Итак, предложения по переразметке проверены и дополнены, их стало 78. Объявляю голосование для оценки общественного спроса на каждое из них:
https://forms.yandex.ru/u/662a50cec417f3a2720775b3/ Голосовать можно за и против. Не обязательно и не нужно голосовать за/
(
Read more... )
26. ЮЗАО. Севастопольский 59.
Отбойник при движении на юг надо перемещать ближе к переходу (как с противоположной стороны) - чтобы придвинуть разворот ближе к переходу.
В текущей конфигурации - получилась идеальная кормушка для нечистоплотных гаишников: многие развозные грузовички (речь про категорию B и большие коротыши) не вписываются в две встречных полосы. Начало же автобусной полосы не дает сместить близкая остановка (её бы до перехода перетащить, но уж как есть). Соответственно, такие коротыши (да и крупные легковушки) будут гарантированно чуть-чуть заезжать на автобусную выделенку - а понять заранее, что разворот "не для всех" не всегда возможно (ночью, зимой или из-за встречного транспорта).
---
50. САО. ул. Лобненская в районе д. 10.
Я бы только сдвинул выезд налево немного дальше от перехода (по сути объединив с выездом направо - т.е. разместив так, чтобы расположенный напротив въезд на прилегающую территорию использовался как уширение зоны поворота) - чтобы выехавшая с "треугольника" машина останавливалась перед переходом уже полностью в своей полосе.
Ну и единственная инвалидная парковка у островка там ни к селу ни к городу - её оттуда надо убирать (место для инвалидной просто напрашивается сразу после въезда на "треугольник", примерно перед полусферами), и делать там либо полноценный левоповоротный ряд, либо парковку из нескольких машиномест.
---
52. СЗАО. Выезд с ул. Свободы на Волоколамское ш. в область.
Хотя идея в целом мне нравится, но выезд получился слепой - чтоб увидеть приближающийся автобус (тем более такси) - надо повернуть голову почти на 180 градусов. Незначительное уменьшение радиуса поворота со Свободы (за счет продления прямой части буквально на 3-5 метров) и перенос пересечения с автобусом ближе к эстакаде (за счет небольшого искривления траектории), как мне кажется, сделало бы выезд на Волоколамку безопаснее.
---
53. СВАО. Декабристов - Мусоргского - Олонецкая.
Хотя гораздо более правильное решение (особенно с учетом поворотов сочлененных автобусов, которым лишний метр ширины полосы далеко не лишний) - изменить фазировку светофоров, с выделением отдельной левоповоротной фазы (тем более что по крайней мере одну пару можно пропускать одновременно. А если пропорцию трафиков посчитать, то и не одну) и дфаз для выезда прямо и направо (и их тоже можно открывать одновременно для встречных направлений). Пешеходов там сравнительно немного, что упрощает задачу "распутывания" перекрестка без заужения полос для организации дополнительных.
---
70. ЮАО. Красного Маяка.
За существующую схему вообще расстреливать надо без суда и следствия. Вот прям складывается впечатление, что кто-то с самого верха получил запрет на сами мысли о возможности привести в перекресток в порядок? (Я тоже неоднократно писал про него и напрямую, и через электронную приемную мэра - но единственный ответ был с mos.ru что обращение передано по назначению).
---
72. ВАО. 5-й проспект Новогиреева.
А ведь раньше было двустороннее движение на этом участке - как раз из-за подстанции СМП.
Но его убрали ради двух парковочных мест (но и парковку там вскоре запретили). Маразм, короче.
---
Reply
Посмотрим эти нюансы уже при проектировании.
Reply
Leave a comment