Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся
"метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи
(
Read more... )
1. Я не утверждала, что эта программа - единое целое, я говорила, что она есть...немалую долю стоимости проекта 4ТК - приходитсяна выкуп земель - это решается в рамках программы "реанимации МК МЖД"
что касается второй части, то они все ссылаются на сопоставитльную характеристику, выполненную Мосиэпроектом, который сравнивал химический карандаш и атоматическу гелевую ручку..., а что касается в целом комментарий, то вот еще одна ссылка на ту же программу http://sev-izm.livejournal.com/45904.html
2. По поводу стоимости см. п. 1 и еще один анекдот в тему... Приходит мужик к поликлиннику и говорит:"Доктор, мне так плохо, у меня голова болит, серце болит, нога тянет, возьмите у меня анализы..." На что доктор ему отвечает: "Вы знаете, у нас вчера был мужчина, как вы и рос ваш и вес ваш, даже цвет волос как у вас, мы взяли у него анализы, так у него все хорошо.... И у вас все тоже все замечательно".. метод аналогии применять нужно корректно!!! Это строительство и каждый участок дороги это разная цена...(и разная начинка..)
3.опять уходите от ответа. Да никак я не доеду, ни до , ни после... мне нужно будет ехать в лучшем случае с несколькими пересадками и топаньем пешком!!!! а я это 80% Москвичей...
4. И по поводу 20 или 35% это официальные цифры...с учетом вторых и служебных!!! суппер, давайте еще весь пар коллекционеров посчитаем...
А чиновников уже давно нужно пересадить на велосипеды и общественный транспорт, чтобы не заполоняли улицы...!!!
Reply
1. Без цифр это неконкретно. Но очевидно, что даже объем выкупа земли будет несопоставимым. Просто потому, что площади и границы земли, задействованной этих двух проектах, совершенно разные. Я не говорю о том, что помимо выкупаемой земли, есть компенсация за снос собственности (это часто основное, а не только земля), перекладка коммуникаций (тоже крайне дорого, зависит от того, что перекладывать, само строительство эстакад и т.д. (и это крайне дорого).
2. Конечно, цифры разные в разных объектах. Если эти цифры не устраивают, приведите другие. От чего-то надо отталкиваться? Вы не строитель, я тоже. У меня вот рядом с домом скоро будут строить участок Южной рокады. 1,5 км за 10 миллиардов. Есть небольшой рельеф, развязка с Варшавкой с проколом под ж/д и мелкая речка (с обычной эстакадой над ней). И ЛЭП, которую надо перекладывать. В общем, в чем-то проще, в чем-то сложнее, чем обсуждаемый.
3. Вы задали конкретный вопрос: как с БА можно будет доехать до НМ? Сейчас, разумеется, одного прямого автобуса нет! Потому что еще нет тоннеля. Когда откроют, полагаю, скоро будет прямой автобус, т.к. и БА, и НМ на прямом основном ходе СЗХ. Сроков не знаю, но знаю, что вопрос обсуждается активно.
Reply
2. по поводу ТЭО вам ответили.. прикидки тоже есть...
3. где это поедет общественный транспорт с БА на НО? - он там не предуматривается!! весь общественный транспорт идет верхом - по двум боковым, а не транзитным... как же вы проект то сомтрели?.... никак нельзя напрямую доехать не было не будет....
Reply
2. Тогда выложите эти прикидки, пожалуйста. И цифры, и как они получились. Почему-то все пока требуют цифр и доказательств с меня. ) Но не дают их сами. Видимо, "за" можно быть только с ТО, а для "против" этого не обязательно.
3. Я проект смотрел внимательно. Думаю, вы его смотрели невнимательно. Вижу на северной стороне БА остановки как на боковых проездах, так и на основном ходе. Скажем, на ОХ - "Телеателье" и "Роддом 27". И не понимаю, что мешает иметь остановки на дублерах. Дублеры будут иметь и прямой ход тоже, т.е. через дублеры можно проехать параллельно тоннелю по верху и вернуться на ОХ - в сторону НО.
Reply
Reply
ЗЫ. Вот ссылка: http://files.mail.ru/1965D6A54392442B83721D0A0B255675
Reply
Reply
ксатит еще один-перл, получается на этих участках будут сходится в 6 полос 6 транзитных бессветфорных - типа со скоростью 60 км/час и 4 боковых со скоростью 20 км/ч... да еще и ОТ с остановками....
каквы прокомментируете такое решение и безопастность машинопотока..?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment