За 9 месяцев 2022 г. по сравнению с прошлым годом снизилось число: 🔹аварий - на 6,5% (минус 402 ДТП) 🔹погибших - на 9% (22 сохраненные жизни) 🔹раненых - на 6% (меньше на 431 человека)
Не спешите. Количество машин на дорогах и поездок уменьшилось незначительно (менее 5%), показатели снизились сильнее. В прошлом году количество машин на дорогах и поездок выросло по сравнению с 2020, а число погибших в 2021 к 2020 все равно снизилось. Кроме того, в 2022 г. выросли и скорости, но на тяжести последствий это не сказалось (она снизилась). Наконец, никакой помесячной корреляции по погибшим не наблюдается: число уникальных машин и поездок упало незначительно и равномерно в течение года, а число смертей в ДТП в августе-сентябре - упало значительно (1,5-2 раза).
Так что некоторое влияние снижения трафика есть, но весь эффект на него списывать нельзя.
Так ведь если всю местную сеть дорог свести к постоянным пробкам, заузив до одной полосы в каждую сторону, то вполне ес-но что все ломнулись на центральные улицы - отсюда и рост скорости и меньше мелких ДТП. Добавим сюда запуск парочки хорд, обеспечивающих и бОльшую скорость и меньшее количество ДТП, ведь съездов и въездов на них кардинально меньше чем на любой улице (ну кроме Четырехдомной).
В результате цифры статистики радуют, а ездить все хреновее и хреновее.
"Разумеется, это не происходит само по себе, а является результатом большой работы, которую ЦОДД"
Да щаз.
Это скорее как в анекдоте - "Еду сегодня на работу, и что-то странно - никто не обгоняет, не подрезает. А потом понял - сегодня же гей-парад, они все там"
интересно бы сопоставить с процессом обновления автопарка. Более безопасные автомобили - меньше травм при тех же ДТП. Начались дожди - народ начал биться по страшному. Причём на совершенно ровном месте, типа платного участка M1, где 20 км прямой дороги без съездов.
Кстати такой вопрос. Недавно на ленинградке в левом ряду лежало колесо от легковушки. Позвонил 3210, чтобы убрали - сказали это не их вопрос. Спросил, можно ли передать в цодд - ответили, что у них телефона нет, если они сочтут нужным - сами увидят по камерам, приедут и уберут. Так ли это? Т.е. если какая-то проблема на дороге - посторонний предмет, открытый люк, брошенный авто (это вообще из свежего - позавчера вечером на Обручева посреди дороги стоял разбитый автомобиль, без каких-либо светоотражателей, знака и т.п.) - просто объезжаем и едем себе, никому никакие звонки от "граждан" не нужны, службы сами разберутся?
Независимая статистика - оксюморон похлеще "независимых СМИ". Статистика государственная везде и всегда, во всех странах и при любом административном и государственном устройстве. Некоторые люди почему-то по умолчанию доверяют статистике чужих стран/международных организаций и не верят статистике российской, но это не имеет никакого отношения к фактам или независимости, это вопрос их веры и убеждений.
К примеру, один известный блогер года 3 назад уверял меня, что в России социальный риск 18,9 (18,9 погибших в ДТП на 100 тыс. жителей) на том основании, что "так написала ВОЗ". Я залез в данные ВОЗ и обнаружил, что данные по России, опубликованные ВОЗ в 2019 году, взяты из российской статистики... за 2014-й год, о чем написано мелким шрифтом. Реально же в 2019 году социальный риск опустился до уровня 12. Ничего такая разница?
Особенности учета конкретно ДТП (многократная перекрестная проверка по разным источникам - медицинских учреждений, моргов, ГИБДД, регионов и т.д.) таковы, что фальсифицировать их, мягко говоря, сложно, если вообще
( ... )
постоянное присутствие в топе Стамбула и Мумбая с Боготой - тоже политика?
Я не сомневаюсь, что для Российской Федерации независимая статистика - оксюморон. Блумберг, который заработал отчасти и на этом свои 74 миллиарда тихо плачет в уголке.
Никто не говорил, что статистикой не будут манипулировать. Но это как раз из серии "вам про Фому, а вы про Ерёму". Если бы сайт ВОЗ не был бы доступен, как большинство статистических данных в РФ, вы бы и не знали, что вам лапшу на уши вешают. Что касается аварийности, то в Москве она в разы ниже, чем на большей части территории РФ.
1. Как уже писал, по рейтингу Том-Том есть вопросы и к методике подсчета, и к объективности, что не дает оснований считать данный рейтинг объективным и независимым мерилом пробок. Как показывает практика, показатели в очень многих международных рейтингах довольно четко коррелируют с лояльностью властей конкретной страны политике США. Так что да, более низкое положение городов Индии и Турции вполне может иметь и политические объяснения (что не отвергает и наличие транспортных проблем там).
2. Проблемы с заторами в Москве, конечно же, есть. Но методично решаются и развитием общественного транспорта, и строительством дорог, и тонкой настройкой существующей дорожной сети, в последней я принимаю активное участие и улучшение ситуации вижу своими глазами и как специалист, и как участник движения.
