Как ускорить проспект Андропова

Mar 12, 2014 10:45

Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.

Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу ( Read more... )

пропускная способность, проспект Андропова, ЮАО, пробки

Leave a comment

Comments 134

_jerry March 12 2014, 07:09:47 UTC
Переразметка перекрестков - правильно, пофазник тоже хорошо.
Уширения надо делать, а главное - внеуличный переход (да не набегут сюда урбанисты)
А то на станцию метро денег хватает, а на переход нет.

Reply


weary_cynic March 12 2014, 07:20:21 UTC
За "надземные" переходы нужно отстреливать из реактивного говномета. Ничего неудобнее для пешехода просто нельзя придумать. Почему нельзя поставить нормальный светофор или подземный переход?

Пешеходный переход ну никак не может создавать пробок при нормальной настройке. Пробки тут создает нагатинский мост, и это отлично видно по графику от Яндекса. Расширять его надо. Нет возможности расширять - значит, сужать остальную часть проспекта.

Reply

atigro March 12 2014, 07:48:21 UTC
Ну, судя по количеству народа ожидающего перехода по выходным у Мегаполиса, никакой светофор не справится с этой массой если будет "настроен" нормально. 150x25 самое оно. Раньше там даже кнопка была, но настроен он был также. Второй раз сразу не пустит. Приходилось очень долго ждать.

А вообще раньше не было остановок у ТЦ и переход не был востребован. Ну, а потом всё изменилось.

Reply

crusandr March 12 2014, 07:54:49 UTC
>>За "надземные" переходы нужно отстреливать из реактивного говномета. Ничего неудобнее для пешехода просто нельзя придумать. Почему нельзя поставить нормальный светофор или подземный переход ( ... )

Reply

weary_cynic March 12 2014, 10:27:35 UTC
Пропускная может и снижается. Но пробки не будет - пробка - она в местах сужения (тут причина пробки - именно сужение, светофор не виноват) или в другом месте изменения потока - перекресток, вливание, етс.

Ни разу не видел пробку рядом с нормально настроенным пешеходным светофором, если рядом нет сужения - например, под окнами офиса такой светофор на Щелчке - пробка - на перекрестке, около пешеходного светофора - пробки нет, замедлились - проехали 100 метров - въехали в пробку.

Ну видно же по карте, что красное - до сужения, а не до ПП. Пример - выше привел.

Если из 2+а в 2+а без дополнительных потоков - пробки быть не должно. Пробка - когда из под моста еще +2 идет. А если из 2 по которым проедут 3 в 2 - пробка будет.

Reply


demonmsk March 12 2014, 07:21:14 UTC
за НАДЗЕМНЫЕ переходы - авторов надо вешать на них же.
Если такой построить у ТЦ - будут бегать. Единственный вариант, это если он будет идти напрямую в сам ТЦ. Тогда будет одна лестница, и если тащить - то вниз.

Остальное - годно.

ЗЫ. В Москве есть Центральная Организация Дорожных Дебилов. С ниипическим бюджетом, персоналом итд - но почему-то ВСЁ разумное-доброе-вечное предлагается исключительно вами. Может их запретить, а их бюджет просто отдать вам? Толку имхо будет больше.

Reply

atigro March 12 2014, 07:37:36 UTC
Чтоб не бегали ставятся барьеры. А на Андропова даже есть где ставить.

Reply

demonmsk March 12 2014, 07:51:35 UTC
авторов перехода - на нём и повесить.
Можно за яйца.
Переход или подземный, или светофоры синхронизовать.

Блин, да не далее чем вчера - Новослободская улица, новые светофоры, небось даже с ду, но нихрена не согласованные.

И гомосеки-эвакуаторы пасущиеся ЗА Лесной, но не трогающие никого ДО метро и Лесной.

Reply

atigro March 12 2014, 07:56:20 UTC
Неназемный переход позволяет переходить дорогу "плюя" на машинопоток. Когда я стану старый и буду ходить с дубиной, чтобы по яйцам бить, тогда буду возмущаться. А сейчас мне особой разницы нет. Что подземный, что надземный.

Reply


zhgzhg1 March 12 2014, 07:31:24 UTC
1)Переразметить дело хорошее
2)Переезд трамвайных путей передали на плитки - многие тормозят.
Резину сделать обратно так и не смогли (наверное утеряли технологии)
3)Светофор на выезде на внешнее ттк тоже потребует регулировки, а то он много не переварит.
4)Раз ремонт метромоста завис, так пусть хоть ямы оперативно заделывают.
5)От расширения на одну полосу в Нагатинской пойме никто не выиграл, а пострадали законопослушные автомобилисты, тк ездить по выделенке ничего не мешает. Те создали бутылочное горлышко.
6)Не поможет, т.к. и в выходной там можно встрять без всяких полос.

Reply

atigro March 12 2014, 07:51:50 UTC
5) В субботу я выигрываю. Езжу по полосе А. По ней быстрее под Нагатинский мост попадаю из этого же ТЦ.

Reply

crusandr March 12 2014, 08:24:21 UTC
2. Да, борьбу на ровный переезд местные ведут, но ДТ тупит, к сожалению.
3. Вообще-то мы его уже 2 года назад отрегулировали, стало гораздо лучше. После увеличения потока можно еще протянуть, сейчас это лишнее.
5. Я написал, почему. И кстати, раньше бывали ситуации, когда из-за ДТП в Наг. пойме все запиралось (мост летел - до него не доезжали). Сейчас такого нет.

Reply

ext_321524 March 12 2014, 10:15:36 UTC
3. Там 20 сек на выезд с 7й кожуховской, 35сек на ТТК. Абсурд. Там постоянно хвост с утра стоит.
5. Выделенная полоса никак не контролируется. Соответственно - не работает. Но 3 полосы лучше чем 2. Этот вопрос - так же нужно поднимать.

Reply


atigro March 12 2014, 07:42:58 UTC
Вообще когда-то пробегала информация, что строители Мегаполиса должны были построить подземный переход, но забили на это дело.

Вот я прочитал про отмену выделенки от Нагатинского до Велозаводского. Но судя по моим наблюдениям, её можно отменять и от Велозаводского до Таганки. На Велозаводской пробок в центр нет, На Симоновском валу она итак заставлена машинами. Пробок тоже нет. От Пролетарской до Таганской ходит только 156, который в пробочном месте у самой Таганки перестраивается в левый ряд и ему эта полоса вообще не нужна.

Reply

crusandr March 12 2014, 08:06:56 UTC
>>Вообще когда-то пробегала информация, что строители Мегаполиса должны были построить подземный переход, но забили на это дело.

Слышал про это, но документов не видел. А так можно было бы поднять скандал, конечно. Другой вопрос, будет ли толк. Раз ТЦ запустили, добром они уже не построят. Только через суд. А это лет на 5 канители (года 3 суд, года 2 строительство).

>>Вот я прочитал про отмену выделенки от Нагатинского до Велозаводского. Но судя по моим наблюдениям, её можно отменять и от Велозаводского до Таганки. На Велозаводской пробок в центр нет, На Симоновском валу она итак заставлена машинами. Пробок тоже нет. От Пролетарской до Таганской ходит только 156, который в пробочном месте у самой Таганки перестраивается в левый ряд и ему эта полоса вообще не нужна

В целом я-то не против, но лучше отменять выделенку не "по площадям", а на тех участках, где она мешает.

Reply

atigro March 12 2014, 08:12:05 UTC
Тогда на Велозаводском мосту точно отменить. Там как на него выезжаешь надо сразу в средний ряд переезжать. А лётчиков много кругом, а на мосту камера стоит. Да и вообще смешно. Выехал на мост. Перестроился в средний ряд. За камерой в правый, чтобы повернуть направо. Зачем спрашивается.

Reply


Leave a comment

Up