Почему 4 хорды лучше 4-го кольца

Mar 28, 2013 12:09

Тема "хорды или кольца" в последнее время очень популярна. Например, сейчас обсуждается, останется ли строящееся "метро-кольцо" (3-й пересадочный контур) кольцом или все же будет преобразован в систему хордНо вопрос стоит не только в связи с метро. В последнее время иногда слышны утверждения, что система 4-х хорд в Москве - это возрождение идеи ( Read more... )

4ТК, хорды

Leave a comment

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 1 2013, 13:28:45 UTC
0. И не появиться, если вы все в один голос твердите о том, что да все нормально, можно дальше продолжать!!! если бы сели, разобрали ситуацию, все за, все против... может быть быстрее и решение пришло и хотабыч появился...
1. Я не утверждала, что эта программа - единое целое, я говорила, что она есть...немалую долю стоимости проекта 4ТК - приходитсяна выкуп земель - это решается в рамках программы "реанимации МК МЖД"

что касается второй части, то они все ссылаются на сопоставитльную характеристику, выполненную Мосиэпроектом, который сравнивал химический карандаш и атоматическу гелевую ручку..., а что касается в целом комментарий, то вот еще одна ссылка на ту же программу http://sev-izm.livejournal.com/45904.html
2. По поводу стоимости см. п. 1 и еще один анекдот в тему... Приходит мужик к поликлиннику и говорит:"Доктор, мне так плохо, у меня голова болит, серце болит, нога тянет, возьмите у меня анализы..." На что доктор ему отвечает: "Вы знаете, у нас вчера был мужчина, как вы и рос ваш и вес ваш, даже цвет волос как у вас, мы взяли у него анализы, так у него все хорошо.... И у вас все тоже все замечательно".. метод аналогии применять нужно корректно!!! Это строительство и каждый участок дороги это разная цена...(и разная начинка..)
3.опять уходите от ответа. Да никак я не доеду, ни до , ни после... мне нужно будет ехать в лучшем случае с несколькими пересадками и топаньем пешком!!!! а я это 80% Москвичей...
4. И по поводу 20 или 35% это официальные цифры...с учетом вторых и служебных!!! суппер, давайте еще весь пар коллекционеров посчитаем...
А чиновников уже давно нужно пересадить на велосипеды и общественный транспорт, чтобы не заполоняли улицы...!!!

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 1 2013, 14:11:30 UTC
0. Я считаю, что с СЗХ "не все ужасно", а не "все нормально".

1. Без цифр это неконкретно. Но очевидно, что даже объем выкупа земли будет несопоставимым. Просто потому, что площади и границы земли, задействованной этих двух проектах, совершенно разные. Я не говорю о том, что помимо выкупаемой земли, есть компенсация за снос собственности (это часто основное, а не только земля), перекладка коммуникаций (тоже крайне дорого, зависит от того, что перекладывать, само строительство эстакад и т.д. (и это крайне дорого).

2. Конечно, цифры разные в разных объектах. Если эти цифры не устраивают, приведите другие. От чего-то надо отталкиваться? Вы не строитель, я тоже. У меня вот рядом с домом скоро будут строить участок Южной рокады. 1,5 км за 10 миллиардов. Есть небольшой рельеф, развязка с Варшавкой с проколом под ж/д и мелкая речка (с обычной эстакадой над ней). И ЛЭП, которую надо перекладывать. В общем, в чем-то проще, в чем-то сложнее, чем обсуждаемый.

3. Вы задали конкретный вопрос: как с БА можно будет доехать до НМ? Сейчас, разумеется, одного прямого автобуса нет! Потому что еще нет тоннеля. Когда откроют, полагаю, скоро будет прямой автобус, т.к. и БА, и НМ на прямом основном ходе СЗХ. Сроков не знаю, но знаю, что вопрос обсуждается активно.

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 2 2013, 14:47:05 UTC
1. а с чего вы взяли, что зоны будут разные или вы считаете, что под ЖД, выделят кусок земли под узкокалейку.. про зону отчуждения и пожарные отступы вдоль ЖД что-нибудь слышали?! если поднимать дорогу эстакадами -аккурат умещается... а по стоимости земли и собственности на ней - вы хотите, чтобы за это дважды заплатили? в обоих проектах? А по поводу коммуникаций - ну ка расскажите нам - какие там такие коммуникации идут - чего там нужно перекладывать?!! прям удивили...!!
2. по поводу ТЭО вам ответили.. прикидки тоже есть...
3. где это поедет общественный транспорт с БА на НО? - он там не предуматривается!! весь общественный транспорт идет верхом - по двум боковым, а не транзитным... как же вы проект то сомтрели?.... никак нельзя напрямую доехать не было не будет....

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 2 2013, 15:19:11 UTC
1. Объем отвода и сноса определяется задачами. Когда задача - пустить движение по имеющимся рельсам, построить несколько станций и ТПУ, очевидно, что объем отвода, сноса, перекладки коммуникаций будет совершенно иным, чем в случае строительства кучи эстакад. Впрочем, если у вас есть ТЭО под отвод на МКЖД и для сравнения - такой же под 4ТК, скидывайте, почитаю. Лучше с картой и границами работ.
2. Тогда выложите эти прикидки, пожалуйста. И цифры, и как они получились. Почему-то все пока требуют цифр и доказательств с меня. ) Но не дают их сами. Видимо, "за" можно быть только с ТО, а для "против" этого не обязательно.
3. Я проект смотрел внимательно. Думаю, вы его смотрели невнимательно. Вижу на северной стороне БА остановки как на боковых проездах, так и на основном ходе. Скажем, на ОХ - "Телеателье" и "Роддом 27". И не понимаю, что мешает иметь остановки на дублерах. Дублеры будут иметь и прямой ход тоже, т.е. через дублеры можно проехать параллельно тоннелю по верху и вернуться на ОХ - в сторону НО.

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 2 2013, 15:21:09 UTC
покажите остановни на основном ходе!!!

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 2 2013, 15:51:32 UTC
ОК, попробую выложить весь проект, сюда положу ссылку чуть попозже.
ЗЫ. Вот ссылка: http://files.mail.ru/1965D6A54392442B83721D0A0B255675

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 2 2013, 17:55:55 UTC
Спасибо, завтра обязательно посмотрю, сегодня уже нет возможности.... Вы меня заинтриговали.... Останови по основному ходу-это что-то новенькое....

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 3 2013, 13:26:09 UTC
посмотрела - так ведь это бока дороги! я думала остановки размещены между основным движением и боковым...
ксатит еще один-перл, получается на этих участках будут сходится в 6 полос 6 транзитных бессветфорных - типа со скоростью 60 км/час и 4 боковых со скоростью 20 км/ч... да еще и ОТ с остановками....

каквы прокомментируете такое решение и безопастность машинопотока..?

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! ext_1505662 April 3 2013, 13:27:12 UTC
у меня картинка не складывается, у вас нет кусочка межну ленинградкой и Волкова - АБТ, как там из 6 полос на входе с Алабяно получается 8 на выходе на Волкова?

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 3 2013, 14:17:36 UTC
Увы... чем богаты, тем и рады. Скорей всего это не входит в проект хорды, а входит в проект Ленинградки.

Reply

Re: Кому это нужно и что дает 80% Москвичей!! crusandr April 3 2013, 14:13:42 UTC
Скорей всего, правая полоса на наземном участке будет выделенной под ОТ. Т.е. будет 3+А. А в тоннеле 3 полосы общего пользования. По дублерам 2-х полосным не уверен, но полагаю, что или правая полоса будет выделенной (А), или на ней будут парковаться (с учетом жилой зоны). Так что почти наверняка поток личного транспорта с местных улиц будет в одну полосу. В общем, конкретно по организации движения ничего типа "ужас-ужас" я тут не вижу.

Reply


Leave a comment

Up