В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел
социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная (
(
Read more... )
- Очень опасное дело - считать окружающих дурнее себя, а себя - лучше, чище, умнее окружащих. Это называется "гордыня".
>"Личный автомобиль - это худший вид транспорта. Да, это ХУДШИЙ вид транспорта
- Я не отрицаю, что есть люди, думающие так же. Это их право - так думать и принимать решение о езде на ОТ исходя из своих убеждений. А право большинства - думать так, как описано в посте, ну или близко к этому.
>И тут я предлагаю задаться вопросом - сколько нужно построить больших ленинградок и, самое главное, сколько на это надо угрохоть - нет, не денег - времени. Внуки наши доживут?
- Ответ простой: на надо "больших лениградок". Приоритет - строительство хордовых дорог, как крупных для межокружных перемещений, так и мелких наземных дорог и небольших эстакад. В секторе от ТТК до МКАД. Это создаст условия для вывода рабочих мест из центра в сектор от ТТК от МКАД и за МКАД. И разгрузит дороги центра. (Что не снимает необходимости в реконструкции развязок с МКАД и приведения в порядок отдельных вылетных магистралей.)
>90% деятельности пробок.нет сводится к попытке приспособить город (Москва) к высокому автомобилепользованию. В этом смысле проект скорее вреден, чем полезен.
Сейчас в городе автомобилепользование гораздо ниже, чем в развитых мегаполисах. Наши предложения позволят повысить его качество и со временем довести до уровня развитых мегаполисов. То есть создать баланс ОТ и ЛТ, характерный для городов, удобных для жизни.
А в остальном - время покажет, кто прав.
Reply
2) Это называет ложная альтернатива.
3) Абсолютно пофиг. Денег будет вгрохано столько же, времени понадобится даже больше. Ленниградку, напомню, пилят уже мягко говоря не год - и конца пока не предвидится.
4) Вы так говорите, будто предлагаемые вами изменения будут обязательно изменениями к лучшему. Это совершенно не обязательно, более того, в среднесрочной перспективе станет скорее хуже.
Reply
Leave a comment