесообразно. В Москве таких мест дофига.

Reply

atelman June 19 2013, 12:13:46 UTC
Например? Я не могу себе представить такие места, где автобус не решает проблему, а трамвай решает. И не только в Москве, кстати.

Reply

permea_kra June 19 2013, 15:25:43 UTC
Автобус в москве в принципе не решает проблем, поскольку у нас не умеют делать для него выделенки.

Reply

atelman June 19 2013, 16:39:32 UTC
И в чем же неправильность тех выделенных полос, которые были сделаны для автобусов? Ну кроме отсутствия на них самих автобусов, разумеется.

Reply

permea_kra June 19 2013, 16:40:29 UTC
anderson-mike.livejournal.com/82894.html

Reply

atelman June 19 2013, 16:52:02 UTC
Взят один, очень специфический пример Ярославки. Сделан наброс умными словами про то, что оказывается автобус не ездит по магистралям (в Европе бы очень удивились от таких заявлений) и дан притянутый за уши график, из которого сделан вывод обо всех, более 20 выделенных полосах Москвы. Гениально, браво, я восхищен.
Не читайте перед обедом советских газет (с) Преображенский.

Reply

permea_kra June 19 2013, 16:53:19 UTC
Это пример. Есть еще пара мест, где примерно так же.

Reply

crusandr June 19 2013, 16:57:32 UTC
Этот пример всего лишь показывает, что не надо делать выделенку в узком месте! Потому что перед узким местом соберется пробка в 5 рядов, через которые автобус не сможет просочиться. Точно такая же картина была на Звенигородке, пока мы не добились стирания участка выделенки в самом узком месте. Сразу все поехало, и автобус тоже.
Не надо бояться прерывать выделенку, если не хватает денег на реконструкцию и расширение моста. Бояться надо убить движение.

Reply

permea_kra June 19 2013, 17:00:06 UTC
Выделенку надо делать на всем протяжении магистрали, иначе это не выделенка, а черти что. Как минимум нужно делать на всем протяжении, где пробка стоит - потому что движение убивает перекресток перед. Нет блин, идут вопли про расширение магистрали. Я вот не пойму - почему стоять в пробке в 3 ряда лучше, чем в два?

Reply

crusandr June 19 2013, 17:05:07 UTC
Потому что иногда при запуске в 3 ряда пробка исчезает. Например, так случилось на Звенигородке после отмены там убогого участка выделенки. Сразу стало лучше всем, и автобусам тоже.

Reply

permea_kra June 19 2013, 17:21:16 UTC
Ок, имеем следующую картину
- участок - три полосы
- участок - две полосы
- перекресток
- далее - четыре полосы.

Скажите пожалуйста, чем может помешать внеднее выделенки на участках по две и три полосы? А главное - какой идиот их сделал , не исправив ситуацию около перекрестка?

Reply

crusandr June 19 2013, 18:12:15 UTC
Правильный ответ: исправить этот идиотизм, расширить всю эту дорогу до 4+4 и 1+1 отдать под выделенку. Для ЛТ оставить 3+3. Это и называется "реконструкция магистрали" - исправление бредовой разнополосицы, оставшейся с прошлых времен.

Reply


Leave a comment

Up