Выделенная полоса на Комсомольском проспекте: решение проблемы

Feb 04, 2014 10:38

О проблеме выделенной полосы на Комсомольском проспекте пишут уже давно. Хотя она введена пару лет назад и имела все возможности "раскататься", пассажиры общественного транспорта на проспекте - подавляющее меньшинство. Общественный транспорт (троллейбусы №28 и №31, маршрутка №551) на участке у метро Фрунзенская перевозит всего-то 150-350 человек в ( Read more... )

переразметка, выделенные полосы, Комсомольский проспект

Leave a comment

Comments 144

_jerry February 4 2014, 07:14:41 UTC
Верное решение. Только надо проверить везде ширину проезжей части, как бы не оказалось где-нибудь заужения. И надо обязательно нарисовать разметку левого поворота с Хамовнического вала (Фрунзенской набережной). Там три ряда поворачивают. Может даже островки выделить, чтоб поворачивали именно 3 ряда - они хорошо в 3 ряда под мост вольются.
И выделять полосу ОТ под мостом Лужнецкой эстакады длиной 15м - ошибка, создание пробок (на одной картинке она есть, на другой нет). Лучше использовать пофазники и например разрешать одновременный правый поворот на новую 4-ю полосу с Хамовнического (от Спортивной). Хотя, наверное, там просто не хватит ширины. Надо измерять.
На метромосту точно ширина не позволяет 4 ряда делать - полосу ОТ надо убирать однозначно.
Еще с Косыгина заезд на Вернадского в центр без полосы разгона - неправильно, задержка движения из-за этого.
Осевой разделитель предусмотреть не стоит?

Reply


(The comment has been removed)

antirobot_idiot February 4 2014, 11:36:01 UTC
да там пробки что с полосой, что без из-за идиотского перекрестна с волгоградкой возле Текстильщиков

Reply

ext_802158 February 4 2014, 12:02:09 UTC
Но с полосой пробки в сторону марьино начались

Reply

napseg February 4 2014, 12:28:45 UTC
В другую сторону сделали пробку.

Reply


korund February 4 2014, 08:02:45 UTC
Дурное решение.
На Комсомольском самая нормальная полоса для ОТ.

Движению она никогда не мешает.
Пользуемся и машиной и ОТ там.

Мешает автоупоротым, которым завидно, что троллейбусы едут.
В час пик (когда пробка) по одной полосе и 150 машин еле проползают, какие 1,5 тысячи! О чём вы…
И куда им вообще ползти по этой полосе? Пробок на Комсомольском не бывает - они дальше…

На фига там сужать полосы?

Reply

kirian_yelestos February 4 2014, 08:12:38 UTC
вы внимательно читали? чтобы вернуть 3 полосы автомобилистам и оставить полосу для ОТ, чтобы вы могли ею пользоваться когда необходимо.

Reply

korund February 4 2014, 08:36:32 UTC
Зачем там три полосы автомобилям?
Там и по двум нормальное движение.

Reply

kirian_yelestos February 4 2014, 08:51:14 UTC
суда по посту, жители кто там ездят, так не считают

Reply


(The comment has been removed)

crusandr February 4 2014, 08:34:35 UTC
>>можно все-таки пару публичных слов о выделенке на Ленинградке?
"Следите за рекламой" ) будет пост и про нее. В узком месте (на мостах и между) тоже предлагаем отменить, разумеется

>>и, кстати, а что начали делать с мостом в районе дома 20 по Ленинградскому шоссе?
Мост над МКЖД реконструируют. Будет 5+5 полос. Мост Победы - не трогают ((.

Reply

xan_ua February 4 2014, 17:35:43 UTC
А какой смысл отменять выделенку в самых узких местах, если весь смысл выделенок в том, что бы делать их там, где пробки, т.е. прежде всего в узких местах.

Reply

crusandr February 4 2014, 17:57:11 UTC
Выделенка в узком месте создает проблемы там, где их не было без выделенки, причем в том числе и для общественного транспорта. Т.к. на въезде в узкое место образуется длинная многослойная пробка, через которую долго продирается сам ОТ. Если следите за темой, классический пример - Звенигородка в районе ТТК.

Reply


trehgrannik February 4 2014, 08:14:39 UTC
Все правильно! Ликвидировать ее надо к чертовой бабушке, ибо троллейбусы как возили воздух, так и возят, зато никогда не стоявший в районе той самой Фрунзенской Комсомольский, стал внезапно стоять, причем регулярно.

Reply


Leave a comment

Up