Пролетарский проспект: как из 6 полос сделать 7

Feb 07, 2014 10:30

Для начала новость: на Пролетарском проспекте наконец начали строить подземный переход напротив дома 19 корпус 2. Этот переход жители (и Probok.net) просили уже давно: с одной стороны дороги зеленая зона, церковь и жилой массив, а с другой - супермаркет и другой жилой массив. [Читать про подземный переход и смотреть проект] Спрос на переход колоссальный в обе стороны, но ближайшие переходы аж в Read more... )

переразметка, способы борьбы с пробками, Пролетарский проспект

Leave a comment

Comments 8

nocomments2323 February 7 2014, 12:43:06 UTC
Иногда там езжу. Не понимаю о какком таком "слишком болшьшом уклоне" ты говоришь. На мой взгляд, вполне можно было и регулируемый переход сделать. Есть может какие-то нормы или на глазок решают? Или что подороже ;)

Reply

crusandr February 7 2014, 12:52:55 UTC
Я там и езжу постоянно, и живу рядом. Наземный переход там делать не стоит.
Во-первых, это опасно, особенно в зимнее время (останавливаться под горку - плохая идея). Во-вторых, в дожди нижнее место заливает. В-третьих, светофор будет затруднительно синхронизировать сразу с 2-мя перекрестками, а без синхронизации он будет убивать пропускную способность Пролетарского. Ну и в-последних: раз на стройку уже вышли, отменять строительство подземного точно не будут.

Reply

nocomments2323 February 7 2014, 16:27:20 UTC
В принципе согласен, что в низине стремновато, но по Москве светофоров в низине достаточно. При разрешенной скорости в 60 км\ч можно уж оттормозиться.
По синхронизации. Там есть место для островка безопасности. Можно делать переход в две фазы. Островок, конечно, должен быть конструктивным, чтобы защищать пешеходов. Плюс, будет способствовать снижению скорости. Как тебе такой вариант?
Ну а споследним аргументом, конечно, не поспоришь))

Reply


ext_845313 February 8 2014, 10:27:30 UTC
Не, там реально стрёмно делать наземный, но и подземный, хз. в низине, его не будет подтапливать, всё же там Чертановка течёт?

По поводу увеличения полос. Отличное предложение. Може даже стоило оба перекрёстка сделать так.
налево, налево и прямо, прямо, направо и А-полоса.

Reply

crusandr February 8 2014, 18:03:34 UTC
Речка Чертановка там как раз в коллектор уложена.
Насчет ОДД по полосам: думал об этом. Но:
- В сторону Москворечья левый поворот в 2 полосы бессмысленен, т.к. после строительства тоннеля спрос на это направление объективно упал (и стимулировать его не стоит - а напротив, стоит протягивать Каширку)
- В сторону Кантемировской левый поворот в 2 полосы пока что тоже бессмысленен, т.к. "на прием" на Кантемировской всего 1 полоса, да и та постоянно забита, особенно в час пик. У нас есть предложение по уширению Кантемировской в створе с Пролетарским до 2+3. Если его реализовать, тогда да, имеет смысл подумать в эту сторону.

Reply


panarina_nadya February 9 2014, 15:42:20 UTC
Привет, очень понравился Ваш журнал.

Reply


ext_310638 February 9 2014, 22:07:17 UTC
Если удастся увеличить пропускную способность на участке от Москворечья до Кантемировской, все один черт будут стоять дальше, круг на перекрестке с Кавказским, Кавказский до поворота на Бакинскую, Бакинская до перекрестка с Севанской. Что, конечно, не означает, что ничего делать не нужно, но полезно это будет только для тех, кто живет вокруг м. Кантемировская.

Reply


daniil_kirillov February 12 2014, 11:49:44 UTC
по-хорошему на этом участке и А-полоса нужна не особо. Если ее вернуть автомобилям, то пробок на нём не будет в принципе, ни для авто, ни для автобусов.

Reply


Leave a comment

Up