В начале 2013 года исследовательский холдинг «Ромир» провел
социологическое исследование по транспортной политике Москвы. Участниками опроса стали 1000 «членов семей автомобилистов» - жителей столицы, в семьях которых есть автомобили, но которые сами им не управляют. Эта группа наиболее объективна: с одной стороны, эта группа самая многочисленная (
(
Read more... )
1) Низкая плотность населения, большая часть города - одноэтажная застройка
2) Высокая плотность дорог, 25-35% площади города под дороги.
И то, никто не гарантирован от транспортного коллапса, см. Лос-Анжелес. Но по-большей части такая модель, в общем, работает. Город при этом выглядит вот так:
Но, конечно, с точки зрения русского автомобилиста это все фигня. Отлично можно приспособить под автомобиль и Москву, главное - желание! Построить немного дорог - и все поедет.
Reply
Ты не можешь пойти в магазин, не можешь пойти вообще никуда, твой ребенок не может пойти в школу или пойти на какие-то дополнительные занятия, пойти в гости к друзьям. Везде надо ехать, ребенка - везде возить. Не прекрасно ли это?
Общественного транспорта в городе нет вовсе, или он очень плохой - из-за низкой плотности населения. Соответственно, если у тебя нет машины, или ты по каким-то причинам не можешь ее водить (ты болен, ты слишком молод, ты слишком стар) - твоя жизнь превращается в ад.
Ну, и надо понять: стоимость жизни в таком городе (расходы на отопление, коммуникации, расчистку дорог от снега) - в разы, а то и на порядок выше, чем в нашем. Если у твоей страны есть авианосцы, и она грабит полмира - тебе повезло, ты можешь себе позволить вот так жить. Если нет - ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Если мы говорим о продуктах ,то их невозможно унести в руках из-за веса. Если не ходить в магазин каждые два дня - сомнительное удовольствие.
Если надо купить мебель, обои, одежду, обувь, телефон и все остальное, то тоже надо ехать, потому что нужного магазина может и не быть в пешей доступности.
Для детей есть школьные автобусы. У нас есть. А сейчас некоторые родители пасут детей уже до школьного возраста и дети все равно сами не ходят даже погулять во дворе или на кружок в одном квартале. Какая принципиальная разница? Лет до 10 точно нет.
Старшие школьники уже могут водить машины. У нас нет. Опять Москва в минусе.
Машины дешевле. Подержанную машину любой может себе позволить купить - не проблема.
Если не можешь водить - проблема, но у такого человека скорее всего и с общественным транспортом будут проблемы.
Reply
Мебель, обои, и прочее - покупается явно не каждый день.
> А сейчас некоторые родители пасут детей уже до школьного возраста и дети все равно сами не ходят даже погулять во дворе или на кружок в одном квартале.
Это их ВЫБОР (который лично мне кажется диким). А в одноэтажном городе ты этого выбора лишен.
> Подержанную машину любой может себе позволить купить - не проблема.
А страховка на такую машину сколько будет стоить? У нас - покупай ВАЗ хоть за 150, хоть за 50 тысяч - и езди. Куда уж дешевле.
Reply
Reply
Это ж ехать туда, стоять в пробках, потом с чортовой тележкой по парковке, ехать обратно, парковку у дома уже заняли - таскать из багажника чортовы пакетики з 100-150м. Времени - полдня уходит. Видал я в гробу такую экономию.
Reply
Reply
В Ашан езжу 1-2 раза в месяц - исключительно за какими-то редкими продуктами, которых больше нигде нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment