На неделе Саша Шумский предложил всем желающим высказаться и проголосовать по приоритетным направлениям работы Экспертного центра, его структуре и его миссии («
Миссия Пробок.нет», «
Пробок.нет или Пробок.да?»). Являясь одним из основателей проекта, а также создателем и руководителем его аналитического отдела, считаю себя обязанным высказать свою
(
Read more... )
Comments 106
Текущая ситуация с круглосуточными 10бальными пробками после снегопада показала, насколько город зависит от транспортной инфраструктуры, и что одним общественным транспортом ситуацию не исправить - кому то надо и грузы возить, и на объекты с инструментом ездить
проголосовал соответственно
1
2
Reply
Reply
3 минуты на светофоре необходимы на магистральной улице, если там не получается развести пешеходов и ТС по вертикали, но избыточны на боковом проезде или тихой улице.
Что касается удлинения маршрутов НОТ, то при условии повышения средней скорости потока, включая сам НОТ, это даст прибавку в обслуживаемой территории.
Если же из-за неповоротливого НОТ, которому ради сокращения пробега сделали разворот, блокирующий весь поток, будет пробка - то толку от его укороченного маршрута, если время на нем увеличится из-за пробок.
От ускорения потока и увеличения пропускной способности дорог выиграют все
Reply
У меня в районе сейчас делают дорогу, расширяя ее с 2 полос до 6. Если зацикливаться только на пропускной способности - вообще все супер. Тем не менее в следующем году мы будем добиваться мероприятий, которые понизят пропускную способность дороги и снизят среднюю скорость потока, надо будет переносит переходы и делать новые именно потому, что пешеходная составляющая поселка при проектировании учтена была крайне плохо.
Reply
Reply
Предложенная тактика очень хорошо ее дополняет и оптимизирует.
Ну а написанной стратегии Пробок.нет пока не существует в природе.
Reply
Reply
Reply
Мне кажется проект должен оставаться целостным, а рамках цельного проекта уже делиться по направлением пробокнет: дороги, пробокнет: пешеходы и т.п.
У каждого направления свой руководитель + единый руководитель, которые кооридинирует.
У нас к сожалению очень часто ситуации, когда одно делается в ущерб другому: делаешь тротуары, не довольны автомобилисты, расширяешь парковки - недовольны пешеходы и т.п. Разделение на отдельные проекты поведет к перегибам и перетягиванию одеяла на себя.
Reply
Таким образом, реализовать ваше предложение можно только если создавать новый, зонтичный бренд нейтрального содержания. Типа "городское пространство", "город", "движение" и иже с ними. А "Пробок.нет" делать брендом под оптимизацию движения в рамках зонтичного бренда.
Reply
Reply
Xerox делает не только копиры, и Pampers производит не только подгузники.
Тот же плеер.ру давно торгует не только плеерами, как 10-15 лет назад.
Устоявшийся брэнд не нужно трогать, и совсем не нужно придумывать новый, если деятельность вышла за рамки старого бренда.
Reply
Полностью поддерживаю позицию. Кстати, нельзя ограничиваться только Москвой - мск и область - это де-факто одна агломерация. И расшивать узкие места в мск без области - не получится.
Reply
А по тегу "Московская область" информации чуть ли не больше, чем по Москве: http://crusandr.livejournal.com/tag/Московская%20область
Reply
Особенно хорошо расшифрована подтасовка в исходном опросе ПРОБОК.НЕТ.
Интересно получается, Андрей, кроме вас больше никто в ПРОБОК.НЕТ дорогами НЕ ЗАНИМАЕТСЯ?
Reply
Reply
Столбиками проще.
Reply
Reply
Leave a comment