Leave a comment

_iga December 4 2014, 07:23:14 UTC
> Надеяться на пересадку людей в автобусы не стоит: их роль в основном также подходящая, а не перевозящая

И перевозящая (между районами), и подвозящая (к станциям метро).
Но надежду на этот транспорт подрывают не его особенности, а вредительская политика Дептранса (отмена маршрутов, саботирование выделенок, нежелание отказываться от турникетов, согласование антиавтобусных дорожных проектов и карманов).

> стабильность и провозная способность гораздо ниже

Из-за пробок. Но если платный проезд снизит пробки - автобусы поедут быстрее?

> наземный общественный транспорт так же обречен на перепробеги из-за несвязности улиц.

Уточню - не из-за "несвязности", а из-за северо-западной хорды и прочих подобных хуснуллинских проектов. Доклад Вучика Вы видели, на других участках тоже всё плохо.

> идущее падение производства автомобилей может стать драматическим, что ударит по всей цепочке обрабатывающих производств - изготовителей автокомпонентов.

Личные автомобили - это вредный драйвер экономики. Лучше бы космосом занялись, полётами на Марс и т.д.
(вместо этого НПО "Космос" предпочитает копать космические ямы в московском бюджете)

> Поскольку платным станет не только въезд личных автомобилей, но и курьерские и грузовые перевозки, все дополнительные издержки будут переложены на потребителей

Грузовики (и автобусы) следовало бы освободить от этой платы.

> и развитие дорожной инфраструктуры, по которой Москва отстает от всех мегаполисов мира в 2-4 раза.

А почему Вы думаете, что Собянин прекратит строить дороги? Боюсь, не прекратит даже с платным проездом.

Reply

byglyckp December 4 2014, 08:14:45 UTC
угу, победим СЗХ и всё везде полетит

Reply

demonmsk December 4 2014, 16:07:18 UTC
Из-за пробок. Но если платный проезд снизит пробки - автобусы поедут быстрее? - НЕ ПОЕДУТ.
Я смотрю как НОТ ездит до 8 и после 22х - чуть-чуть быстрее пешехода.
В топе - снегоочиститель который обгоняет автобус. РАБОТАЮЩИЙ снегоочиститель. В 7 утра. Звенигородка из центра в субботу. В это время там пробок не было никогда за время хождения 850го.

Reply

_iga December 4 2014, 20:17:34 UTC
После 22 часов у 850-го есть вполне чёткое расписание.
Я всегда выхожу ориентируясь на него - и ждать приходится не больше 5 минут.

Reply

demonmsk December 5 2014, 06:54:30 UTC
я там не живу, и после 22х ездить не пробовал :)
по опыту 727 го - чёткое расписание даёт хорошую прибавку потока.
Пока 727 ходил "не реже чем раз в 29 минут" - он возил ап ту 5 человек.
Как стал по расписанию - я уже и по 20 видел.

Беда не только в отсутвии расписания - беда в скорости.

Reply


Leave a comment

Up