Зачем Москве десятки трупов в год на Каширке и Варшавке?

Oct 17, 2013 11:57

В июне 2013 года мы с Сашей Шумским написали пост « Вылетные магистрали могут превратиться в дороги смерти». Причиной послужило намерение правительства Москвы снять разделительные ограждения на Каширском и Варшавском шоссе. По нашему убеждению, это будет настоящий удар по безопасности движения: в лобовых столкновениях и ДТП с пешеходами погибнут и ( Read more... )

разделительное ограждение, Каширское шоссе, демонтаж, Варшавское шоссе

Leave a comment

singerfox October 17 2013, 08:44:49 UTC
А во-вторых, скорости автомобилей при лобовом столкновении складываются.
Извините конечно, но это чушь редкостная. Скорости не складываются. Точнее складываются, но после делятся на каждое авто пропорционально массе.

Reply

4_the_masses October 17 2013, 08:46:55 UTC
и что? импульс у столкновения какой будет? Не с суммарной скоростью?

Reply

tumkir October 17 2013, 09:22:00 UTC
Разрушители легенд уже проверяли. http://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQg

Reply

4_the_masses October 17 2013, 09:32:58 UTC
спасибо, подумаю над этим

Reply

masmirnov October 17 2013, 11:39:05 UTC
singerfox прав. Только не скорости, а кинетическая энергия складывается. Однако она распределяется на сминание 2-х машин. Так что это тоже самое, что одну об стенку на той же скорости.

Reply

mr_bubuka October 17 2013, 12:43:07 UTC
Зависит от конкретных машин и их массы. Если въехать в рамный джип или грузовик, то у последних, повреждения будут меньше. Большая часть достанется первой машине.

Reply

zloy_tolik October 18 2013, 11:55:28 UTC
Тоже не 100% - всё зависит от конструктивных особенностей конкретных экземпляров, вектора движения и прочих условий столкновения. Всё гораздо сложнее, чем видится на первый взгляд, в общем.

Reply

mat_uc October 18 2013, 11:02:51 UTC
- Что тяжелее, один килограмм ваты, или один килограмм гвоздей?
- Одинаково, товарищ прапорщик.
- Тогда я тебя сейчас сначала килограммом ваты ударю, а потом килограммом гвоздей. Сразу выучишь физику.

Reply

ext_769565 October 17 2013, 11:21:14 UTC
Не скорости, а квадраты скоростей, а во всем остальном (массы, деформация) - линейная зависимость.

Reply

rjsullivan October 17 2013, 12:28:11 UTC
Лобовое столкновение двух машин, движущихся навстречу со скоростью 60 км/ч каждая даёт такие же повреждения, как столкновение авто 120 км/ч с неподвижным автомобилем.

Reply

alex_boy October 18 2013, 04:30:38 UTC
нет. выше уже ссылочку на тупое шоу дали - посмотрите.

Reply

rjsullivan October 18 2013, 05:27:08 UTC
В школе физику учили?

Reply

w33zing October 18 2013, 16:50:27 UTC
Вот именно. Физику учили в школе? Складываются кинетические энергии и затем делятся пропорционально массе столкнувшихся машин. Это расхожее заблуждение уже кто только не опровергал, включая топ гир, причём натурно.

Reply

crusandr October 17 2013, 12:29:19 UTC
А если сравнивать не со стеной, а столкновение двух едущих 80 км/ч навстречу VS одного едущего 80 км/ч со стоящим автомобилем? Тоже "не складываются"?

Reply

ext_769565 October 17 2013, 12:54:19 UTC
Нигде не складываются. Столкновение со стоящим авто совсем "хороший" вариант, т.к. твоя кинетическая энергия, которая пропорциональна квадрату скорости и массе превратиться не только в потенциальную деформации "металла", но в в кинетическую второго авто, которая зависит от его массы и сцепления с дорогой.

Reply

crusandr October 17 2013, 13:10:28 UTC
Спрошу по-другому. Если принять кинетическую энергию столкновения двух одинаковых авто, из которых один стоял, а второй ехал на скорости 80 км/ч, за 100%, чему будет равна энергия от лобового столкновения двух этих же авто на скорости 80 км/ч у каждого?

Reply


Leave a comment

Up