Немного статистики и "внутренней кухни". Прилагаю табличку со статусами разрабатываех нами проектных схем в динамике. Пополняется раз в неделю, дан срез за 4 недели. Статус от первой подачи нашей проектной схемы в Дирекцию организации дорожного движения ЦОДД и до ее реализации. Чем выше строка, тем ближе к реализации проект. Можно оценить общее количество адресов в работе (306), прирост за 4 недели (+19 штук).
Необходимые подробности:
1. Верхние 4 строки - то, что в этом году реализовано (83) и реализуется (9+1), либо передано и ожидаем реализации (5). Вместе 97 проектов. Это рекордное количество, оно больше среднегодовой реализации в 3 раза!
2. Следующие 4 строки - то, что скорее всего реализуют в 2025-м, если больше ничего не делать). Это уже утвержденное и переданное в реализацию (14), утвержденное, но пока не переданное (4), учтенное в запланированных проектах благоустройства (12) и находящееся в проектировании у коллег из Дирекции сейчас (64). Итого 94 проекта.
3. В следующем блоке решение о проектировании и реализации еще не принято, идут разные этапы обсуждения и проработки. Эскалация (11) - значит, проект большой и непростой, будет выноситься на руководство. Моделирование (8) требуется, если есть несколько вариантов решения или видны риски. На рассмотрении, в доработке, мониторинге нами или Дирекцией суммарно 48 проектов.
4. Некоторые наши проектные схемы уже учтены либо будут учтены в проектах стройкомплекса, правда, сроки реализации не всегда точно известны. Таких 15.
5. Нужны локалки (15) - схема одобрена, но пока непонятно, как и когда она будет реализована, т.к. требуется или уширение, или срезка ограждения. Вероятнее всего, придется ждать благоустройства.
6. Обсуждается с Дирекцией, пока не поддержано (19) - коллеги высказались против, но обсуждение не окончено. Если убедить не получится, проект либо уйдет в моделирование / эскалацию, либо будет нами отложен до лучших времен (таких 9) или вообще будет снят (4): такое бывает, если коллеги нас убедили, что реализация не нужна. Последние 2 статуса вне основного подсчета; это значит, что работа с такими проектами сейчас не ведется.
Ведение статусов по всем проектам - кропотливая, но очень нужная работа. Это позволяет ни о чем не забыть, убедиться, что все спроектировано правильно и в итоге довести максимум проектов до реализации. Фактически благодаря такому учету и контролю мы с командой создали конвейер проектирования и реализации мероприятий по оптимизации движения в Москве. Если в прошлые годы реализовывалось по 30-40 проектов, в 2024-м мы вплотную подобрались к 100, а в 2025 году есть все шансы выйти на уровень 120-150 адресов: ведь до следующего разметочного сезона еще 5 месяцев и все это время будут создаваться нами, согласовываться и проектироваться Дирекцией ОДД, утверждаться и передаваться на реализацию новые разметочные решения!
По моей оценке, "переразметочный" потенциал дорог Москвы пока использован на 50%, а значит, работы нам хватит.
Скоро будем подводить итоги 2024 года по переразметке. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Телеграм-канал:
https://t.me/crusandr1981VK:
https://vk.com/crusandr