Когда мы говорим про постоянно загруженную магистраль, эффект обычно не в том, что красное стало зеленым. А в том, что красное стало желтым. Или красного было 8 часов в сутки, а осталось 2 часа. Это тоже результат.
Если дерганая пробка стала ползучей со скоростью хотя бы 12-15 км/ч- для меня это результат (владельцы МКПП поймут). Если я в разное время попадаю на этом месте в дерганую пробку - извините, результата нет. Даже если "в цифрах" время дерганой пробки сократилось с 8 часов до 2 (кстати, о каких 2 идет речь, если толкьо на прошлой неделе я дергался в ней и в ~7 утра, и в ~17:40 вечера, и в ~20 часов с минутами. Не считая дергающейся пробки около полудня в выходной...
Даже не в час пик там красное частый гость... :(
Reply
Когда мы говорим про постоянно загруженную магистраль, эффект обычно не в том, что красное стало зеленым. А в том, что красное стало желтым. Или красного было 8 часов в сутки, а осталось 2 часа. Это тоже результат.
Reply
Если дерганая пробка стала ползучей со скоростью хотя бы 12-15 км/ч- для меня это результат (владельцы МКПП поймут).
Если я в разное время попадаю на этом месте в дерганую пробку - извините, результата нет. Даже если "в цифрах" время дерганой пробки сократилось с 8 часов до 2 (кстати, о каких 2 идет речь, если толкьо на прошлой неделе я дергался в ней и в ~7 утра, и в ~17:40 вечера, и в ~20 часов с минутами. Не считая дергающейся пробки около полудня в выходной...
Reply
А уж когда его в прошлом году три раза ременотирвали...
Reply
А толку с того ремонта - опять колея чуть не глубже доремонтной
Reply
Так там, мне кажется, глубже проблема была: гидроизоляцию делали. Тёк старый, ещё советский, мост.
Reply
Так я не против ремонта как такового.
Меня удивляет низкое качество работ - по крайней мере в части покрытия.
Reply
Leave a comment