Северо-восточная хорда очень нужна. Иначе идея платной дороги в СПб один большой фуфел. На который можно будет заехать только со МКАДа, который образует в свою очередь приличные хвосты и заткнет МКАД.
А Южная рокада - вообще не понял. По вашей же карте реконструкция с запада до Коломенской ее завершена.
А там светофоров ... Тот же Нахим Х ПРофсоюзная ставит всю идею колом.
Да, эту тему я что-то не затронул, допишу. "Реконструкция" западной части Южной рокады от МКАД до Варшавки - тоже, по большому счету фуфел. Построили эстакаду на Рублевке, развязку с Мичуринским и несколько подземников. Развязок с главными магистралями так и не появилось.
вы говорите что развязка мичура-лобачевского не так сильно нужна, но это не так. Это всегда было мега-пробочным местом. лично у меня гораздо большее недоумение вызывает новая эстакада из Бирюлёво. сколько проезжаю по мкаду, смотрю на неё - она ВСЕГДА пустая. Ну может, одна машина проедет, пока я её вижу, проезжая. И это при "живых" ленинском и профе (слава богам, их наконец-то начали делать!). ну и мкад-мичура - тоже из той же серии: спасибо конечно, но там и так было в целом терпимо.
Я не сказал, что эта развязка не сильно нужна. Местным, конечно, стало лучше и слава Богу. Я сказал, что этот перекресток не самый проблемный на рокаде и никто из тех, кто от условного Крокуса едет на условную Варшавку, после этой "реконструкции" Юрокаду не выберет. Или МКАД, или ТТК+радиальная магистраль. Чтобы это изменить, надо еще 4 развязки минимум.
Что касается эстакады в Бирюлево, вы не правы. Да, ее загрузка с запасом: пропускная, например, 4000 машин в час, а едет, например, 1000-1200. Просто надо понимать, что раньше эти 1000-1200 машин, включая грузовики, ехали через жилой район Бирюлево, напрочь забивая все узкие улочки. А сейчас там просто рай - транзит весь ушел на новую развязку, в жилом районе его нет и это хорошо.
Это нормальноshadowizardJuly 28 2014, 08:38:07 UTC
Дело в том, что в основе проектов как СВХ, так и СЗХ лежит лужковских еще времен проект 4ТК. Который просто максимально порезали в целях удешевления - и в результате получился гибрид, годный разве что для пиара. Ибо реальной транспортной пользы от него - практически ноль, поскольку создания новых транспортных связок эти хрюкады практически не предусматривают, в основном представляя из себя реконструкцию существующей УДС. Со всеми вытекающими "радостями".
Был нормальный и проработанный проект 4ТК. Дорогой, но зато и с огромной транспортной пользой - связка Минская-Народного Ополчения и участок от Коломенского проезда до шоссе Энтузиастов городу нужны позарез. Весто этого идею зарезали и трансформировали в убогую реконструкцию существующей УДС - вместо строительства новых дорог. В результате мы получили уродца в виде тоннеля c Алабяна на Большую Академическую без выездов на Балтийскую, начатые и брошенные "космонавтами" тоннели на той же БА и НО... вместо коридора по МКМЖД и ул. Берзарина - которые мы, видимо, не получим уже никогда. Я уж не говорю об отсутствии нормальных развязок и наличии кучи светофоров на этих хрюкадах - "благодаря" чему транзита они на себя оттянут гораздо меньше, чем могло бы оттянуть 4ТК.
Так что хватит уже отстаивать эту изначально гиблую идею. Ладно, Собянин со своими ручными Дептрансом и ЦОДД губят город - другого от них и не ожидалось, но вам-то оно зачем? Хотя, учитывая тенденции последнего времени...
Как предлагаете "добиваться"?shadowizardJuly 28 2014, 09:36:08 UTC
Всем дружно брать вилы и идти к мэрии? Других вариантов лично я не вижу. Ибо текущую транспортную политику, проводимую Собяниным и его командой, иначе, чем словом "антитранспортная", охарактеризовать сложно. И при сохранении такого подхода новых дорог в Москве мы не увидим еще долго.
Вилы - это без меняcrusandrJuly 28 2014, 10:12:45 UTC
Можно письма писать и посты (много). Можно подписи собирать. Если соберете 1000 реальных подписей за строительство конкретной дороги, шансы на ее строительство возрастут. Гарантий никто не даст ) Да, вот так скучно и нудно. Веселых и быстрых способов не вижу. И да, все упрется в финансы, как в них уперлись уже многие проекты.
