Начну с предыстории. До реконструкции с Каширского шоссе из центра на Борисовские пруды налево можно было повернуть из левых рядов, а прямо всегда горел «зеленый». После реконструкции шоссе левый поворот вынесли в «карман» справа». Теперь 30% времени потоку в область горит «красный», а по вечерам Каширское шоссе стоит в область от Пролетарского
(
Read more... )
Comments 70
Reply
Reply
http://gyazo.com/52e92f0ab4906268dbf6ea76bea824e8
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот как-то так:
http://maps.yandex.ru/?um=dlbZqKnn6RtAyoqKxQy5ar2IIGf4m7or&l=map
Ну про 2 года - пичаль =(
Но из 3 метровой полосы вырулить на просачивание на сочлененном икарусе в утренний час пик, не кого не снеся хвостом - это очень крутое кунфу.
Одна полоса тоже очень плохо, ибо малейшая авария и привет =( если легковушки бочком по встречке, пока никто не видит просочаться, то гармошки 742 и 738 автобусов скорее всего не смогут ее объехать, ну или не смогут полностью спрятать тушу со встречной обратно в ряд.
Кроме того, пара таких автобусов, если подъедет синхронно, как раз повернет за зеленую фазу и больше никто.
Reply
- перестраиваются многие в него слишком поздно, нередко почти перед самым карманом из 3-4 рядов, тормозя Каширку даже если после кармана перед светофором пробки нет. И причина в этом уже далеко не кривое расположение щита, за год уже все знают что да как и привыкли к новому повороту.
- горловина кармана узковата, надо бы расширить ее, чтобы 2 ряда моги в карман въезжать без торможения, сейчас наблюдается тупняк.
- хорошо бы сделать более пологий поворот на Шипиловский проезд - тупо срубить то место, на котором сейчас столб стоит, метров 5 - собственно быстрее будут в карман въезжать и в сторону Шипиловского меньше при повороте тупить будут
http://maps.yandex.ru/-/CVrYRTyn
Reply
Но все это требует уширения проезжей части на юг. А там ООПТ Царицыно от границы проезжей части. Карман при реконструкции сделали, в общем-то, на волевом усилии мэрии и "в порядке исключения". Совсем не факт, что удастся согласовать еще какие-то уширения.
Reply
Reply
Reply
Сразу возникает вопрос, а кому же они хотели угодить не продумав к чему это приведёт? Разве большинство двигающихся по Каширке на юг не являются целевой группой для улучшения обстановки?
Да и тем кто на Пруды поворачивает тоже легче не стало... Я сам много ездил и до реконструкции по всякому и после тоже. По моему везде стало хуже. И с тех пор они считают свой долг выполненным и более ничего не предпринимали.
Этот затор более менее теперь можно проехать по выделенке с нарушением правил, но сотни людей в час пик это не останавливает...
Reply
Reply
Reply
Таким образом 3 ряда будут вливаться в 2 ряда? Или Борисовские пруды на всем протяжении станут 3+1?
Почему бы поток при движении в область не направить на Борисовские пруды под Каширское шоссе сразу за железной дорогой с выездом вдоль Сабурово? И поменять там деление на ряды на обратное: 2 - в Братеево, 1 - навстречу. А на пересечении с существующим съездом, где вы предлагается 3 ряда, поставить светофор для выезда на Каширское шоссе. А тот выезд, который ближе к железной дороге закрыть, как создающий дополнительные помехи для движущихся в центр прямо.
Как это рассматривается?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment