Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.
Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу
(
Read more... )
Если вы смогли бы провести мастер-класс, я думаю, что смог бы найти время и нарисовать предложения, а ещё лучше, если помогли бы пообщаться с людьми, которые разрабатывают этот проект. Отсутствие образца для подготовки соответствующей документации, которая понятна для принимающих чиновников, а также незнание процедуры и отсутствие процесса обсуждения с исполнителями, приводит к необходимости бороться протестными методами.
Вся проблема в том, что никто не хочет обсуждать и искать компромиссы. Считают, что лучше знают, как надо прокладывать магистраль. Проектировщики на слушаниях на контакт не идут. Весь процесс обсуждения сводится к согласительным комиссиям, во время заседания которых просто транслируются принятые решения. Если бы была организована рабочая группа, которая совместно с проектировщиками-исполнителями (теми кто рисует) вела бы проект и имела бы право предлагать изменения и настаивать на их внесении, я думаю, что удалось бы найти компромиссы. Но на это никто идти не хочет. Из этого один метод - голосовать против.
>>Почему на проекте планировки магистрали ТТК-Печатники коридор уводят левее, это вопрос. Но эта информация в любом случае справочная. Разумеется, ЮВХ нужно вести в полосе отвода ж/д, в коридоре Генплана. За это стоит бороться - но тогда, когда будут готовить проект планировки ЮВХ. А желтый "отвод" в проекте ТТК-Печатники значения не имеет.<<
Это лишний раз показывает, что проектирование ведётся некоординированно. На слушания предлагается один вариант, в Пробок нет - другой вариант. А в итоге всё узнаётся в самый последний момент. Я ведь обращался в мэрию с просьбой ознакомиться с проектом магистрали как только узнал о планах её строительства. До последнего момента мне говорили, что проекта нет, пока не вынесли на публичные слушания. А это целый год прошёл.
Reply
2. Все идут на контакт, когда есть конкретные отрисованные предложения. По крайней мере, по нашему опыту это так.
3. Мастер-классов мы пока не проводим, нет ресурсов на это :(. Но в любом случае порядок простой: нужно сначала уложить в голове, составить и взаимоувязать все свои вопросы-предложения (списком), затем попробовать нанести их на схему, имея перед глазами предлагаемую проектировщиками схему. Разумеется, надо разобраться, какие дороги какую задачу выполняют (и куда уйдет трафик, если какую-то дорогу не строить или не расширять). Например, на схеме магистрали есть 3 типа дорог: основной транзитный ход, съезды-выезды, по которым будут выполняться перемещение местного трафика и транзита между местными дорогами и магистралью и местная сеть, которая транзиту не нужна. К первой, как я понимаю, претензий нет, ко второй и третьей - небольшие. Вот участок Полбина - чисто местный, потому я выше и написал что его расширять не обязательно. А вот дублер Полбина восточнее, вдоль ж/д крайне важен, через него все перемещения между местной сетью и магистралью будут выполняться.
Reply
Leave a comment