Переразметка в ЮАО: Пролетарский проспект и окрестности

Oct 31, 2014 10:45

Обычно о реализованных мероприятиях Probok.net в Москве пишет Саша Шумский proboknet. Но на сей раз о четырех участках дороги, переразмеченных Департаментом капитального ремонта в октябре, я напишу сам на правах автора предложений и местного жителя.


Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, реализованное, Пролетарский проспект, ЮАО

Leave a comment

wadimuha October 31 2014, 10:26:23 UTC
А как ЦОДД или ДТ соглашаются на эти отступления от норм (по ширине полос)?

Reply

crusandr October 31 2014, 10:59:05 UTC
Московский МГСН допускает полосы 3,25 по умолчанию, с обоснованием можно и более узкие (от 3 м). Полосы 3 метра можно в виде исключения делать и по федеральному ГОСТ Р 52289-2004. Если интересно в тему погрузиться, подробности тут разбирал: http://crusandr.livejournal.com/38986.html
Ну а когда доходит до споров, давим прецедентами дорог с полосами 3-3,25: Алтушка, мост Победы на Ленинградке, Тверская, даже ТТК (перед проспектом Мира)

Reply

wadimuha October 31 2014, 11:24:51 UTC
Я как-то присутствовал на споре по Новой Ленинградке в МГЭ, когда проектировщики хотели 3.25 сделать, мотивируя в т.ч. отсутствием грузового движения (хотели ввести) в туннелях. Вроде не прокатило.
Просто мне казалось, Пролетарка в 3.25 по нормам (магистральная, общегородская ул.) не влезает. Хотя разумность сужения всем ясна

Reply

crusandr October 31 2014, 11:31:57 UTC
Да, при строительстве новых дорог заужать дают только в особых случаях, типа щитовой проходки Лефортовского и Северо-западного тоннелей. Иное дело - разметка уже существующих. Там чуть проще.

Reply

wadimuha October 31 2014, 11:46:49 UTC
Не могли бы вы переразметить таким же образом (3 полосы) на пересечении 2-й Хуторской и Башиловской (в сторону области)? Там тоже норматив соблюли лет 5 назад, в итоге направление с одной полосой вечно толкается, хотя раньше там в 2 ряда могли проехать.

Reply

crusandr October 31 2014, 11:55:06 UTC
Посмотрим место. По этому месту вот такое было предложение, светофорное http://probok.net/upload/3/167.pdf

Reply

wadimuha October 31 2014, 12:36:52 UTC
Уж извините меня сразу заранее, но я готов иногда руки отрывать тем, кто вешает эти стрелки на 2 (а иногда и 1) полосе, когда по этим направлениям едет совершенно неравнозначный поток. Обычно направо меньше. В чем смысл? Особенно, когда еще висит знак, разрешающий с полосы, предназначенной для поворота, ехать и прямо в том числе (как тогда поток насыщения считают, если полоса работает в разных фазах по разным направлениям????). В итоге это начинает сильно мешать прямому потоку, или правый банально не пропускают. И все друг другу сигналят ( ... )

Reply

crusandr October 31 2014, 15:27:53 UTC
Сейчас это массово делают из-за новых (с марта) требований ГОСТа, при которых движение пешеходов и автомобилей в одной фазе по пересекающимся траекториям не допускается. Впрочем, Москва этим занялась гораздо раньше.

Reply

wadimuha October 31 2014, 15:30:58 UTC
Да в том то и дело, что иногда есть просто пешеходная фаза, а потом навешивают эту стрелку. В случае с Руставели надо было придумать что-то другое, наконец просто его отменить (там реально мало ездят, есть рядом объезд), чем перегораживать прямой ход.

Reply


Leave a comment

Up