В марте я
порадовался, что пешеходы на дорогах скоро станут заметнее и гибнуть будут меньше. К этому должны были привести поправки в п. 4.1. Правил дорожного движения,
предложенные МВД: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходы должны иметь при себе
(
Read more... )
А вот что-то такое:
это, конечно, лучше, чем ничего, но далеко не так эффективно, как световозвращайка. У меня два таких в машине лежат, так ни разу и не воспользовался, на зимнюю одежду крепить неудобно, а на запястье одеждой же закрывается. Хорошо у меня на рюкзаке полоска световозвращяющая есть.
Касательно жилетов: брал в техноавиа, это сетевой магазин спецодежды, кто не знает.
Reply
Имхо, другим участникам движения не особо полезна - банальная ядовитого цвета жилетка с полосами отражайки выигрывает и по цене и по заметности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вывод: нужно принимать нормативы, по которым минимальный коэффициент световозвращения должен быть 400-500 единиц. Чтобы не допускать на рынок китайское .уано, от которого толку нет.
Reply
Reply
Нет ни одной причины с этим тянуть.
Reply
И мощная пропаганда нужна. Те же георгиевские ленточки периодически раздают все, кому не лень.
И главное - наказывать пешеходов за отсутствие оных фликеров при переходе. Ибо отсутствие наказания в России эквивалентно невыполнению требований законодательства.
Что характерно, в верхней одежде, купленной в Европе, световозвращаемые элементы как правило уже встроены. Даже в кроссовках.
Жилеты световозращаемые спокойно и недорого (около 200-250) продаются в Ашане и Леруа. Положил в авто парочку на всякий случай.
Reply
И, кстати, в Беларуси, насколько помню, обязанность носить фликеры пешеходам вменена тоже вне населённых пунктов. Я поначалу в Минске боялся без них ходить, а потом мне разъяснили...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment