Как обещал, пришло время третьего ежегодного сбора предложений по переразметке дорог Москвы! Если у вас есть идея, как сделать схему движения удобнее, безопаснее, добавить полосу или новое направление - присылайте в комментариях.
Можно ли тут запретить движение прямо, с обеих полос?
Поясню - при движении в центр в часы пик перед ТТК возникает медленное движение (см. следующий пункт). И самые торопящиеся водители (сами или по навигатору) заходят с Генерала Дорохова на этот мост с тем, чтобы срезать лишние 100 м. медленного движения, проехав прямо на этом перекрёстке и затем пытаются вклиниться в поток. Поэтому возникает попытка вклинения двух полос с моста в две полосы Генерала Дорохова, возникает серьёзное затруднение движения.
2. Вот это место, где Генерала Дорохова заходит на внутреннюю сторону ТТК
По 1 пункту - там в конце этого проезда заезд на территорию 1-й Сетуньский 10. С основного хода туда не свернуть. Поэтому прямо не получится запретить.
По 1 - понятно. По 2 - не очень понятно. Сейчас там 3 основных ряда ТТК, 2 ряда с дублёра и в крайний правый дублёра втыкается Генерала Дорохова Вот ситуация сейчас:
Из-за того, что выезд с дублера на ТТК в 2 ряда, съезд с ТТК на Дорохова свободный. Если сделать 1 ряд, есть риск, что на дублере будет собираться хвост (из числа съезжающих с набережной на ТТК), который затруднит съезд на Ген. Дорохова.
Ага, понятно. ТОгда может получится чуть заузить количество полос на путепроводе или у дублёра, чтобы оставалось 3 главного хода, 2 дублёра и 1 для заезда с Генерала Дорохова?
Если нет- то как тогда принимается решение по предложенному варианту (оставить дублёру 1 полосу, 1 полосу отдать для заезда с Генерала Дорохова)? Изучение картинок Яндекс.Пробки в различные часы? Или это можно посчитать?
>>>Ага, понятно. ТОгда может получится чуть заузить количество полос на путепроводе или у дублёра, чтобы оставалось 3 главного хода, 2 дублёра и 1 для заезда с Генерала Дорохова?
- Не получится. Путепровод был 4 полосы, это мы его на 5 разметили года 3 назад.
>>>Если нет- то как тогда принимается решение по предложенному варианту (оставить дублёру 1 полосу, 1 полосу отдать для заезда с Генерала Дорохова)? Изучение картинок Яндекс.Пробки в различные часы? Или это можно посчитать?
- Моделировать стоит, но ресурсов на моделирование каждой идеи неть (
Проспект Генерала Дорохова.
1. Вот это место
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.523409%2C55.730931&panorama%5Bdirection%5D=63.690336%2C1.561622&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.522581%2C55.730845&panorama%5Bspan%5D=118.135467%2C60.000000&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
Можно ли тут запретить движение прямо, с обеих полос?
Поясню - при движении в центр в часы пик перед ТТК возникает медленное движение (см. следующий пункт). И самые торопящиеся водители (сами или по навигатору) заходят с Генерала Дорохова на этот мост с тем, чтобы срезать лишние 100 м. медленного движения, проехав прямо на этом перекрёстке и затем пытаются вклиниться в поток. Поэтому возникает попытка вклинения двух полос с моста в две полосы Генерала Дорохова, возникает серьёзное затруднение движения.
2. Вот это место, где Генерала Дорохова заходит на внутреннюю сторону ТТК
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.543869%2C55.734488&panorama%5Bdirection%5D=315.586632%2C-2.496575&panorama% ( ... )
Reply
По 1 пункту - там в конце этого проезда заезд на территорию 1-й Сетуньский 10. С основного хода туда не свернуть. Поэтому прямо не получится запретить.
Reply
1. Нельзя. На территорию заезд станет невозможен или опасен:
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.523409%2C55.730931&panorama%5Bdirection%5D=71.784869%2C-8.666717&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.527845%2C55.732432&panorama%5Bspan%5D=60.969628%2C25.147550&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
2. Имеете в виду - сделать полосу с Дорохова прикрытой, на основном ходу оставить 4 полосы, нарастив островок?
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.543869%2C55.734488&panorama%5Bdirection%5D=155.402518%2C-4.793613&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=37.543160%2C55.734082&panorama%5Bspan%5D=62.082234%2C25.690836&utm_campaign=desktop&utm_medium=search&utm_source=maps&z=18
Не уверен. Есть риск увеличить хвост на дублере и тем самым затруднить съезд с ТТК на Дорохова.
Reply
По 1 - понятно. По 2 - не очень понятно. Сейчас там 3 основных ряда ТТК, 2 ряда с дублёра и в крайний правый дублёра втыкается Генерала Дорохова Вот ситуация сейчас:
( ... )
Reply
Из-за того, что выезд с дублера на ТТК в 2 ряда, съезд с ТТК на Дорохова свободный. Если сделать 1 ряд, есть риск, что на дублере будет собираться хвост (из числа съезжающих с набережной на ТТК), который затруднит съезд на Ген. Дорохова.
Reply
Ага, понятно. ТОгда может получится чуть заузить количество полос на путепроводе или у дублёра, чтобы оставалось 3 главного хода, 2 дублёра и 1 для заезда с Генерала Дорохова?
Если нет- то как тогда принимается решение по предложенному варианту (оставить дублёру 1 полосу, 1 полосу отдать для заезда с Генерала Дорохова)? Изучение картинок Яндекс.Пробки в различные часы? Или это можно посчитать?
Reply
>>>Ага, понятно. ТОгда может получится чуть заузить количество полос на путепроводе или у дублёра, чтобы оставалось 3 главного хода, 2 дублёра и 1 для заезда с Генерала Дорохова?
- Не получится. Путепровод был 4 полосы, это мы его на 5 разметили года 3 назад.
>>>Если нет- то как тогда принимается решение по предложенному варианту (оставить дублёру 1 полосу, 1 полосу отдать для заезда с Генерала Дорохова)? Изучение картинок Яндекс.Пробки в различные часы? Или это можно посчитать?
- Моделировать стоит, но ресурсов на моделирование каждой идеи неть (
Reply
Leave a comment