3. Независимая статистика - оксюморон для всех времен и народов. Это просто факт. Во-первых, статистические ведомства всегда государственные. Во-вторых, частный - не значит "независимый"; как правило, частный - куда более зависимый, чем
( ... )
Comments 24
Кол-во людей на дорогах и пешеходов уменьшилось за 9-ть месяцев -> уменьшилась и статистика.
Л-логика, ЦРУ-шная наука )))
Reply
Так что некоторое влияние снижения трафика есть, но весь эффект на него списывать нельзя.
Reply
Добавим сюда запуск парочки хорд, обеспечивающих и бОльшую скорость и меньшее количество ДТП, ведь съездов и въездов на них кардинально меньше чем на любой улице (ну кроме Четырехдомной).
В результате цифры статистики радуют, а ездить все хреновее и хреновее.
Reply
Reply
Да щаз.
Это скорее как в анекдоте - "Еду сегодня на работу, и что-то странно - никто не обгоняет, не подрезает. А потом понял - сегодня же гей-парад, они все там"
Reply
Reply
Более безопасные автомобили - меньше травм при тех же ДТП.
Начались дожди - народ начал биться по страшному.
Причём на совершенно ровном месте, типа платного участка M1, где 20 км прямой дороги без съездов.
Reply
Reply
Связи с дождями прямой нет, потому что влияние дождей двоякое: с одной стороны, скользко, с другой - сильно снижаются скорости, тяжесть ДТП ниже.
Reply
Reply
Поэтому натягивать сову на глобус можно в особо извращённой форме - всё равно никто не проверит.
Снижение птерь при авариях- глобальный тренд, связанный с повышением безопасности автомобилей и ростом самомознания водителей.
При этом в пробочном индексе Том-Тома Москва занимает почётнейшее второе место.
https://www.tomtom.com/traffic-index/ranking/
Reply
Независимая статистика - оксюморон похлеще "независимых СМИ". Статистика государственная везде и всегда, во всех странах и при любом административном и государственном устройстве. Некоторые люди почему-то по умолчанию доверяют статистике чужих стран/международных организаций и не верят статистике российской, но это не имеет никакого отношения к фактам или независимости, это вопрос их веры и убеждений.
К примеру, один известный блогер года 3 назад уверял меня, что в России социальный риск 18,9 (18,9 погибших в ДТП на 100 тыс. жителей) на том основании, что "так написала ВОЗ". Я залез в данные ВОЗ и обнаружил, что данные по России, опубликованные ВОЗ в 2019 году, взяты из российской статистики... за 2014-й год, о чем написано мелким шрифтом. Реально же в 2019 году социальный риск опустился до уровня 12. Ничего такая разница?
Особенности учета конкретно ДТП (многократная перекрестная проверка по разным источникам - медицинских учреждений, моргов, ГИБДД, регионов и т.д.) таковы, что фальсифицировать их, мягко говоря, сложно, если вообще ( ... )
Reply
Прекрасный ответ. Чуть что - сразу политика. Впрочем, я и не сомневался. Несмотря на "политику", Москва находится в топе индекса ТомТома немало лет. В 2018 году - 5-е место https://media.autoblog.md/2019/06/TomTomTrafficIndex-Ranking-2018-full.pdf
В 2020-м году - вообще первое
traffic-index-docs.s3-eu-west-1.amazonaws.com
В 2016-м второе в Европе. https://corporate.tomtom.com/static-files/7b98ada1-ec2c-4da0-8579-f83ac0f31d88
постоянное присутствие в топе Стамбула и Мумбая с Боготой - тоже политика?
Я не сомневаюсь, что для Российской Федерации независимая статистика - оксюморон. Блумберг, который заработал отчасти и на этом свои 74 миллиарда тихо плачет в уголке.
Никто не говорил, что статистикой не будут манипулировать. Но это как раз из серии "вам про Фому, а вы про Ерёму". Если бы сайт ВОЗ не был бы доступен, как большинство статистических данных в РФ, вы бы и не знали, что вам лапшу на уши вешают. Что касается аварийности, то в Москве она в разы ниже, чем на большей части территории РФ.
Reply
1. Как уже писал, по рейтингу Том-Том есть вопросы и к методике подсчета, и к объективности, что не дает оснований считать данный рейтинг объективным и независимым мерилом пробок. Как показывает практика, показатели в очень многих международных рейтингах довольно четко коррелируют с лояльностью властей конкретной страны политике США. Так что да, более низкое положение городов Индии и Турции вполне может иметь и политические объяснения (что не отвергает и наличие транспортных проблем там).
2. Проблемы с заторами в Москве, конечно же, есть. Но методично решаются и развитием общественного транспорта, и строительством дорог, и тонкой настройкой существующей дорожной сети, в последней я принимаю активное участие и улучшение ситуации вижу своими глазами и как специалист, и как участник движения.
3. Независимая статистика - оксюморон для всех времен и народов. Это просто факт. Во-первых, статистические ведомства всегда государственные. Во-вторых, частный - не значит "независимый"; как правило, частный - куда более зависимый, чем ( ... )
Reply
Leave a comment