В марте я
порадовался, что пешеходы на дорогах скоро станут заметнее и гибнуть будут меньше. К этому должны были привести поправки в п. 4.1. Правил дорожного движения,
предложенные МВД: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь при себе
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Может, если будет доказано, что он при движении не соблюдал ПДД.
Выше уже была высказана здравая мысль - снизить разрешенную скорость движения по городу. Я бы еще добавил - начать штрафовать водителей за превышение на 5 км/ч, а не на 20 как сейчас. Или для вас является откровением, что народ массово ездит по городу на 75 км/ч зная, что камеры такое превышение не отслеживают?
===нежелания о своей безопасности позаботиться.
Другими словами - спасение утопающих - дело рук самих утопающих? И рулители авто тут совсем-совсем не причем?
Давайте доведем ситуацию до абсурда и в столкновении легковух и фур будем винить водителей легковух - ведь они не позаботились о своей безопасности, раз грузовик их не заметил. Не находите такую логику ущербной?
Reply
В Москве наоборот нужно скорость повышать, и делать максимально меньше пересечений с пешеходами, т.е. подземные и надземные переходы и скоростную сеть бессветофорных шоссе на втором и третьем уровнях!
Reply
ПДД таки не для Москвы пишутся, а для всей страны. А вся страна просто не потянет строительство и содержание подземных или надземных переходов, да еще в товарных количествах. Надо исходить из текущих реалий.
Reply
Reply
Насчет штрафов Москвы и Питера - согласитесь, смешно, когда офисы крупнейших компаний зарегистрированы не по месту производства, а в столицах. Снимая сливки со всей страны, надо же хоть чем-то жертвовать.
Reply
Reply
Reply
Reply
В городе толку от отражателей очень мало.
Во-первых, ближний свет фар на расстоянии 15-20м освещает колени, а 30-40м - щиколотки.
Во-вторых - в огромном количестве огней и бликов отражатели просто тонут.
В городе помогает освещение по ГОСТу и дополнительные меры - вроде отбойников, блокирующих свет фар встречного транспорта, фонари - "кососветы" (освещающие пешехода не сверху, а сбоку, со стороны движения водителя), высветвление покрытия за переходом (что бы создать светлый фон для одетых в темное пешеходов)и т.п.
( ... )
Reply
Если что, я один из автором поправки в КоАП о повышении штрафов за непристегнутый ремень с 100 до 500 рублей (в 2006-м). И очень жестко по этом поводу дискутировал со "свободолюбивыми водителями". Чего только не придумывали. Что это их жизнь и их удобство, и нечего государству это регулировать и штраф повышать. Что это новая кормушка. Что все равно пристегиваться не будут. Жизнь все это опровергла: не по делу за ремень не штрафуют, пристегиваются теперь 80% (до поправки раньше 20%), смертность пошла вниз.
Reply
Leave a comment