Миссия Пробок.нет: обсуждение и голосование

Dec 26, 2014 11:56

На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии (« Миссия Пробок.нет», « Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Пробок.нет

Leave a comment

Comments 106

направления ext_2082853 December 26 2014, 09:08:12 UTC
поддерживаю. Концетрировать усилия надо на главном, что лучше получается и где есть наработки, а не разбрасываться сиюминутными темами

Текущая ситуация с круглосуточными 10бальными пробками после снегопада показала, насколько город зависит от транспортной инфраструктуры, и что одним общественным транспортом ситуацию не исправить - кому то надо и грузы возить, и на объекты с инструментом ездить

проголосовал соответственно
1
2

Reply

Re: направления barmashev December 26 2014, 09:32:46 UTC
Излишняя концентрация на одном направлении, когда остальные выносится за рамки очень опасная штука. В таких условиях может происходить то, что в психологи называется сдвиг мотива на цель. В итоге скажем самоцелью становиться увеличение пропускной способности отельного перекрестка, без учета остальных направлений (условно пешеходы, НОТ) это приводит к пешеходным фазам на светофоре в 3 минуты и удлинению маршрутов НОТа.

Reply

Re: направления ext_2082853 December 26 2014, 10:08:33 UTC
Пешеходные фазы, также как и скоростной режим ТС, должны быть дифференцированы в зависимости от типа улицы. Перегибы ведут к тому что нарушают и водители, и пешеходы.

3 минуты на светофоре необходимы на магистральной улице, если там не получается развести пешеходов и ТС по вертикали, но избыточны на боковом проезде или тихой улице.

Что касается удлинения маршрутов НОТ, то при условии повышения средней скорости потока, включая сам НОТ, это даст прибавку в обслуживаемой территории.
Если же из-за неповоротливого НОТ, которому ради сокращения пробега сделали разворот, блокирующий весь поток, будет пробка - то толку от его укороченного маршрута, если время на нем увеличится из-за пробок.

От ускорения потока и увеличения пропускной способности дорог выиграют все

Reply

Re: направления barmashev December 26 2014, 10:14:21 UTC
Вы очень сильно обобщаете.
У меня в районе сейчас делают дорогу, расширяя ее с 2 полос до 6. Если зацикливаться только на пропускной способности - вообще все супер. Тем не менее в следующем году мы будем добиваться мероприятий, которые понизят пропускную способность дороги и снизят среднюю скорость потока, надо будет переносит переходы и делать новые именно потому, что пешеходная составляющая поселка при проектировании учтена была крайне плохо.

Reply


zhgzhg1 December 26 2014, 09:20:43 UTC
Шумский-мэрия свою стратегию обосновали, а ты нет. Подмена обоснования стратегии обоснованием тактики не катит.

Reply

crusandr December 26 2014, 09:35:13 UTC
Стратегия города - увеличение транспортного пирога во всех направлениях (метро-электрички-дороги).
Предложенная тактика очень хорошо ее дополняет и оптимизирует.
Ну а написанной стратегии Пробок.нет пока не существует в природе.

Reply

zhgzhg1 December 26 2014, 11:34:12 UTC
Особенно в части ограничение автомобилепользования городом. Как вы предлагаете дополнить и оптимизировать платный въезд?))

Reply

crusandr December 26 2014, 11:39:23 UTC
Платного въезда, а также масштабного ограничения автомобилепользования в рамках всего города НЕТ в официальной стратегии города. Платного въезд пока не более чем ситуационное предложение (к счастью даже не решение) в рамках автомобилеограничительной Тактики Дептранса. Его я никак не будут дополнять, против него я выступал и продолжаю выступать.

Reply


barmashev December 26 2014, 09:27:21 UTC
Я у Саши уже высказался и с позволения здесь скопирую:
Мне кажется проект должен оставаться целостным, а рамках цельного проекта уже делиться по направлением пробокнет: дороги, пробокнет: пешеходы и т.п.
У каждого направления свой руководитель + единый руководитель, которые кооридинирует.
У нас к сожалению очень часто ситуации, когда одно делается в ущерб другому: делаешь тротуары, не довольны автомобилисты, расширяешь парковки - недовольны пешеходы и т.п. Разделение на отдельные проекты поведет к перегибам и перетягиванию одеяла на себя.

Reply

crusandr December 26 2014, 09:41:24 UTC
Аналогия. Если проект называется нейтрально "диеты", под ним можно продвигать любой способ питания. Но если проект называется "вегетарианцы", выбор диет, продвигаемых под его брендом, как бы заведомо ограничен.

Таким образом, реализовать ваше предложение можно только если создавать новый, зонтичный бренд нейтрального содержания. Типа "городское пространство", "город", "движение" и иже с ними. А "Пробок.нет" делать брендом под оптимизацию движения в рамках зонтичного бренда.

Reply

barmashev December 26 2014, 09:53:27 UTC
Название проекта несет посыл на начальных стадиях формирования бренда, потом уже важно содержание,а не как он называется. Если говорить об аналогиях возьмем Microsoft, само название говорить о том, что компания занимается программным обеспечением именно и именно на нем создался бренд. Потом, когда компания начала делать и железо, они не стали придумывать названия для этого направления, что бы оно отражала суть "мы теперь еще и железки делаем", а использовали силу уже известного бренда. Если название стало брендом уже не важен смысл который несет само название ( ... )

Reply

zamboga December 26 2014, 12:22:48 UTC
Все верно.
Xerox делает не только копиры, и Pampers производит не только подгузники.

Тот же плеер.ру давно торгует не только плеерами, как 10-15 лет назад.
Устоявшийся брэнд не нужно трогать, и совсем не нужно придумывать новый, если деятельность вышла за рамки старого бренда.

Reply


hcube December 26 2014, 09:41:30 UTC
1, 2

Полностью поддерживаю позицию. Кстати, нельзя ограничиваться только Москвой - мск и область - это де-факто одна агломерация. И расшивать узкие места в мск без области - не получится.

Reply

crusandr December 26 2014, 09:43:37 UTC
Это так, потому мой блог и называется "борьба с пробками в Московском регионе".
А по тегу "Московская область" информации чуть ли не больше, чем по Москве: http://crusandr.livejournal.com/tag/Московская%20область

Reply


real_m_ranger December 26 2014, 09:48:18 UTC
Прекрасный "разбор полётов".
Особенно хорошо расшифрована подтасовка в исходном опросе ПРОБОК.НЕТ.

Интересно получается, Андрей, кроме вас больше никто в ПРОБОК.НЕТ дорогами НЕ ЗАНИМАЕТСЯ?

Reply

crusandr December 26 2014, 09:51:54 UTC
Напротив, именно дорогами и дорожным движением и занимается основная часть коллектива, а именно 8 аналитиков. Просто они не такие публичные.

Reply

mat_uc December 26 2014, 09:52:11 UTC
А зачем?

Столбиками проще.

Reply

Занимаются - кураторы по округам shadowizard December 26 2014, 09:57:36 UTC
Но Шумский предпочитает предоставлять "трибуну" куда более... хм... неоднозначным личностям - сиречь кураторам неавтомобильных направлений.

Reply


Leave a comment

Up