О проблеме выделенной полосы на Комсомольском проспекте пишут уже давно. Хотя она введена пару лет назад и имела все возможности "раскататься", пассажиры общественного транспорта на проспекте - подавляющее меньшинство. Общественный транспорт (троллейбусы №28 и №31, маршрутка №551) на участке у метро Фрунзенская перевозит всего-то 150-350 человек в
(
Read more... )
Comments 144
И выделять полосу ОТ под мостом Лужнецкой эстакады длиной 15м - ошибка, создание пробок (на одной картинке она есть, на другой нет). Лучше использовать пофазники и например разрешать одновременный правый поворот на новую 4-ю полосу с Хамовнического (от Спортивной). Хотя, наверное, там просто не хватит ширины. Надо измерять.
На метромосту точно ширина не позволяет 4 ряда делать - полосу ОТ надо убирать однозначно.
Еще с Косыгина заезд на Вернадского в центр без полосы разгона - неправильно, задержка движения из-за этого.
Осевой разделитель предусмотреть не стоит?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
На Комсомольском самая нормальная полоса для ОТ.
Движению она никогда не мешает.
Пользуемся и машиной и ОТ там.
Мешает автоупоротым, которым завидно, что троллейбусы едут.
В час пик (когда пробка) по одной полосе и 150 машин еле проползают, какие 1,5 тысячи! О чём вы…
И куда им вообще ползти по этой полосе? Пробок на Комсомольском не бывает - они дальше…
На фига там сужать полосы?
Reply
Reply
Там и по двум нормальное движение.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
"Следите за рекламой" ) будет пост и про нее. В узком месте (на мостах и между) тоже предлагаем отменить, разумеется
>>и, кстати, а что начали делать с мостом в районе дома 20 по Ленинградскому шоссе?
Мост над МКЖД реконструируют. Будет 5+5 полос. Мост Победы - не трогают ((.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment