Проспект Андропова - Нагатинская. Светофор отрегулировали

Feb 18, 2015 11:41

Бог троицу любит. Начало 2015 г. принесло уже третью светофорную победу, после Варшавского шоссе у Нагатинской и Верхних полей: в начале февраля светофор отрегулировали на перекрестке проспекта Андропова и Нагатинский улицы. Это одна из мер, которую я предлагал в 2014-м в статье « Как ускорить проспект Андропова».Вот так обычно выглядят утренняя и ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, реализованное, проспект Андропова, светофорное регулирование, ЮАО

Leave a comment

weary_cynic February 18 2015, 09:11:44 UTC
Если внеулечный переход не поможет - сможет ли мэрия найти в себе силы его отменить, интересно?

Reply

ext_802158 February 18 2015, 09:14:05 UTC
Обязательно не поможет, пока его рожали успели второй пешеходный светофор поставить.

Reply

weary_cynic February 18 2015, 09:19:38 UTC
Я просто слабо представляю себе, как из-за светофора без увеличения потока машин может появиться серьезная пробка. Там же вроде еще и сужение и доп.поток из-под моста, не?

Reply

crusandr February 18 2015, 09:37:28 UTC
Да все очень просто. Бессветофорное сечение моста пропускает 3200 машин в час (2 полосы х 1600), а сечение у пешеходного перехода со светофором - 2720 (2 полосы х 1600 х 0,85 зеленый горит). Если светофоров не будет, пропускная способность 2 полос будет равна 3200.

Другое дело, что этого недостаточно. Потому что в сечение у начала моста с юга приходят не менее 5000 машин в час (3400 с Андропова, 600 с Новинок и Нагатинской, 1000 с набережной), это уже за вычетом повернувших куда-либо еще. Сейчас "лишние" 2280 машин, будут "лишние" 1800 машин. Лучше, но не решит проблему полностью.

Чтобы решить проблему практически полностью, надо только открыть правую полосу моста (и участок от моста до ТТК) для общего пользования. Что вместе с надземными переходами даст +1600 машин в час. Дальше в центр запас пропускной есть, т.к. и дорога шире, и львиная доля уходит на ТТК.

Reply

vadamlyuk February 18 2015, 10:00:35 UTC
А Вы вкурсе что происходит с "ремонтом" этого метромоста?
Два года назад его начали, частично сняли перила, закрыли пешегодный проход по движению в центр и перестали класть нормальный асфальт на самом мосту и с тех пор забросили.

Что там вообще планировалось делать и почему встал ремонт?

Reply

stepch February 18 2015, 15:46:40 UTC
Вообще говоря, максимальная пропускная способность полосы составляет 1400 автомобилей в час при скорости около 40-50 км/ч, реально она как правило около 1000 (светофоры, слишком низкая или напротив слишком высокая средняя скорость, и т.д.).

Про то, что пробки на мосту «не будет после отмены выделенки» - сказки, просто автомобилям будет толкаться несколько быстрее, а несчастные пассажиры НГПТ опять полезут набивать собой и так перегруженную ГЗЛ в метро. Так что здесь не согласен.

Reply

crusandr February 18 2015, 16:19:42 UTC
1400-1500 это устаревшие данные. Современные программы моделирования (например Vissim) оперируют вообще данными до 1800 для прямой бессветофорной полосы, но ближе к правде 1600.
Что до светофора, формула простая: если цикл 150 секунд и зеленый горит 128 (а примерно так здесь), пропускная полосы = 1600 х 128 / 150 = 1365. Это упрощенная формула, но именно ее используют моделировщики.

>>Про то, что пробки на мосту «не будет после отмены выделенки» - сказки, просто автомобилям будет толкаться несколько быстрее, а несчастные пассажиры НГПТ опять полезут набивать собой и так перегруженную ГЗЛ в метро. Так что здесь не согласен.
Неверно. Пробки на мосту не будет после отмены выделенки И строительства обоих переходов. 2 условия, а не одно.

Reply

stepch February 18 2015, 16:26:16 UTC
По данным с датчиков ЦОДД, ни в одном сечении не было зафиксировано больше проехавших автомобилей, чем 1200 за час в расчёте на одну полосу (может на трёшке или МКАДе разве что, оттуда данных не видел, да и не уверен, что там есть датчики), можете у Шульца спросить. Так что модель моделью, а реальность говорит иначе.

Соответственно, оперируя моими данными, пробка на мосту останется, а поэтому убирать выделенку всё же нельзя.

Reply

crusandr February 18 2015, 16:37:15 UTC
Речь про непрерывное бессветофорное движение и приведенные автомобили. Если на Ленинградке проехали 1200 физических авто всех видов, с учетом грузовых, автобусов и микроавтобусов это вполне может соответствовать 1600-м приведенным. (Приведенные - это как если бы все машины были только легковыми, поэтому 1 фура принимается за нескольок легковых, например).

Reply

crusandr February 18 2015, 09:20:29 UTC
Второй переход у Карусели включили в АИП и тоже будут строить.

Reply

m0tl February 27 2015, 15:18:53 UTC
А где свежий АИП взять?

Reply

crusandr February 27 2015, 15:21:52 UTC
crusandr February 18 2015, 09:21:58 UTC
Один не поможет. Два - не могут не помочь. Другое дело, что поможет недостаточно (+20% пропускной способности). 3 полосы общего пользования здесь нужны в любом случае и без вариантов.

Reply

weary_cynic February 18 2015, 09:31:36 UTC
Откуда возьмутся эти "20%"? Мне кажется, тут может помочь только увеличение числа полос в центр. И пешеходный светофор не при чем.

Reply

crusandr February 18 2015, 09:42:00 UTC
Если точнее, 15% (+480 машин). Возьмутся за счет безостановочности, см мой ответ на другой ваш коммент. И да, увеличение полос в центр поможет больше (+1360 машин в час при сохранении СО), но для максимального эффекта нужно и то, и другое (+2080 машин). Это практически удовлетворит суммарный спрос с набережной, с Андропова и с Нагатинской и Новинок.

Reply


Leave a comment

Up