Вечерний прогон Липецкой и Бакинской

Feb 27, 2015 10:40

После успехов светофорной оптимизации нескольких узлов Москвы я решил замахнуться на вечернюю «протяжку» целого направления длиной 6 километров - Липецкой и Бакинской улиц. Тем более транспортная нагрузка на них увеличилась после нашей осенней переразметки Пролетарского проспекта с 6 полос на 7 и недавней регулировки светофоров с Нагатинской улицей ( Read more... )

Бакинская улица, реализованное, светофорное регулирование, Липецкая улица, ЮАО

Leave a comment

Comments 97

ext_2789869 February 27 2015, 08:06:38 UTC
Огромное спасибо за такой труд!
Отрегулировать 13 светофоров в связке - это работа на годы!
Также фраза "Цодд реализовал посчитанный проект за 1 неделю" вообще фантастика! Изменения по Андропова и Нагатинскому мосту хотя бы до лета произвести было бы здорово А тут такой объем! Браво!

Reply

eugenyshultz February 27 2015, 08:22:41 UTC
будет лучше. Это только начало.

Reply

i77ome1 February 27 2015, 08:47:09 UTC
Вы нашли сторонников в ЦОДД? раньше все это вяло проходило)

Reply

eugenyshultz February 27 2015, 08:50:48 UTC
Скоро весь ЦОДД будет на стороне Добра:)

Reply


argr February 27 2015, 08:23:08 UTC
>> Насколько вам интересны подробности рабочего процесса под
спойлером?

Только ради этого ваш блог и читаю.

Reply

crusandr February 27 2015, 08:30:27 UTC
Спасибо. Интересно вот, много ли подобных вам... или про 0,1% - правда )

Reply

eugenyshultz February 27 2015, 08:37:51 UTC
мало:) и про 0.1% скорее всего правда. Хотя я оцениваю это в 1-2% Но гордись - ты работаешь в премиум-сегменте:))

Reply

crusandr February 27 2015, 08:47:02 UTC
Только это и утешает! :))

Reply


weary_cynic February 27 2015, 08:33:34 UTC
анализируются ли пешеходные потоки при изменении фаз? Иногда ощущение, что на пешеходов кладется болт, потоки не анализируются, в итоге не желая ждать 3 минуты созерцая стоячую пробку/пустую улицу - пешеходы идут между машин в ней на красный.

Reply

crusandr February 27 2015, 08:46:39 UTC
Пешеходные потоки здесь очень маленькие. И пешеходы все равно в привилегированном положении: им ждать самое большее 2,5 минуты (это если неудачно подошел как раз к началу красного). А водители и пассажиры тратят на проезд критичных перекрестка по 10-15 минут (было 20-30). Так что дорога стала лишь немного справедливее.

Reply

weary_cynic February 27 2015, 09:33:02 UTC
А что мешает разбавить автомобильные фазы пешеходными-укороченными? Чтобы ждать не более 1,25 минуты.

"привилегированные" как раз автомобилисты - у них крыша и кресло для комфортного ожидания. Надо же добиваться того, чтобы удобно было всем.

Отдельно - проблема перехода не главного хода шоссе, там еще понятно, что ждать долго, а маленьких примыкающих улиц. Вот там уже никто не будет ждать 150 секунд, особенно когда зеленый главному ходу.

И да, "очень маленькие" - это сколько человек в час? Насколько меньше, чем автомобилей?

Reply

crusandr February 27 2015, 10:57:35 UTC
Да, есть одно исключение, где потоки не маленькие - Бакинская и Севанская. Там сделаем доп. переходы через Севанскую посреди цикла.

На остальных перекрестках по 100-150 человек в час. Это раз в десятки раз меньше, чем здесь людей в транспорте.

Укоротить цикл нельзя. На критичных перекрестках из-за большого количества фаз сразу падает фазовый коэффициент критичных направлений (потому что все остальные фазы уже сократить нельзя, они и так короткие). На Бакинской-Севанской при цикле 160 главный ход был 42% времени, дотянули до 53% лишь протяжкой до 190 секунд. Укоротить цикл можно либо если строить подземный переход (долго-дорого), либо отменять левый поворот с юга на Севанскую или сквозное движение и левые повороты с Севанской (рвать местные связи).

Reply


i77ome1 February 27 2015, 08:45:45 UTC
Спасибо за труды. Имхо в этот блог приходят в основном сильно заинтересованые, прохожие читают только пробокнет. Насчет ул Борис пруды, ее саму давно пора расширять или делать равязку с каширским ш. Липецкая в центр при сьезде с мкада все равно стоит

Reply

crusandr February 27 2015, 08:51:01 UTC
Развязка Каширки с Бор. прудами решила бы проблему, но это долго (2-3 года), дорого (1-2 млрд) и мешает ООПТ Царицыно. А переразметка - способ решить проблему на 80% за 2-3 месяца. Кстати, сами Бор. пруды даже не обязательно расширять: они сейчас имеют запас пропускной способности. Надо только горловину к Каширки расширить до 3 полос от перекрестка: http://crusandr.livejournal.com/40403.html

Reply

i77ome1 February 27 2015, 09:24:51 UTC
Согласен. Но в обл на Бор прудах множество левых поворотов во дворы, лучше бы сделать 1 грамотный или карманов понаделать

Reply

crusandr February 27 2015, 09:40:22 UTC
О да. Если после реализации нашего предложения Бор. пруды затормозят, точно это предложу (3-4 уширения под левоповортные карманы).

Reply


darkbeerus February 27 2015, 09:01:04 UTC
По упомянутой Варшавке

Напоминаю переписку месячной давности
>>Через год-другой займутся перекрестком Варшавка-Чонгарский...
Не, этим раньше. Думаю месяц-другой. (я оптимист...)

Так ничего и не сдвинулось, а у Нагатинской по утрам из области Варшавка так и стоит, по вечерам в область тоже уже не так быстро получается, не говоря уже о пробище перед Варшавка-Чонгарский

Reply

crusandr February 27 2015, 09:10:03 UTC
На самом деле сдвинулось. 10 дней назад по перекресткам Варшавка-Чонгарский, Варшавка-Черноморский и Варшавка-Сумской ЦОДД выписал технические задания. Теперь служба эксплуатации должна их внедрить.

Что до Нагатинской - тут 2 СО пока никак не могут синхронизировать, это правда. По техническим причинам. Место как заколдованное.

Reply


Leave a comment

Up