Федеральное дорожное агентство («Росавтодор»)
отчиталось о расширенных в 2023 году дорогах. До 4 или 6 полос расширили 362 км дорог, в том числе 136 км при реконструкции дорог, 226 км - при капремонте. Дороги при этом становятся безопаснее: по центру проезжей части при расширении устанавливают разделительное ограждение.
(
Read more... )
С учётом дальнейшего перехода грузов с железной дороги на автотранспорт и увеличения дальности таких перевозок - улучшения ситуации на дорогах не будет. За автодорожников рад, с учётом новости из публикации - получат подряды. За автомобилистов не рад - будет только хуже.
Reply
Ну, здрасти, приехали. Между 2 и 4 полосами разница не в 2 раза, а как бы не на порядок. Для обгона на встречку не надо выезжать.
Reply
Пропускная способность дорог так не рассчитывается. При неблагоприятных погодных условиях грузовики перекрывают, как развязки, так и сами дороги. Грузы необходимо убирать с автотрасс и возвращать на железные дороги.
Reply
Помимо тонно-километров есть еще и аварийность-смертность. С пропускной способностью как-нибудь да разберутся, баланс цены-скорости-удобства ненужное уберет, нужное оставит. А вот веночки на столбах должны поубавиться с появлением второй полосы в каждую сторону.
Reply
Время покажет.
Reply
Грузооборот ж/д перевозок не снижается, грузооборот автоперевозок действительно растет: https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=214370
Но я не ожидаю серьезных проблем с этим - в конце концов, будут по ночам ездить чаще.
Reply
Я не писал о снижении грузооборота на железной дороге. Я писал, что грузы переходят с железной дороги на автомобильные дороги. Рост грузооборота перераспределяется в пользу автомобильного транспорта, и это плохо.
Reply
Leave a comment