Федеральная трасса А-103, в народе ласково именуемая «Щелчок» - одна из самых «убитых» дорог Подмосковья. Фактическая нагрузка на шоссе 90 тыс. автомобилей в сутки, что в 3 раза превышает расчетную. Ежеутренняя часовая пробка от города Щелково до МКАД меркнет разве что перед ежевечерней же пробкой из 4-х «московских» полос Щелковского шоссе и 2-х
(
Read more... )
2. "Кривизна" это неприятно, но не страшно. Она будет в нормативе. Вон, трасса М-4 в Видном так же изгибается, и ничего, ездят. Зато тупиковое 4-полосное Фряновское шоссе получает логичное продолжение. Лучше 2 дороги по 4 полосы, чем 1 дорога 8 полос, не так ли? Тем более что эта одна дорога была бы гибридом.
3. Вход старой трассы в Москве будет на дублер Щелчка (2 полосы), новой трассы (4 полосы) - на основной ход. Никакого коллапса тут не будет. На юге, опять-таки, 4 полосы Симферопольского и 4 полосы Варшавского сливаются в 4 (даже 3+А) полосы Варшавского, даже никого на дублер не уводит. Но никакого коллапса на Варшавском не происходит, т.к. есть дублер и т.к. значительная часть обоих потоков на МКАД уходит, а что-то на себя дублер принимает.
Чувствую когнитивный диссонанс: обычно гибридные дороги как неизбежное зло защищаю как раз я, а ты отстаиваешь необходимость новых дорог. :) Разница в том, что в городе (при плотной застройке и коммуникациях) обычно дешевле и быстрее дорогу расширять, чем новую строить. За городом бывает наоборот (вокруг существующей дороги землеотвода нет, а коммуникации и сносы есть; на удалении, напротив, только лес) - новую строить дешевле, чем расширять старую. И это как раз такой случай.
Reply
Leave a comment