Каширское шоссе - Борисовские пруды: неожиданные итоги моделирования

May 26, 2014 12:57

Начну с предыстории. До реконструкции с Каширского шоссе из центра на Борисовские пруды налево можно было повернуть из левых рядов, а прямо всегда горел «зеленый». После реконструкции шоссе левый поворот вынесли в «карман» справа». Теперь 30% времени потоку в область горит «красный», а по вечерам Каширское шоссе стоит в область от Пролетарского ( Read more... )

моделирование, Каширское шоссе, Борисовские пруды

Leave a comment

Comments 70

dee_jonny May 26 2014, 09:34:34 UTC
Какие то особые мотивы не позволяют разрешить просмотр вставленного видео с ютуба на весь экран? Вместо чтения и просмотра приходиться материться и плодить вкладки.

Reply

crusandr May 26 2014, 09:39:56 UTC
Поясните подробней, что и где надо разрешить. И как это сделать.

Reply

dee_jonny May 26 2014, 10:25:17 UTC
Похоже что какой то баг ютуба\жж. Поясняю - у вставленного в пост видео нет кнопки "раскрыть на весь экран". Приходится для просмотра открывать ютуб и смотреть там. Причина - какие то баги при встраивании. Решение - при вставке видео пользуйтесь галочкой "использовать старый код вставки"
http://gyazo.com/52e92f0ab4906268dbf6ea76bea824e8

Reply

crusandr May 26 2014, 10:41:13 UTC
Обновил по-другому. Попробуйте сейчас.

Reply


ext_802158 May 26 2014, 10:15:04 UTC
А если расширить бор пруды на метр от поворота в сторону магазина запчастей (в сторону моста и платформы москворечье) до каширки, то можно сделать разметку 2+3 с сохранением широких правых полос для автобусов

Reply

crusandr May 26 2014, 10:33:00 UTC
Любое расширение - это минимум 2 года. Но главное - все что к югу от Каширки, это ООПТ (Особо Охраняемая Природная Территория). "Карман" уже в ней, его согласовывал чуть ли не Собянин лично "в порядке исключения". Любые другие уширения здесь согласовать будет о-о-очень трудно и не факт что удастся вообще.

Reply

ext_802158 May 26 2014, 13:38:40 UTC
Не, я имел в виду подбрить именно к северу от борисовских прудов, треугольник между каширкой, борпрудами и проездом от борпрудов до моста. Там вроде никакая не зона, во перах ЛЭПов понатыкано, а во вторых вроде планируется в итоге все равно застроить.

Вот как-то так:
http://maps.yandex.ru/?um=dlbZqKnn6RtAyoqKxQy5ar2IIGf4m7or&l=map

Ну про 2 года - пичаль =(

Но из 3 метровой полосы вырулить на просачивание на сочлененном икарусе в утренний час пик, не кого не снеся хвостом - это очень крутое кунфу.

Одна полоса тоже очень плохо, ибо малейшая авария и привет =( если легковушки бочком по встречке, пока никто не видит просочаться, то гармошки 742 и 738 автобусов скорее всего не смогут ее объехать, ну или не смогут полностью спрятать тушу со встречной обратно в ряд.

Кроме того, пара таких автобусов, если подъедет синхронно, как раз повернет за зеленую фазу и больше никто.

Reply


ext_1122043 May 26 2014, 10:20:10 UTC
С карманом есть беда, даже не одна:
- перестраиваются многие в него слишком поздно, нередко почти перед самым карманом из 3-4 рядов, тормозя Каширку даже если после кармана перед светофором пробки нет. И причина в этом уже далеко не кривое расположение щита, за год уже все знают что да как и привыкли к новому повороту.
- горловина кармана узковата, надо бы расширить ее, чтобы 2 ряда моги в карман въезжать без торможения, сейчас наблюдается тупняк.
- хорошо бы сделать более пологий поворот на Шипиловский проезд - тупо срубить то место, на котором сейчас столб стоит, метров 5 - собственно быстрее будут в карман въезжать и в сторону Шипиловского меньше при повороте тупить будут
http://maps.yandex.ru/-/CVrYRTyn

Reply

crusandr May 26 2014, 10:36:36 UTC
Все это верно. Я могу еще дополнить: перед карманом остановка ОТ, где масса автобусов вносят свою лепту в сужением. В идеале надо вообще съезд в карман сделать метров на 100 раньше.
Но все это требует уширения проезжей части на юг. А там ООПТ Царицыно от границы проезжей части. Карман при реконструкции сделали, в общем-то, на волевом усилии мэрии и "в порядке исключения". Совсем не факт, что удастся согласовать еще какие-то уширения.

Reply

vadim117 May 26 2014, 10:52:26 UTC
Если там ООПТ, то какого хрюнделя там снег зимой топят и хвост из самосвалов, к тому же, занимает всю полосу для ОТ.

Reply

crusandr May 26 2014, 10:59:55 UTC
"Дедушкина оговорка". Снегоплавилку построили ДО придания участку статуса ООПТ, потому ей там быть типа можно.

Reply


donchips May 26 2014, 10:58:07 UTC
Недавно в гостях на одной из радиостанций был, представитель ЦОДД (имени и должности не помню). Один из позвонивших задал вопрос про этот перекресток и зачем его так испортили. Ответ был просто шикарный... Сначала человек из ЦОДД сменил тему и по рассказывал о чем то другом и как они стараются, а в конце добавил - при реконструкциях ВСЕМ не угодишь.
Сразу возникает вопрос, а кому же они хотели угодить не продумав к чему это приведёт? Разве большинство двигающихся по Каширке на юг не являются целевой группой для улучшения обстановки?
Да и тем кто на Пруды поворачивает тоже легче не стало... Я сам много ездил и до реконструкции по всякому и после тоже. По моему везде стало хуже. И с тех пор они считают свой долг выполненным и более ничего не предпринимали.

Этот затор более менее теперь можно проехать по выделенке с нарушением правил, но сотни людей в час пик это не останавливает...

Reply

crusandr May 26 2014, 11:01:15 UTC
Как видите, улучшить ситуацию можно даже при текущей ОДД. Просто этим никто кроме нас, похоже, не желает заниматься.

Reply

donchips May 26 2014, 11:04:19 UTC
Дай бог сил. Их еще по уговаривать надо...

Reply


gavrila_bovt May 26 2014, 11:04:32 UTC
Подождите-подождите. Вы предлагаете 3 ряда пустить на Борисовские пруды + 1 ряд встречный. Итого 4 ряда. А сама улица имеет 2 ряда в каждом направлении. К тому же очень неприятно встраиваться в поток, если ехать из Сабурово в Братеево. К тому же некоторые машины поворачивают во дворы жилых домов, создавая препятствия в левом ряду.
Таким образом 3 ряда будут вливаться в 2 ряда? Или Борисовские пруды на всем протяжении станут 3+1?

Почему бы поток при движении в область не направить на Борисовские пруды под Каширское шоссе сразу за железной дорогой с выездом вдоль Сабурово? И поменять там деление на ряды на обратное: 2 - в Братеево, 1 - навстречу. А на пересечении с существующим съездом, где вы предлагается 3 ряда, поставить светофор для выезда на Каширское шоссе. А тот выезд, который ближе к железной дороге закрыть, как создающий дополнительные помехи для движущихся в центр прямо.

Как это рассматривается?

Reply

ext_1122043 May 26 2014, 11:14:06 UTC
Не справится тот поворот с потоком, только если там все односторонним сделать от Каширки до прудов, что нереально, ибо там еще и местный трафик есть плюс пешеходы.

Reply

crusandr May 26 2014, 11:28:58 UTC
>>>Таким образом 3 ряда будут вливаться в 2 ряда? Или Борисовские пруды на всем протяжении станут 3+1 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up