В 2013 году снова выяснилось, что наши московские пробки - самые пробочные пробки в мире! Это показало
исследование TomTom Congestion Index, проведенное среди 161 города мира с населением более 800 тыс. человек. Это исследование ничего не говорит о причинах, лишь диагностирует тяжесть заторов. Для
большинства жителей и транспортных специалистов (
(
Read more... )
поездка по Манхеттену на личном автомобиле в будни все равно, что утопиться в Гудзоне
Reply
И не стоит сравнивать САМЫЙ НАГРУЖЕННЫЙ транспортный центр, самого, самого делового города мира с какой то сраной Москвой, уж извините за правду.
Reply
решение проблемы в крупных мегаполисах это именно регулярное движение на рельсовом транспорте, автомобильный транспорт не даст регулярного потока для работающих граждан никогда
Reply
Трамвай это прекрасно, но ТОЛЬКО тогда, когда решены все остальные траспортные проблемы, в том числе и с личным автотраспортом. Введение же усиленного лоббирования именно трамваев объясняется всего лишь участием господина Ликсутова в Транмашхолдинге, который по совпадению, конечно же, занимается производством трамваев. И продолжая медицинские аналогии: рекомендовать трамвай для Москвы сейчас, это все равно как если бы для пациента с гангреной ноги, врач прописал бы масаж стопы. Несомненно полезное действие, но когда пацент здоров, а не когда и ОТ и личный транспорт закручены в один глобальный колапс неумеллого планирования и бестолкового воровства на тех же трамваях, кстати.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не читайте перед обедом советских газет (с) Преображенский.
Reply
Reply
Не надо бояться прерывать выделенку, если не хватает денег на реконструкцию и расширение моста. Бояться надо убить движение.
Reply
Reply
Reply
- участок - три полосы
- участок - две полосы
- перекресток
- далее - четыре полосы.
Скажите пожалуйста, чем может помешать внеднее выделенки на участках по две и три полосы? А главное - какой идиот их сделал , не исправив ситуацию около перекрестка?
Reply
Reply
Leave a comment