Насчет транспортной политики в целом. У меня тоже есть много вопросов и возражений. Но в целом считаю ее куда более толковой, чем при ЛЮМе. За последние 5 лет ЛЮМа в ЮАО полезных проектов реализовали 5-6 штук, причем мелких (переходы и локалки). А за 3,5 года ССС таких мероприятий вокруг меня реализовали десятки (Депстрой, ДКР, ЦОДД). Да и ускорение развития метро + МКЖД - это благо. Не чтобы кого-то "пересаживать", а чтобы удержать пассажиров ОТ в ОТ.
Comments 90
На который можно будет заехать только со МКАДа, который образует в свою очередь приличные хвосты и заткнет МКАД.
А Южная рокада - вообще не понял.
По вашей же карте реконструкция с запада до Коломенской ее завершена.
А там светофоров ... Тот же Нахим Х ПРофсоюзная ставит всю идею колом.
Reply
Reply
лично у меня гораздо большее недоумение вызывает новая эстакада из Бирюлёво. сколько проезжаю по мкаду, смотрю на неё - она ВСЕГДА пустая. Ну может, одна машина проедет, пока я её вижу, проезжая. И это при "живых" ленинском и профе (слава богам, их наконец-то начали делать!).
ну и мкад-мичура - тоже из той же серии: спасибо конечно, но там и так было в целом терпимо.
Reply
Я сказал, что этот перекресток не самый проблемный на рокаде и никто из тех, кто от условного Крокуса едет на условную Варшавку, после этой "реконструкции" Юрокаду не выберет. Или МКАД, или ТТК+радиальная магистраль. Чтобы это изменить, надо еще 4 развязки минимум.
Что касается эстакады в Бирюлево, вы не правы. Да, ее загрузка с запасом: пропускная, например, 4000 машин в час, а едет, например, 1000-1200. Просто надо понимать, что раньше эти 1000-1200 машин, включая грузовики, ехали через жилой район Бирюлево, напрочь забивая все узкие улочки. А сейчас там просто рай - транзит весь ушел на новую развязку, в жилом районе его нет и это хорошо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Весто этого идею зарезали и трансформировали в убогую реконструкцию существующей УДС - вместо строительства новых дорог. В результате мы получили уродца в виде тоннеля c Алабяна на Большую Академическую без выездов на Балтийскую, начатые и брошенные "космонавтами" тоннели на той же БА и НО... вместо коридора по МКМЖД и ул. Берзарина - которые мы, видимо, не получим уже никогда.
Я уж не говорю об отсутствии нормальных развязок и наличии кучи светофоров на этих хрюкадах - "благодаря" чему транзита они на себя оттянут гораздо меньше, чем могло бы оттянуть 4ТК.
Так что хватит уже отстаивать эту изначально гиблую идею. Ладно, Собянин со своими ручными Дептрансом и ЦОДД губят город - другого от них и не ожидалось, но вам-то оно зачем?
Хотя, учитывая тенденции последнего времени...
Reply
http://maps.yandex.ru/?um=yl7x5uKNf83ZwRwFYEy0ji14XbEWxAHU&ll=37.500108%2C55.781233&spn=0.355682%2C0.106221&z=12&l=map
Не быстро, ага. Но и хорды, как видим, не быстро. Во всяком случае, это более продуктивно, чем тосковать по 4ТК, которого уже точно не будет.
Reply
Других вариантов лично я не вижу. Ибо текущую транспортную политику, проводимую Собяниным и его командой, иначе, чем словом "антитранспортная", охарактеризовать сложно. И при сохранении такого подхода новых дорог в Москве мы не увидим еще долго.
Reply
И да, все упрется в финансы, как в них уперлись уже многие проекты.
Насчет транспортной политики в целом. У меня тоже есть много вопросов и возражений. Но в целом считаю ее куда более толковой, чем при ЛЮМе. За последние 5 лет ЛЮМа в ЮАО полезных проектов реализовали 5-6 штук, причем мелких (переходы и локалки). А за 3,5 года ССС таких мероприятий вокруг меня реализовали десятки (Депстрой, ДКР, ЦОДД). Да и ускорение развития метро + МКЖД - это благо. Не чтобы кого-то "пересаживать", а чтобы удержать пассажиров ОТ в ОТ.
Reply
Reply
Я вас уверяю, что если будет эстакада - мне будет ничуть не хуже.
Потому что ночные шумахеры без глушителей так и будут летать, пробка так и будет коптеть, а на светофоре перестанут биться перекрестные потоки.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment