> Надеяться на пересадку людей в автобусы не стоит: их роль в основном также подходящая, а не перевозящая
И перевозящая (между районами), и подвозящая (к станциям метро). Но надежду на этот транспорт подрывают не его особенности, а вредительская политика Дептранса (отмена маршрутов, саботирование выделенок, нежелание отказываться от турникетов, согласование антиавтобусных дорожных проектов и карманов).
> стабильность и провозная способность гораздо ниже
Из-за пробок. Но если платный проезд снизит пробки - автобусы поедут быстрее?
> наземный общественный транспорт так же обречен на перепробеги из-за несвязности улиц.
Уточню - не из-за "несвязности", а из-за северо-западной хорды и прочих подобных хуснуллинских проектов. Доклад Вучика Вы видели, на других участках тоже всё плохо.
> идущее падение производства автомобилей может стать драматическим, что ударит по всей цепочке обрабатывающих производств - изготовителей автокомпонентов.
Личные автомобили - это вредный драйвер экономики. Лучше бы космосом занялись, полётами на Марс и т.д. (вместо этого НПО "Космос" предпочитает копать космические ямы в московском бюджете)
> Поскольку платным станет не только въезд личных автомобилей, но и курьерские и грузовые перевозки, все дополнительные издержки будут переложены на потребителей
Грузовики (и автобусы) следовало бы освободить от этой платы.
> и развитие дорожной инфраструктуры, по которой Москва отстает от всех мегаполисов мира в 2-4 раза.
А почему Вы думаете, что Собянин прекратит строить дороги? Боюсь, не прекратит даже с платным проездом.
Из-за пробок. Но если платный проезд снизит пробки - автобусы поедут быстрее? - НЕ ПОЕДУТ. Я смотрю как НОТ ездит до 8 и после 22х - чуть-чуть быстрее пешехода. В топе - снегоочиститель который обгоняет автобус. РАБОТАЮЩИЙ снегоочиститель. В 7 утра. Звенигородка из центра в субботу. В это время там пробок не было никогда за время хождения 850го.
я там не живу, и после 22х ездить не пробовал :) по опыту 727 го - чёткое расписание даёт хорошую прибавку потока. Пока 727 ходил "не реже чем раз в 29 минут" - он возил ап ту 5 человек. Как стал по расписанию - я уже и по 20 видел.
Беда не только в отсутвии расписания - беда в скорости.
И перевозящая (между районами), и подвозящая (к станциям метро).
Но надежду на этот транспорт подрывают не его особенности, а вредительская политика Дептранса (отмена маршрутов, саботирование выделенок, нежелание отказываться от турникетов, согласование антиавтобусных дорожных проектов и карманов).
> стабильность и провозная способность гораздо ниже
Из-за пробок. Но если платный проезд снизит пробки - автобусы поедут быстрее?
> наземный общественный транспорт так же обречен на перепробеги из-за несвязности улиц.
Уточню - не из-за "несвязности", а из-за северо-западной хорды и прочих подобных хуснуллинских проектов. Доклад Вучика Вы видели, на других участках тоже всё плохо.
> идущее падение производства автомобилей может стать драматическим, что ударит по всей цепочке обрабатывающих производств - изготовителей автокомпонентов.
Личные автомобили - это вредный драйвер экономики. Лучше бы космосом занялись, полётами на Марс и т.д.
(вместо этого НПО "Космос" предпочитает копать космические ямы в московском бюджете)
> Поскольку платным станет не только въезд личных автомобилей, но и курьерские и грузовые перевозки, все дополнительные издержки будут переложены на потребителей
Грузовики (и автобусы) следовало бы освободить от этой платы.
> и развитие дорожной инфраструктуры, по которой Москва отстает от всех мегаполисов мира в 2-4 раза.
А почему Вы думаете, что Собянин прекратит строить дороги? Боюсь, не прекратит даже с платным проездом.
Reply
Reply
Я смотрю как НОТ ездит до 8 и после 22х - чуть-чуть быстрее пешехода.
В топе - снегоочиститель который обгоняет автобус. РАБОТАЮЩИЙ снегоочиститель. В 7 утра. Звенигородка из центра в субботу. В это время там пробок не было никогда за время хождения 850го.
Reply
Я всегда выхожу ориентируясь на него - и ждать приходится не больше 5 минут.
Reply
по опыту 727 го - чёткое расписание даёт хорошую прибавку потока.
Пока 727 ходил "не реже чем раз в 29 минут" - он возил ап ту 5 человек.
Как стал по расписанию - я уже и по 20 видел.
Беда не только в отсутвии расписания - беда в скорости.
Reply
Leave a comment