Итак, предложения по переразметке проверены и дополнены, их стало 78. Объявляю голосование для оценки общественного спроса на каждое из них:
https://forms.yandex.ru/u/662a50cec417f3a2720775b3/ Голосовать можно за и против. Не обязательно и не нужно голосовать за/
(
Read more... )
Вы в данном случае "специализации" запрещаете проезд прямо с крайней левой и крайней правой стороны. В каких таких целях ?
При этом там будет разметка, которая добавляет водителю труда (это всё нужно увидеть, переварить и правильно среагировать), добавляет бюджету расходов (на поддержание этой разметки), и при этом ограничивает пропускную способность перекрёстка.
По-хорошему, это называется вредительство. Когда вы за бюджетные деньги ухудшаете условия движения в Москве. Зачем ?
Многополосный поток имеет способность к самоорганизации. Вводя необоснованные ограничения вы лишаете его этой способности. Люди, затюканные штрафами с камер, послушно выстраиваются в одну огромную очередь в одной полосе, при свободных для проезда соседних двух (выезд с проезда Серебрякова к Северянинскому путепроводу, кстати, там всё то же самое). И самое противное, что вы, таким образом, воспитываете поколение людей, некритично относящимся к запретам (сделали, - значит так надо !). И что вы думаете дальше делать с таким населением, тупым, послушным и абсолютно безинициативным ? Кормить ?
Знаю, что никакого внятного ответа не получу на свой коммент, но не написать не мог, наболело болит уже с десяток лет.
Reply
про 16. вы категорически неправы. Потому что при существующей схеме пропускная способность на проезд "прямо" - падает до 1-3 машин за фазу (если строго соблюдать ПДД) из-за блокирования проезда поворачивающими налево. Выделение отдельной прямоходной полосы проблему решает полностью (блокируются только поворачивающие машины, которых гораздо меньше).
Хотя изменение фаз гораздо лучше решило бы проблему (на любом сложном перекрестке не хватает отдельной левоповоротной фазы и соответствующей полосы) - но в Москве принято делать через жопу. И есть сильное подозрение, что перерисовать разметку как в опроснике - проще, чем переделать фазировку светофоров (ибо занимаются разные ведомства).
Reply
Сейчас 2 полосы. Предлагается 3. При этом отдельный правый и отдельный левый поворот позволяют включать раздельно направления в разных фазах, например, прямо и налево - одновременно с переходом внизу, налево - одновременно с переходом справа.
Надо обладать очень развитым воображением, чтобы предположить, что это ухудшит ситуацию...
Reply
Мне кажется, это должно быть понятно даже людям без развитого воображения.
Reply
Leave a comment