На прошлой неделе Газета.ru опубликовала статью «
Гиблые места Москвы», где проанализировала статистику по погибшим и раненым на основных магистралях Москвы за последние 4 года, предоставленную ГИБДД. По мнению журналистов, самой опасной дорогой Москвы является МКАД, где каждый год гибнет около 100 человек, а ранения получают около 900. И это
(
Read more... )
Comments 110
Вопрос только в том, нужен ли МКАД посреди плотной жилой застройки. И отдельно - нужен ли МКАД, ведущий в и без того перегруженную центральную часть города.
Отдельно хочется выразить удивление тому, что для подобных расчетов все еще приходится использовать какие-то непонятно как полученные оценки. Что ж новый начальник аналитического центра ЦОДД не опубликует реальные данные по количеству авто, фактически проезжающих по дорогам Москвы?
Reply
Что касается данных ЦОДД - их датчики не меряют пробег транспорта. Только скорость и общее количество в срезе, где стоят датчики. Нужные данные могут быть получены только косвенно, путем объединения данных ЦОДД (ежесуточное количество транспорта с поправкой на выходные и сезонность - это если уникальные номера машин можно определить) и данных, скажем, Яндекса (длины треков машин, оснащенных Яндекс-навигатором). Первые дадут понимание о количестве машин, вторые - о среднем пробеге выборки из них.
Подскажу им это сделать.
Reply
Нерегулируемых - не должно быть. Поставить светофоры, синхронизировать их со светофорами на перекрестках. Пропускная способность магистрали от этого не снизится, она все равно перекрестками определяется.
А загонять десятки и сотни тысяч людей в подземники - странное решение. Это же не МКАД, через который полтора человека ходит.
> Что касается данных ЦОДД - их датчики не меряют пробег транспорта.
Ну длину дороги-то вы знаете. Вот смотрите. У нас есть дорога А-Б-В-Г, расстояние между А, Б, В и Г - по километру. Датчик в А посчитал 10 тыс машин, в Б - 11, в В - 12, в Г - 14 за день. Значит, общий пробег машин за день где-то 35 тыс машино-километров.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Второй момент: что за желание такое загнать людей под землю? Хоть с пандусами, хоть с лифтами - без разницы. Почему бы, например, не предложить на этих восьми нерегулируемых переходах поставить светофоры и нормально их синхронизировать, чтобы они и пешеходов спасали, и выполняли функцию дросселя?
Reply
ТТК 0.3
МКАД 0.4
Откуда получилось, что Ленинский безопаснее?
Reply
Reply
Ну и, сравнивая 2-3 минуты на светофоре и 20-30 ступенек вниз-ввверх, надо еще добавить в сравнение тот факт, что внеуличные переходы будут располагаться достаточно редко, и до них (и от них!) придется идти.
Reply
Пичалька
Reply
И сравнить МКАД, ТТК и Ленинский именно по пострадавшим водителям и пассажирам авто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment