В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост «
Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и
(
Read more... )
Reply
А судить предлагаю по делам (реализованным предложениям).
Reply
здесь можно ознакомиться с моим конструктивом и с эмоциями Александра Шумского... эмоции аш до кнопочки бана докипели.
Шумский видимо ни разу не был на том перекрёстке, но развязку за сотни миллионов рублей с удовольствием рекомендует строить ради "нескольких десятков человек".
Откуда тогда возмущение по факту того, что власти желают себе резервную полосу на Каширке и Варшавке построить? Тоже ведь ради нескольких десятков человек с мигалками! Почему для нас можно строить развязку, а для них нельзя резервную полосу?
Некоторые люди или некоторые их поступки дискредитируют благие инициативы других людей, работающих на единую цель. Блокирование пользователя, искренне желающего (или желавшего) помочь общему делу, - вызывает ощущение, что владельцы сообщества желают слышать исключительно "одобрямсы". Вот и задаюсь вопросом, а нужны ли мнения отличные от "одобрямс"???
Reply
Кстати, пока готовим небольшое предложение со стороны АЗС, с уширением, но без сноса леса, как самое назревшее и недорогое.
2. Обсуждение и критика приветствуются. Во всяком случае, в моем блоге. Но конструктивная, по существу - без оскорблений, обличений и огульных обвинений.
Reply
Reply
Leave a comment