Как ускорить проспект Андропова

Mar 12, 2014 10:45

Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.

Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу ( Read more... )

пропускная способность, проспект Андропова, ЮАО, пробки

Leave a comment

vadamlyuk March 12 2014, 10:41:04 UTC
>3а. В фазе 4 - согласен, а в фазе 3 зачем правый поворот запрещать? Может, вы имели в виду фазу 5?

Да, действительно я ошибся
Правильнее запретить правый поворот из области по Андропова на Новинки в 4 и 5 фазах

> 3б. Резонно. Но почему только в фазе 3, а еще не в фазе 4? По-моему, в фазе 4 даже актуальней, особенно для вечернего часа пик. Чтобы поток из центра сразу расходился во все стороны.

Так из Нагатинского затона еще народ едет, если им оставить только короткие 5 и 6 фазы, то это перебор будет. В принципе, те, кто едет из затона в 40% случаев пропускает тех, кто с Новинки поворачивает на Судостроительную, так что в принципе 1-3 фаз на 100% поворот и 4-6 фаз на 40% поворот должно быть достаточно.

Кроме того, в проезде между Новинки и Судостроительной есть затор из-за парковки в 2 ряда и нерегулируемого пешеходного перехода, так что если оставить очень длинную фазу на этот поворот, то этот поток полностью перекроет движение из Нагатинского затона, причем даже не в часы пик. Тут нужно очень аккуратно действовать.

Я, если честно, откровенно не понимаю почему запрещен поворот с Андропова на Судостроительную за ТЦ "Коломенский". Там есть место на 3+ полосы, вполне можно одну на Судостроительную сделать и 2 из затона.

А проезд между Новинки и Судостроительной вообще можно развернуть в обратную сторону: это частично ухудшит жизнь тех, кто с утра двигается из затона по 3 полосам Новинки, но зато значительно улучшит жизнь тех кто с утра едет по Судостроительной, особенно, если он при этом собирается повернуть в область. Это не однозначное решение и я не уверен что оно правильное по многим причинам, но почему бы не вбросить идею?

4б. Помогает очень, если возле перекрестка встает какой-нибудь залетный экипаж ГИБДД и даже просто стоит-ничего не делает, но гдеж это видано, чтобы ГИБДД занималось регулировкой заторов на постоянной основе :-( так что такое счастье очень редко случается

Reply

crusandr March 12 2014, 11:04:21 UTC
3б. Фаза 4 всего 5 секунд в непиковые часы. Не повлияет. А в вечерний час пик выезд из района небольшой, Да и все равно выезда с Новинки в фазе 4 нет, только накопление перед перекрестком. Так что на пропускной не отразится - и ехали, и будут ехать в фазах 5 и 6.
Запирание Новинки хвостом из-за парковки на Судостроительной - тут не угадаешь, как аккуратно не работай. Тут надо с нарушениями ПДД бороться...

Или лучше все-таки в фазе 3 не запрещать проезд с Новинки к перекрестку? Если обрубим ее - обрубим возможность накопиться потоку с Новинки перед перекрестком. А вот в короткой фазе 4 - дать Новинкам красный, дав потоку с Андропова спокойно повернуть налево.

4б. Не стоит на них надеяться :(

Reply


Leave a comment

Up