В этом году дострят два федеральных дорожных проекта в Московской области на трассе М-5 "Урал": обходы Октябрьского и Островцов и участок 68 км - 86 км от обхода Бронниц до обхода Коломны. Уже через несколько месяцев от границ Москвы до поворота на Раменское будет по 4-5 бессветофорных полос в каждую сторону, а далее 2+2 бессветофорных полосы аж до
(
Read more... )
Рязанка, это хорошо. Но, проезжая по МКАД все время думаю, какой дебил спроектировал: съезд на Дон в один ряд (раньше было два и не было проблем, сейчас пробка от Симферопольки), съезд с Можайки на внутреннюю МКАД (почти километр пробки в узком жолобе без возможности съехать на основную пустую дорогу), с МКАД на Киевку пробка до Боровского)? Могу продолжать дальше.
Reply
Съезд на Дон тоже ждем переделки, как и съезда с Дона. Проект уже есть. С МКАД на Киевку в работе (в части разметки на прямой пока, локалки нужны сверху).
Съезд с Можайки на внутреннюю МКАД (почти километр пробки в узком жолобе без возможности съехать на основную пустую дорогу: предложения есть?
Reply
Убрать разделительный барьер между съездом и правой полосой МКАД. А мы уж сами разберемся когда делать выезд быстро и безопасно. Ведь злоба берет: стоишь в желобе, а МКАД практически пустая, съезжай, не могу.
Reply
Это проблема. С локалками очень сложно, даже если локалка - демонтаж участка ограждения
Reply
Наоборот надо всячески пресекать возможность встраиваться в правую полосу из левых у самого разделения дорог. Такие встраивальщики перекрывают все полосы движения. Даже камеры помогают плохо.
И то же самое с полосами разгона - попав на МКАД стремятся, еще не разогнавшись, занять самую левую полосу, тормозя весь поток.
Reply
Reply
А через километр им уже не надо будет перестраиваться? Вы хотя бы машину водите?
Reply
Leave a comment